Отчет по учебной практике.

Учебная практика на кафедре ВТ

Необходимо:

1. В приказе о распределении на учебную практику выяснить, кто является Вашим руководителем по учебной практике.

2. Не позднее 17 недели подойти к руководителю и заполнить страницу задания на практику в дневнике.

3. За время практики выполнить задание, подготовить отчет и заполнить дневник.

4. До 3 сентября сдать отчет и дневник руководителю по практике.

Все материалы по практике и образцы документов выложены в сети Интернет в электронном курсе «Учебная практика». Доступ со страницы http://edu.nstu.ru: раздел Учебные курсы-> Факультет автоматики и вычислительной техники -> Учебная практика (http://courses.edu.nstu.ru/index.php?show=155&curs=1541)

В 4 семестре летом студенты проходят учебную практику продолжительностью 2 недели с 21 по 22 неделю включительно весеннего семестра(см. Положение о прохождении практики)

Приказом студенты распределяются по преподавателям кафедры-руководителям практики. Руководитель выдает задание на учебную практику.

Прием зачета по учебной практике осуществляется в первые 3 дня осеннего семестра, назначенной приказом комиссией.

Для сдачи зачета студент должен иметь:

1. Дневник прохождения учебной практики. Дневник оформлять по приведенному шаблону. На первой странице дневника должно быть записано конкретное задание студента на практику (заполняется совместно с руководителем практики). В дневник с указанием даты ежедневно записываются конкретные задачи, решенные за день и итоги их выполнения. На последней странице дневника должна быть характеристика с подписью руководителя практики.

Отчет по учебной практике.

Оформление отчета должно быть выполнено в соответствии с ГОСТ. Отчет должен быть объемом 13-15 листов машинописного текста и содержать:

Структура отчета:

Титульный лист. Образец титульного листа прилагается.

Содержание. Перечень приведенных в отчете разделов, подразделов, подпунктов и их названий с указанием страниц.

Введение: формулируется суть исследуемой проблемы, определяется ее значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи работы, дается анализ использованной литературы.

Основная часть: главы следующего содержания:

· описание организации учебного процесса и НИР на кафедре вычислительной техники, направления научной, научно-исследовательской и научно-методической работы, возможности для студента участия в научно-исследовательской работе кафедры.

· по теме, выданной руководителем практики, даются все определения понятий, теоретические рассуждение, исследования автора или его изучение. Необходимо продемонстрировать знание современного состояния проблемы и актуальность поставленной проблемы, использование известных результатов и фактов, полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой.

Обязательны ссылки на используемую литературу.

Заключение: подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме практики, предлагаются рекомендации по использованию в учебном процессе результатов работы.

Список источников: оформляется согласно ГОСТ 7.05 –2008 “Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления”.

Приложения. Содержат документацию (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном в университете.

Наши рекомендации