Почему вы звоните именно мне?

БИЛАЙН-ПРОМСВЯЗЬБАНК_ВОПРОС-ОТВЕТ

1. Откуда у Вас мой телефон? ИО, свой номер телефона Вы оставили нам при оформлении договора банковского счета. Мой звонок займет около 2-х минут, позвольте озвучить Вам наше предложение, и Вы решите насколько наше предложение Вам интересно, хорошо?

Почему вы звоните именно мне?

Вариант 1, для тех, кто пользуется интернет-банком: Сейчас Вы оплачиваете услуги связи самостоятельно, для чего каждый раз, когда деньги на Вашем счету заканчиваются, Вы снова уделяете этому время. Мы же хотим предложить вам новый, очень удобный способ оплаты, который не будет занимать Ваше время на оплату мобильного телефона. Как только деньги будут заканчиваться, Ваш баланс будет пополняться на определенную Вами сумму. Услуга полностью бесплатна, и никакие дополнительные комиссии взиматься не будут.

Вариант 2, для тех, кто не пользуется интернет-банком: Мы предлагаем своим клиентам новый, очень удобный способ оплаты сотовой связи. От Вас ничего не требуется, кроме выбора порога баланса, при котором Вам нужно будет пополнить счет мобильного телефона, и суммы пополнения. При необходимости, Вы сможете ограничить сумму автооплат в месяц. Услуга полностью бесплатна и никакие дополнительные комиссии взиматься не будут.

3. В чем выгода для вас, если я подключусь? Почему вы сами звоните и предлагаете эту услугу?

Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы Вы всегда были в курсе всех наших новинок и удобных сервисов.

4. Какие данные я должен предоставить для подключения? – Мы сверим номер телефона, для которого будет подключена услуга, последние 4 цифры [Вашего банковского счёта] // [Вашей банковской карты], с которого // с которой будет производиться списание, и параметры автооплаты: порог баланса и желаемую сумму пополнения.

5. Как я могу сам подключить услугу? – в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи», или, обратившись в наш Контакт-центр или любой офис.

6. Как я могу отключить услугу? –Выможете отключить услугу в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи».

7. Могу ли я отключить данную услугу через личный кабинет на сайте «Билайн»?– Нет, данную услугу можно отключить только в Интернет-Банке.

8. Ну, хорошо, раз вы так настаиваете, я сейчас подключу, а могу я потом сразу отключить услугу? – ИО, Вы можете в любой момент отключить её в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи», но, поверьте мне, Вам это точно не потребуется, потому что Вы убедитесь, насколько это удобно, ведь Вы не тратите свое время на пополнение счета, и насколько это выгодно, ведь Вы не тратите лишних средств – подключение происходит бесплатно, а пополнение без какой-либо комиссии!

9. Как я могу ограничить сумму автооплат в месяц? И Что это такое?– ИО, это максимальная сумма всех платежей, которые перечисляются на баланс телефона в рамках услуги «Автоплатеж» в течение одного месяца. Этот параметр нам с Вами нужно будет согласовать при оформлении заявки на подключение услуги. (при самостоятельном подключении услуги Вы можете указать этот параметр в процессе настройки Автоплатежа в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи», или, обратившись в наш Контакт-центр или любой офис).

10. Как это происходит? Как это работает? Как подключается услуга? – ИО, процедура очень простая. Мы с Вами определяем минимальный порог баланса, при котором будет происходить пополнение, затем определяем саму сумму пополнения. Я отправляю заявку на подключение услуги, и в течение 1-2 рабочих дней наши специалисты подключат услугу для Вас. Об этом Вы получите СМС-сообщение от Билайн «Вам подключена услуга Автоплатеж».

Как только сумма на балансе Вашего телефона достигнет минимального порога, баланс автоматически пополнится с Вашего банковского счета/карты на сумму пополнения. И так будет происходить каждый раз, когда на балансе телефона будет минимальная сумма. И Вам больше не нужно будет беспокоиться о пополнении баланса!

Если у Вас будет недостаточно средств на банковском счете/карте, Вы получите СМС-сообщение о невозможности совершения автоплатежа.

11. Какой процент будет списываться за перевод средств? - Комиссия за услугу не взимается.

12. Что произойдёт, если на счете/карте будет недостаточно денег? – Вы получите СМС-сообщение о невозможности совершения автоплатежа.

13. Какие есть варианты по порогу баланса? – 30, 150, 600 рублей.

14. Какие есть варианты по сумме пополнения? – Сумма произвольная, в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.

15. Какова максимальная сумма разового пополнения? – 10 000 рублей.

16. Какое кол-во пополнений в сутки возможно? Одно или несколько? – Количество пополнений не ограничено, Вы можете настроить максимальную сумму автооплат, при заведении нового автоплатежа. Максимальная сумма пополнений в месяц - 10 000 руб.

17. Какую максимальную сумму автооплат в месяц я могу установить? – 10 000 рублей.

18. Возможно ли подключить другую карту/другой счет? – Да, самостоятельно в режиме редактирования автоплатежа. Подробности ниже.

19. Как быстро происходит подключение? – Обычно, подключение происходит на следующий рабочий день (условно – 1-2 рабочих дня с даты нашего разговора).

20. Как быстро происходит пополнение баланса телефона при подключенном «Автоплатеже»?В режиме онлайн.

21. Как я узнаю, что автоплатеж выполнен или не выполнен?После успешного или неуспешного исполнения автоплатежа приходит SMS-сообщение

22. Где я могу посмотреть исполненные автоплатежи? –В выписке по счету.

23. Где я могу сейчас посмотреть номер своего счета/карты, с которого/ которой будет списываться платеж?

Номер счета/карты можно посмотреть в интернет-банке или в мобильном банке, в разделе Мой банк. Также, держатели карт могут посмотреть последние 4 цифры своей карты в SMS-сообщении по операциям, совершенным с использованием данной карты, если подключена услуга смс-информирования.

24. Где я могу потом посмотреть номер своего счета/карты, с которого будет списываться платеж?Вы можете увидеть номер счета/карты в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи», когда Автоплатеж будет подключен. И при необходимости всегда можете изменить на другой счет/карту там же - в Интернет-Банке, в разделе «Мои автоплатежи».

25. Безопасно ли пользоваться данной услугой? –Да, все платежи проходят по защищённым каналам, информация шифруется через защищенный протокол SSL. Вся информация хранится на сверхзащищенных серверах Банка.

26. Будут ли смс уведомления о списании и пополнении?Да.

Наши рекомендации