Регистрация консультантов и сбор заказов

5.1. Регистрация новых Консультантов:

5.1.1. Владелец Агентского Пункта осуществляет регистрацию новых Консультантов только при наличии у Консультанта паспорта или его ксерокопии.

5.1.2. Ответственность за проведение регистрации возлагается на Владельца Агентского Пункта и наставника будущего Консультанта.

5.1.3. В случае выявления фактов нарушения правил регистрации новых Консультантов, Компания вправе применить к Агенту штрафные санкции в виде удержания агентского вознаграждения за отчетный месяц, в котором были выявлены нарушения.

5.1.4. При подтверждении факта переподписания Консультанта в другую структуру, в том числе по паспортным данным родственников, переподписанный регистрационный номер будет удален из программы «Партнер» без сохранения баллов по Заказам за текущий период.

5.2. Консультант, в личную группу которого произошло переподписание, несет ответственность в объеме своего вознаграждения за последний расчетный период (месяц). При повторном случае переподписания в этой структуре номер Консультанта будет терминирован (удален из базы программы «Партнер») независимо от статуса Консультанта.

5.3. Владелец Агентского Пункта осуществляет деятельность по оформлению Заказов Консультантов. Заказ Консультанта может быть оформлен:

· Агентом на Агентском Пункте (посредством программы «Партнер»);

· Консультантом самостоятельно в программе «Партнер» с выбором определенного Агентского Пункта Категорий I-III, где он может получить свой Заказ. Агентский Пункт Категории IV. «Агент» не может являться пунктом доставки Заказов, самостоятельно оформленных Консультантами.

5.4. Согласно установленным графикам поставки между Компанией и Агентским Пунктом собранные Заказы доставляются Агенту для последующей передачи их Консультантам по процедуре, установленной Компанией.

5.5. Владелец Агентского Пункта должен информировать Консультанта о сроках получения и оплаты заказанной им Продукции.

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АГЕНТСКОГО ПУНКТА

6.1. Доставку собранных Заказов Консультантов до Агентских Пунктов Компания осуществляет самостоятельно:

· автотранспортом;

· железнодорожным транспортом;

· авиатранспортом;

· совмещая несколько видов транспорта.

6.2. Доставка Заказов до Агентских Пунктов независимо от их Категории производится Компанией при соблюдении следующих условий:

· Минимальный суммарный заказ (минимальная сумма Заказов Консультантов) на данный Агентский Пункт должен составлять не менее 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Если суммарный заказ составляет менее 15 000 рублей, то отгрузка откладывается до следующего рейса или до момента выполнения условий по минимальному суммарному заказу.
В случае высокой стоимости или сложности доставки по тому или иному направлению Компания имеет право увеличить размер минимального суммарного заказа.

· В рейс доставки включаются заказы Консультантов, размещенные в программе «Партнер» не позднее, чем за 36 часов до даты отгрузки рейса с РРЦ.

Например, на рейсы, отгружаемые в среду, заказы принимаются до 12 часов дня понедельника, что составляет 36 часов до начала дня отгрузки. Для улучшения качества обслуживания Агентских Пунктов РРЦ вправе сократить срок обработки заказов.

6.3. Компания формирует консолидированные или индивидуальные Заказы в зависимости от Объема продаж Агентского Пункта:

· до Агентских Пунктов со среднемесячным Объемом продаж менее 100 000 (сто тысяч) рублей все Заказы Консультантов доставляются в виде единого консолидированного Заказа по консолидированной накладной;

· до Агентских Пунктов со среднемесячным Объемом продаж свыше 100 000 (сто тысяч) рублей Заказы Консультантов доставляются в виде индивидуально упакованных Заказов (форму и размеры упаковки определяет Компания). Для определения среднемесячного Объема продаж анализируется период в 3 (Три) предшествующих месяца. Для новых Агентских Пунктов, работающих менее трех месяцев, расчетный среднемесячный объем устанавливается руководителем ДП по согласованию с Владельцем Агентского Пункта.

В отдельных случаях Компания оставляет за собой право на изменение порядка формирования Заказов – с индивидуальных на консолидированные. О таком изменении Компания уведомляет Агента не менее, чем за 5 (пять) дней до доставки.

6.4. Агент, получив консолидированный Заказ, должен его переупаковать для каждого Консультанта в индивидуальную упаковку (пакет-майка) и передать Консультанту. Перечень передаваемой Консультанту Продукции должен соответствовать оформленному Заказу такого Консультанта.

Наши рекомендации