Гайд по созданию персонажей

ЗВЕЗДА

Одним из символов нашего проекта обязательно должна быть звезда. Ибо по сути мы придумываем играбельный «совок». «Странная звезда» - символ подразделения военных, учавствовавших в операции по ликвидации последствий заражения! Никто из простых военных никогда не видел таких знаков, но слышал что-то об этом. Империя Зла... Что-то в этом есть. Только не Зла, а чего-то другого. Не такого картонного как Зло. Типа как знак радиации, только звезда. Или чёрная звезда. Из кристалических осколков метеорита. Знак вурсовца. звезда отличная (железная) с ней ещё можно поработать, но это же как символ СССР и "Империи зла". Например, можно сделать слегка покрытую ражвчиной в нескольких местах звезду. Ржавая звезда. Желто-чёрная простовато выглядит. если бы морская, офицерская звезда... но там же у нас нет моря. В логотипе должен присутствовать знак заражения, и лучше если это будет малозаметная деталь в виде зловещей тени или чего-то подобного.

Медуза висит над городом, а её тень падает на высохшую землю в виде знака.

Дело в том, что Медузы должны прилететь как минимум в сиквеле. О них ничего пока не известно. Напоминает НФ 50-х, американские комиксы, культовый радиопостановку "Война миров" Орсона Уэллса.

~story

БОЛЕЗНИ

радиационное облучение

химическое поражение

биологическое поражение

вирусные заболевания

пищевые отравления

пси-воздействия

сумасшествие

СЕКС И ЮМОР

• В игре нужны сексуальные мотивы кое-где, в меру. В геймплее присутствуют девушки, значит, без этого не обойдётся. Без откровенной порнографии, разумеется, просто немного двусмысленностей и слегка откровенных моментов, связанных с девушками. Если потом мы будем делать сиквел с сестрой Руслана в роли главного героя, то без этого там точно не обойдётся. Поэтому и в первой части нужно немного эротизма кое-куда привнести. Ну и юмор должен быть, но тоже умеренно, чтобы не превратить всё в хиханьки.

~stroy

КАЗИНО СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

Есть такая версия, что случайностей не бывает. Нужно только правильно определить алгоритм якобы "случайных" чисел. На этом основан принцип статистики неучтенных погрешностей.

Один чувак приехал в казино и решил поиграть в рулетку. Поставил 300 баксов на 20 и выиграл, потом поставил на, допустим. 8 и опять выиграл. Эм, ну а втретий раз всё проиграл - поставил на 11, а выпало 12. Парень расстроился и пошел на выход. А его догоняет один чел и говорит: "Слушай, на самом деле ты угадал - должно было выпасть именно 11. Но я, хозяин этого казино, ввел такие правила для служащих - если чел выиграл на рулетке два раз подряд, то крупье должен незаметным рычажком изменить настройки колеса". Этот парень из казино в ЛВ, предложил парнишке, который угадал три раза подряд прогуляться до одного заведения. Вообщем, воротилы игорного бизнеса все помешаны на теории игр и вероятностей. Огромные бабки тратят на эти исследования. Для чего - возможно для создания вычислительной техники, работающей на принципиально новых архитектурах. Как там они называются, синергетические компьютеры, вроде бы. Привёл коммерс посанчека в такую многоэтажную типа гостинницу, или что. И говорит: "На первом этаже, бро, тысяча комнат. в каждой комнате сидит китайский эмигрант и кидает один кубик. Все результы его бросков учитывает электронная система слежения и вносит в оперативную вычислительную систему. На втором этаже в каждой комнате сидит мексикашка и кидает два кубика. На третьем в комнатах сидят макаронники и кидают три кубика и так далее. В этом здании сто этажей. А в подвале сидят русские и играют в орлянку!" И тогда этот парень, который проигрался в рулетку говорит: " Сто этажей! Я просто не представляю какой грохот стоит в пентхаусе!".

Ну, примерно так - сидит чел в комнате и бросает кубик, игральную кость. Бросил раз - записал на листочек, что у него выпало, какое число. Бросил другой раз - опять записал. И так до тех пор, пока комбинация его бросков не начнёт повторятся. Это означает, что цикл случайностей закончился и настал второй цикл алгоритма. Возможно, один цикл случайностей закончится только через миллион лет, а может быть, для этого будет достаточно 3 суток.

У любого ГСЧ есть свой алгоритм выпадения чисел. Бывает сменяющие друг друга алгоритмы, на этом построено все интернет-казино. Некоторые люди с мозгом научились сидя дома просчитывать один алгоритм, поэтому такое пришлось вводить везде, чтобы не вляпаться. Казино в интернете не всегда имеет свойство рулетки. Оно может быть изначально настроено на проигрыш при введении определённой суммы. Это же тоже некий алгоритм, который можно учесть. Есть примитивнейший-внёс, к примеру, 1500 долларов и гарантированно проиграл. Но до того, как ты узнаешь про 1500 ты не сможешь его учесть. Ну да, в этом случае человек может вычислить алгоритм только эксперементальным методом. Хотя проще собрать начальные сведения у игроков казино. Не забывай, они могут быть купленными. Не все же. Многие. В любом интернет-лохотроне, который грамотно организован есть такая тема, как зазывалы. И порой они не являются фейками. Зазывал я видел, покупаются за 0,05 р, их просто отличить, ибо они всегда твердят, что "Все охуеено и лучше чем где ни было". Мимо. Это самая нищебродская версия. Если не по нищебродски то зазывал будет определенный небольшой круг. Почему же? Профессиональные пиарщики вполне могут обеспечивать большое число людей. Нет, профисиональные пиарщики не станут зазывать большой круг, ибо может так случится что некоторые из круга скажут наруда сами, что это все го лишь фикция, особенно будеть смешно, если это будет кто то из топовых игроков.

ДВИЖОК

Сперва надо вылизать один уровень, чтобы всё было идеально. Показать на худой конец на свалкиро-движке. Стоп! Движок свалкира - адовое копро. На Крузисе мб? Он вроде похож по виду на Метровский, нет? Можно и на Крузисе, но нужен порт моделей туда свалкирских. Я не видел метрошный СДК вообще. Он к серваку он привязан жёстко. Онлайн СДК.

ГОСТ РЕКУН АЛЬФА

Влад показал ролиг из фильма по игре... http://www.youtube.com/watch?v=7-wAzlqzXH0 тут про Урал, кстати. Неплохой ролик. Правда не фильм не игру я не видел. В этом ролике, который из игры, меня поразили две вещи - стелс бойца (я охуел) и БПЛА. Ну, в Серии Тома Кленси такая тема раскрыта. Жаль, что не переиздадут старые игры. В фильме стелс показан абсолютно реально. Такие средства реально существуют? Костюмы и тд? Нет, но есть прототипы. Это интересно. Да, но ОЧЕНЬ дорого. Как он наебал часового на вышке. Это эпично же. А летучка часового сняла ещё до кучи. К слову, беспилотники такие существуют. Звук эффектный у беспилотника, звук винта. Пиздец снайперка ебашит в ролике. Так эфектно выглядит. Заметил, у ГГ П90. Ну, там суть оружия в его футуристичном виде.

ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖЕЙ

Второстепенные персонажи - важный элемент игрового мира. Посредством них можно выразить массу интересных мыслей. К примеру, символизировать в характерах пороки и добродетели человека. Или, наделив их яркими чертами, создать незабываемый образ.

В описаниях не нужно расписывать действия, которые персонажи будут совершать в игровом сценарии. Портрет персонажа - это модель, к которой в дальнейшем будут привязываться сюжетные ходы. Хотя возможны исключения, если требуется более чётко выразить его суть.

Помимо типажа и характерных черт, существует игровая биография[1]. Внутри игры есть три основных способа узнать биографию персонажа: из диалога с главным героем, из записей персонажа, например «Дневника», или получить эту информацию от других персонажей. Биографии необходимо расписывать кратко, чётко и содержательно, желательно по единой форме и стилю, указывая только ключевые элементы, которые действительно могут быть важны для понимания внутренней мотивации персоны[2].

Некоторые персонажи будут привязаны к основному сюжету, но не все[3]. Остальные могут быть включены в дополнительные квесты, или случайно встретиться главному герою при исследовании игрового мира.

Личности и их биографии можно взять из других произведений, или, что предпочтительнее, придумать самим.

Имена и псевдонимы для персонажей необходимо давать максимально оригинальные[4]. Кличка должно ярко отражать какую-то особенную, характерную черту, чтобы создавалось впечатление, что так его прозвали другие персонажи.

Ёнко

[1] Иногда важно показать, почему перс стал таким, каков он есть и чего от него ждать в будущем (Ёнко).

[2] Здесь еще важно написать, что от этого мир оживает, а у игрока создается впечатление, что игра - часть мира, что некоторые люди стали частью зоны до того, как попали в нее и т.д. но мне лень J (Ёнко).

[3] Думаю, придется отбирать самые яркие личности (Ёнко).

[4] Чтобы не было потом судов с Левицким за какого-нибудь Змееныша (Ёнко).

Наши рекомендации