Капитальное имущество (объект недвижимости, земля и т.п.)

3. вспомогательные материалы и услуги

Объект искусства

Профессиональные услуги

Организация

Отдельная личность

Социальная идея

Место

Задание 2

Для проведения маркетингового исследования товарной категории, в соответствии с номером своего варианта товарной категории из перечисленных ниже, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.

Варианты товарных категорий (выбрать по последней цифре зач.книжки):

0. услуги мобильного доступа к сети интернет

1. программное обеспечение для персональных компьютеров (ПК)

2. услуги широкополосного доступа к сети интернет

3. услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту: фильмы, игры и т.п.

4. мобильная техника: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и т.п.

5. персональные компьютеры (ПК): рабочие станции и ноутбуки

6. оборудование для подключения к сетям связи: модемы, Wi-Fi-роутеры, и т.п.

7. периферийное оборудование и аксессуары для мобильной техники

8. приложения для мобильных телефонов

9. периферийное оборудование и аксессуары для ПК: принтеры, камеры и т.п.

Задание 3

На основании собственного опыта, анализа источников и/или логических рассуждений, в соответствии с номером своего варианта товарной категории (), выделите все возможные функциональные, эмоциональные и социальные выгоды, а также денежные, временные, энергетические и психологические издержки для потребителя, сопряженные пользованием единицы данной категории в течение всего ее жизненного цикла.

Варианты товарных категорий (выбрать по последней цифре зач.книжки):

0. услуги мобильного доступа к сети интернет

1. программное обеспечение для персональных компьютеров (ПК)

2. услуги широкополосного доступа к сети интернет

3. услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту: фильмы, игры и т.п.

4. мобильная техника: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и т.п.

5. персональные компьютеры (ПК): рабочие станции и ноутбуки

6. оборудование для подключения к сетям связи: модемы, Wi-Fi-роутеры, и т.п.

7. периферийное оборудование и аксессуары для мобильной техники

8. приложения для мобильных телефонов

9. периферийное оборудование и аксессуары для ПК: принтеры, камеры и т.п.

Задание 4

Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на производителя /продавца единицы товарной категории (выбранной в соответствии с номером своего варианта). Объясните, через какие индикаторы (параметры) данные макрофакторы влияют на деятельность производителя, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние, какова его степень.

Варианты товарных категорий (выбрать по последней цифре зач.книжки):

0. услуги мобильного доступа к сети интернет

1. программное обеспечение для персональных компьютеров (ПК)

2. услуги широкополосного доступа к сети интернет

3. услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту: фильмы, игры и т.п.

4. мобильная техника: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и т.п.

5. персональные компьютеры (ПК): рабочие станции и ноутбуки

6. оборудование для подключения к сетям связи: модемы, Wi-Fi-роутеры, и т.п.

7. периферийное оборудование и аксессуары для мобильной техники

8. приложения для мобильных телефонов

9. периферийное оборудование и аксессуары для ПК: принтеры, камеры и т.п.

Задание 5

Проведите сегментирование рынка (выделите отдельные сегменты) применительно к товарной категории (выбранной в соответствии с номером своего варианта) по всем известным вам признакам сегментирования. Обоснуйте выбор используемых признаков, определите границы сегментов, опишите характеристики товара/услуги и потенциальные трансформации в зависимости от предложения их различным сегментам. В случае невозможности использования какого-либо признака сегментирования дайте комментарий. Опишите 2-3 наиболее перспективных сегмента, обоснуйте их выбор.

Варианты товарных категорий (выбрать по последней цифре зач.книжки):

0. услуги мобильного доступа к сети интернет

1. программное обеспечение для персональных компьютеров (ПК)

2. услуги широкополосного доступа к сети интернет

3. услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту: фильмы, игры и т.п.

4. мобильная техника: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и т.п.

5. персональные компьютеры (ПК): рабочие станции и ноутбуки

6. оборудование для подключения к сетям связи: модемы, Wi-Fi-роутеры, и т.п.

7. периферийное оборудование и аксессуары для мобильной техники

8. приложения для мобильных телефонов

9. периферийное оборудование и аксессуары для ПК: принтеры, камеры и т.п.

Наши рекомендации