E. Для Ключевых Клиентов или VIP контактов от Акционеров и Руководства Компании на основании Служебной записки на имя Руководителя Отдела/Службы
Какой документ должен предоставить Клиент в случае ошибочного платежа, если оригинал чека утерян? при утрате чека, дубликат, имеющий все его реквизиты и заверенный синей печатью организации, выдавшей его Клиенту
7) При приеме заявления на перенос ошибочного платежа необходимо обязательно проверить: Проверяет документы (заявление, чек, квитанцию, срок оплаты) в соответствии с общими положениями.
Если платеж был зачислен через систему Интернет-платежей, проверяет принадлежность банковской карты Клиенту (сверяет паспортные данные и данные банковской карты).
- Какие документы мы принимаем у клиента в случае обращения по переносу ошибочного платежа Столичного филиала? документ, подтверждающий факт оплаты, документ, удостоверяющий личность (для владельца номера - документ, идентифицирующий личность)заявление
8) Заявления на перенос ошибочных платежей, в салонах Мегафон-Ритейл принимаются не позднее: 3 лет
9) При совершении Клиентом ошибочного платежа:
Какие документы мы принимаем у Клиента в случае обращения по переносу регионального ошибочного платежа? Копию документа, подтверждающий факт оплаты, документ, удостоверяющий личность.заявление
11) Клиент с тарифным планом Свобода Слова+ Сити, обратился в ССМ 15 числа для смены тарифа на Свободу Слова Нон-Стоп Сити, с какой даты у него будет действовать новый тарифный план: с 1 числа следующего месяца
12)Клиент с тарифным планом Все Мобильные, обратился в ССМ 20 числа для смены тарифа на Твоя сеть, с какой даты у него будет действовать новый тарифный план: с 20 числа текущего месяца
13)Можно ли приобрести новый номер на свое имя молодым людям в возрасте от 14 до 18 лет в салонах МФР?: Заключение Договора с гражданами РФ не достигшими восемнадцати лет, производится при предъявлении документа, удостоверяющего его личность , и любого из перечисленных документов или с письменного согласия (разрешения на заключение договора) законных представителей: родителей, усыновителей, попечителей несовершеннолетнего, оформленного законным представителем в офисе компании при предъявлении паспорта и свидетельства о рождении, а также предоставления копии паспорта родителей, усыновителей, попечителей, документа подтверждающего усыновление, установление попечения.
14) Возможно ли заключение договора с Абонентом не имеющего регистрацию на территории РФ? При заключении Договора с Абонентомне имеющим регистрации на территории РФ, информирует об этом Департамент по безопасности СтФ по электронной почте на адресSGF-Sector-Analisis-Fraud-risks. В теме письма указать: «контракт без регистрации». В тексте письма указать:
- Абонентский номер абонента;
- номер л/с;
- ФИО Абонента;
- предполагаемый срок пребывания на территории РФ (со слов Абонента).
15) Какое кол-во начислений необходимо внести за переоформление, если с одного л/с Клиента переоформляются 4 номера на л/с другого Клиента?4
Укажите верную стоимость переоформления Контрактного ТП? 150
17) При переоформлении договора тарифный план может быть:
18)В каком случае начисление за переоформление номера для Клиентов-физических лиц не взимается: Начисление не взимается:
A. в случае смерти владельца лицевого счета при переоформлении Договора на наследника Клиента
b. если переоформление происходит одновременно с объединением/разделением лицевых счетов, при условии, что владелец номера не меняется.
c. Для Клиентов в рамках одного Объединения;
d. При изменении ИНН и реорганизации Компании (при наличии документа подтверждающего реорганизацию);
e. Для Ключевых Клиентов или VIP контактов от Акционеров и Руководства Компании на основании Служебной записки на имя Руководителя Отдела/Службы.
19) В каком случае начисление за переоформление номера не взимается:
- в случае смерти владельца лицевого счета при переоформлении Договора на наследника Клиента
- если переоформление происходит одновременно с объединением/разделением лицевых счетов, при условии, что владелец номера не меняется.
- Для Клиентов в рамках одного Объединения;
- При изменении ИНН и реорганизации Компании (при наличии документа подтверждающего реорганизацию);
- Для Ключевых Клиентов или VIP контактов от Акционеров и Руководства Компании на основании Служебной записки на имя Руководителя Отдела/Службы.Исключение: Для Клиентов с категорией объединения «Корпоративный Ко» начисление с каждого переоформляемого Абонента взимается всегда.
20) Переоформление Договора с тарифным планом серии ЛАЙТ на другого Клиента:
21) Срок нахождения Абонента Лайт в блокировке по утрате:7 дней
22) Срок нахождения Абонента с контрактным ТП в блокировке по утрате: 7 дней