Буквы соединились через ж
Соединяя друг с другом две соседние буквы, делайте это естественно (см. подробности в главе 2).
Посмотрите, всегда ли слитые вместе буквы смотрятся лучше, чем их раздельный вариант. Вовсе не обязательно, чтобы все буквы слова были соединены в одну единую массу...
ЦВЕТА НЕ ТЕ
Чем больше у Вас цветов в логотипе, тем труднее согласовать их друг с другом и с будущей рекламой (см. подробности в главе 2).
Постарайтесь не использовать количество цветов более двух.
Любой логотип должен выглядеть качественно и в черно-белом исполнении. Кто знает куда забросит его судьба... только представьте себе его в виде позолоченной вывески, или выдавленной на панели какого-нибудь прибора...
МНОГО ГАРНИТУР
Использование в логотипе нескольких гарнитур всегда чревато их несовместимостью друг с другом. Более одной декоративной гарнитуры в одном логотипе - уже преступление перед человечеством. И чем их больше, тем это преступление тяжелее.
Максимальное число различных шрифтовых гарнитур в одном логотипе не должно превышать двух. Причем один из шрифтов обязательно должен быть классическим.
ЛЕГКОЕ И ТЯЖЕЛОЕ РЯДОМ
Большая разница между максимальной и минимальной ширинами элементов логотипа приводит к эффекту, когда при уменьшении логотипа (или же просто при беглом взгляде на него) мелкие/легкие детали пропадают, а при его увеличении крупные/тяжелые детали становятся слишком грубыми (см. подробности в главе 2).
Выбирая шрифтовую гарнитуру или создавая знак, следите за тем, чтобы самая широкая часть логотипа (W
max) не превышала самую узкую (W min) более, чем в три раза.
МНОГО ТОЛЩИН / ШИРИН
Избыточное число различных толщин/ширин дисбалансирует логотип в целом и действует на потребителя угнетающе.
Любое графическое решение может быть охарактеризовано набором некоторых величин/параматров.
Так приведенный выше логотип имеет в своих характеристиках всего 2 (два) значения ширин (A - максимум и B - минимум) плюс 1 (одно) межстрочное расстояние (С). Расстояние между буквами L и O корректируется в соответствии с правилами кернинга.
Как только число ширин становится равным трем и более, общий вид логотипа начинает желать лучшего. Сказанное относится не только к гарнитурам, но и знакам, участвующим в логотипах.
ЗАГЛАВНЫЕ И ПРОПИСНЫЕ...
Использование заглавной и прописной букв рядом, причем одинаковой высоты делает логотип неестественным.Чувство тревоги будет сопровождать потребителя до тех пор, пока он не поймет, что собственно его так раздражает в Вашем логотипе.
Высокая прописная буква смотрится так же неестественно, как мужчина с женской грудью и тазом шире плеч.
Не стоит также забывать о том, что пропорциональное увеличение прописной букв приводит к появлению проблемы ширин (см. выше).
НЕГАТИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Если первый взгляд, брошенный потребителем на Ваше творение порождает в его мозгу нЕчто совершенно противоположное по смыслу тому, чего желали Вы, значит необходимо концептуально менять внешний вид логотипа (см. подробности в главе 3).
Вызываемые Вашим логотипом ассоциации не должны нести негативных или нежелательных эмоций.
Линки
http://www.logotypes.ru/
Я просто о ф и г е л, когда увидел этот сервер. Не только богатейшая коллекция логотипов, но и их исходники - Adobe Illustrator, упакованные в Zip. То, о чем мечтают дизайнеры, когда им приходится обрисовывать всемирно известный логотип в надцатый раз :). Есть поиск по ключевому слову. Рекомендую настоятельно.
Библиотека логотипов
Логотипы в кривых. Форматы Corel Draw / Adobe Illustrator. Рассортированы по алфавиту, поиска, к сожалению нет.
Логотипчики-с
Коллекция логотипов в векторном формате Corel Draw / Adobe Illustrator. Рассортированы по тематике.
Get a Logo
Очень даже неплохая коллекция логотипов в исходниках. Есть поск.
Библиотека логотипов
Все файлы представлены в формате Adobe Illustrator (расширение .art) и упакованы. Ссылка на распаковщик имеется там же на странице. Язык не русский... и не английский... (в общем я не распознал), но разобраться можно вполне.
LogoLib
Коллекция логотипов в кривых. Есть поиск.
Эротический логотип
Коллекция логотипов (и не только), имеющих определенную эротическую направленность... о чем авторы этих знаков порой даже не догадываются. :) Cервер сменил недавно свой домен... есть проблемы с доступом. Если не получилось сейчас - попробуйте позже.
Логотипы и фирменные знаки
Коллекция логотипов и фирменных знаков, созданных Александром Свешниковым (он же коллекционер с предыдущей ссылки)...
Галерея логотипов NASA
Галерея логотипов Американского Национального Аэрокосмического Агенства.
Krea: галерея торговых марок
Галерея торговых марок, созданных итальянской дизайнерской конторой Krea Studios.
Фабрика логотипов
Народ поставил производство логотипов на конвейер. :))) Форд бы за них порадовался...
Галерея логотипов
Логотипы созданные студией веб-дизайна J.K. Design
Наградные банеры от Хаха.ру
Пародии на всемирно известные логотипы и слоганы, выполненные в виде небольших баннеров, коими каждый пожелавший может украсить свою страничку (с ссылкой на haha.ru)
Галерея логотипов на сервере al-madani
Небольшая галерея на сервере украинского дизанера.
Фабрика логотипов 2
Говорят, сделаем логотип, какой захотите... Деньги только дай :))
Галерея логотипов известных фирм
Коллекция логотипов от Michail Gubergritz. Если не изменяет память, в кривых
Галерея логотипов
Логотипы и товарные знаки, созданные Антоном Ляпичевым. Беглого взгляда было достаточно, чтобы прийти к выводу - автор на логотипах собаку съел..
Шрифт как основа дизайна вашего сайта
webmaster - Все о шрифтах
Из рубрики: Вce о шрифтах для веб дизайна, скачать шрифты, fonts web-design, статьи про шрифты, виртуальная школа веб-мастерства.
- Общие характеристики шрифтов
- Шрифтовое оформление в WEB-дизайне
- Эстетика искусства шрифта
Поговорим о шрифтах.
Это важное значение, является неотъемлемой частью сайта. Связь между посетителем и восприятием информации на сайте, которую вы пытаетесь донести, происходит, через текст.
Текст это не только набор определенной информации, но и подобранный шрифт, определяющийся стилем, цветом и объемом. Не пропускайте этот раздел из виду, это поможет вам правильно подобрать шрифт, где ваша информация на сайте не останется непрочитанной.