Термины, используемые в Договоре

О РАЗМЕЩЕНИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

г. [ ] «__» _____ 201_г.

[ ],именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице [ ], действующего на основании [ ], с одной стороны, и [ ], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице [ ], действующего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» и по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

Термины, используемые в Договоре

В рамках настоящего Договора Сторонами используются термины, имеющие следующие значения:

«Аукционная система» -часть Системы Контекстной рекламы, которая определяет позицию, частоту и/или иные параметры Показа Рекламного материала в Местах размещения. Критерием определения параметров Размещения Рекламных материалов, указанных выше, является фактическая стоимость одного Клика, назначаемая лицом, желающим разместить Рекламный материал.

«Владелец Системы Контекстной рекламы» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому принадлежат права на Систему Контекстной рекламы и с которым у Исполнителя заключен соответствующий договор на размещение Рекламных материалов в качестве Контекстной рекламы посредством Системы Контекстной рекламы.

«Гиперссылка» -содержащиеся в Рекламном материале, текстовый или графический указатели, позволяющие перейти на Интернет-ресурс Заказчика/клиентов Заказчика посредством Клика. Гиперссылкой также может считаться любой иной способ перехода на Интернет-ресурс Заказчика/клиента Заказчика, через размещенный Рекламный материал.

«Интернет-ресурс» — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для размещения в Сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой и/или графической и/или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет доменное имя (Uniform Resource Locator) — уникальный электронный адрес, позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс, а также осуществлять доступ к Интернет-ресурсу.

«Клик» -обращение Пользователя к содержащейся в Рекламном материале Гиперссылке.

«Контекстная реклама» -принцип показа Рекламных материалов в Местах размещения, согласно которому Показ Рекламного материала осуществляется при условии наличия автоматически установленного потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламный материал, и/или соответствия интересов Пользователя, которому показывается Рекламный материал, тематике такого Рекламного материала, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных при соответствующем Размещении Рекламных материалов, в качестве критерия Показа для данного Рекламного материала, или иным способом и/или иных условий, установленных Владельцем Системы Контекстной рекламы.

«Медиа-план» -согласованные Сторонамиусловия Размещения Рекламных материалов Заказчика, включающие стоимость, объем и сроки размещения Рекламных материалов.

«Место размещения» -пространство на Интернет-ресурсе, выделенное под размещение Рекламных материалов Системой Контекстной рекламы.

«Показ» -размещение/отображение Рекламных материалов в Местах размещения.

«Пользователь»- физическое лицо, пользователь сети Интернет.

«Размещение Рекламных материалов» — производимое Исполнителем посредством Системы Контекстной рекламы техническое размещение Рекламных материалов, предоставленных Заказчиком, с учетом Медиа-плана.

«Рекламные материалы» — любые объекты, в том числе в электронной форме, включая текстовые, графические, и смешанные материалы, содержащие или выражающие Рекламу.

«Система Контекстной рекламы» -система показа Контекстной рекламы, основанная на Аукционной системе, а именно специализированный программно-аппаратный комплекс, права на который принадлежат Владельцу Системы Контекстной рекламы, предназначенный для размещения Рекламных материалов на Интернет-ресурсах, включая но не ограничиваясь только этим, Яндекс.Директ, Google AdWords (независимо от того, как эти системы могут именоваться в будущем).

«Средняя цена за Клик» -согласованная Сторонамистоимость одного Клика, которая зависит от времени, места и иных критериев Размещения Рекламных материалов, представляющая собой согласованную Сторонами стоимость одного Клика, рассчитываемую как деление общей стоимости Услуг Исполнителя по соответствующему Приложению (Медиа-плану) на гарантированное количество Кликов.

Предмет Договора.

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации Размещения Рекламных материалов в Местах размещения (далее – «Услуги»). Услуги включают в себя:

(а) анализ целевой аудитории и подбор Мест размещения (медиапланирование).

(б) Размещение Рекламных материалов,

2.2. Сроки Размещения Рекламных материалов, Систему Контекстной рекламы, Среднюю стоимость Клика, размер вознаграждения Исполнителя и иные существенные условия Стороны согласуют и указывают в соответствующих Медиа-планах, которые являются неотъемлемой частью Договора. Медиа-план после согласования Сторонами оформляется последними в качестве Приложения к Договору.

Наши рекомендации