О Конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияКонкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).

Конкурс приурочен к проведению 1 этапа Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» (март 2016 года).

2. Организатором Конкурса является Управление ФСКН России по Саратовской области и Молодежный общественный совет при Управлении ФСКН России по Саратовской области.

Конкурс проводится Управлением ФСКН России по Саратовской области и Молодежным общественным советом, созданным при нем, а также при поддержке Правительства Саратовской области, министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области.

Местонахождение организатора Конкурса – г. Саратов, ул. Рабочая, 24.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

Основными задачами являются:

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

- информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;

- создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

Профессиональные работы;

Непрофессиональные (любительские) работы.

По следующим номинациям:

«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;

«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;

«За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;

«За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности в сети Интернет»

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, студенческие активы, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, молодежные волонтерские движения.

Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке до 10 марта 2016 года.

V. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Организация проведения Конкурса

С 8 февраля по 20 марта 2016 года - оценка поступивших работ и проведение конкурсного отбора.

Работы оцениваются в каждой категории участников по каждой номинации. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протокол заседания комиссии. По результатам отборочного конкурсного отбора производится отбор не более трех лучших работ от каждой категории участников по каждой номинации.

Оценка работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа сотрудников Управления ФСКН России по Саратовской области, участников Молодежного общественного совета при управлении, а также представителей Правительства Саратовской области, министерства образования области и министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области.

Организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса проводится по итогам проведения 1 этапа Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению отборочной комиссии, могут быть поощрены «За активное участие в Конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

Победители и авторы наиболее интересных работ будут награждены почетными грамотами и памятными призами Управления ФСКН России по Саратовской области и Правительства Саратовской области.

Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Управления ФСКН России по Саратовской области в сети Интернет (раздел «Профилактика»), Правительства Саратовской области, министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области и в областных электронных и печатных средствах массовой информации.

VI. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Критериями конкурсного отбора являются:

- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

- новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

- разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.

VII. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес Управления ФСКН России по Саратовской области (контактное лицо: Киселёва Динара Вильдановна, тел. 42-69-52, 42-69-53).

Члены отборочных конкурсных комиссий не могут принимать участие в Конкурсе.

Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:

- заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;

- макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop и на бумажном носителе формата А4 (указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда).

- видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2014-2016 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат - .avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах);

Требования к конкурсным работам:

Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.

Макеты наружной рекламы, содержащие изображение шприцев, медикаментов, крови, решеток, а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.

Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.

Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.

Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

Лучшие работы могут размещаться в эфире областных телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках области, в сети Интернет, а также могут быть использованы при проведении профилактических мероприятий антинаркотической направленности в качестве наглядной агитации и пропаганды здорового образа жизни.

Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

Начальник ОМВПРРН

Управления ФСКН России

по Саратовской области

подполковник полиции О.В. Рощина

«___»______________2016 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника Управления

ФСКН России по Саратовской области

подполковник полиции

____________________О.А. Миронов

«__» ____________ __2016 года

Наши рекомендации