Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний

1.3.1 Ребрендинг авиакомпании «Россия»

Агентство Otvetdesign провело ребрендинг для авиакомпании «Россия», что связано с расширением парка воздушных судов и карты маршрутов. Новый фирменный стиль приобрели все носители авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажа, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.

Компания полностью отказалась от триколора, который присутствовал в брендинге раньше (рисунок 1.1, а). Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу и одновременно приданию ему новых современных черт. Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний - student2.ru Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний - student2.ru

а б

Рисунок 1.1 – Оформление самолётов авиакомпании «Россия»:

а – до ребрендинга, с использованием триколора;

б – после ребрендинга

В новом брендинге усилена визуальная цельность образа компании. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. На рисунке 1.2, апредставлен новый логотип кампании: буква R трансформировалась в элемент-росчерк, который стал более заметным и динамичным для соответствия характеру бренда.

Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний - student2.ru Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний - student2.ru

а б

Анализ аналогов фирменного стиля авиакомпаний - student2.ru о

в

Рисунок 1.2 – Атрибуты нового бренда авиакомпании «Россия»

В основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна (рисунок 1.2, б) лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носовой части самолета к его хвостовой части – становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле.

Приложение И

(информационное)

Пример оформления таблиц (с переносом на другую страницу)

Таблица З.1 – Математическая модель новгородского мерила

№ п/п a, см b, см c, см № п/п a, см b, см c, см
5,933 7,303 8,376 148,3 182,6 209,4
11,87 14,60 16,75 154,3 189,9 217,8
17,80 21,91 25,13 160,2 197,2 226,2
23,73 29,21 33,55 166,1 204,5 234,5
29,67 36,51 41,88 172,1 211,8 242,9
35,60 43,82 50,26 178,0 219,1 251,3
41,53 51,12 58,63 183,9 226,4 259,7
47,46 58,42 67,01 189,9 233,7 268,0
53,40 65,72 75,38 195,8 241,0 276,4
59,33 73,03 83,76 201,7 248,3 284,8

Продолжение таблицы З.1

65,26 80,33 92,14 207,7 255,6  
71,20 87,63 100,5 213,6 262,9  
77,13 94,93 108,9 219,5 270,2  
83,06 102,2 117,3 225,5 277,5  
89,00 109,5 125,6 231,4 284,8  
94,93 116,8 134,0 237,3    
100,9 124,1 142,4 243,3    
106,8 131,4 150,8 249,2    
112,7 138,7 159,2 255,1    
118,7 146,0 167,5 261,1    
124,6 153,4 175,9 267,0    
130,5 160,7 184,3 272,9    
136,5 168,0 192,6 278,8    
142,4 175,3 201,0 284,8    

Приложение К

(информационное)

Оформление электронных ресурсов и интернет-источников

Электронные ресурсы

1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880—1882 гг. – Электрон. дан. – М.: ACT, 1998.

2. Сидыганов В. У. Модель Москвы [Электронный ресурс]: электрон. карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В.У., Толмачев С.Ю., Цыганков Ю.Э. – Версия 2.0. – Электрон. дан. и прогр. – М.: FORMOZA, 1998.

3. Цветков В. Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В.Я. Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999.

Интернет-источники

4. ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт по научно-исследовательской работе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: docs.cntd.ru/document/1200026224?block=9 (последнее обращение 12.11.2016г).

5. Филип Котлер. Основы маркетинга /Перевод с английского /В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. М.: Издательство «Прогресс».– 1991. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.f-kotler.narod.ru/download/filip_kotler_osnovy_marketinga.pdf (последнее обращение 12.11.2016г).

Приложение Л

(информационное)

Регламент доклада для защиты ВКР

Доклад к защите дипломной работы (проекта) необходимо подготовить и отрепетировать заранее, чтобы излагать его свободно, без привязки к тексту.

Студенту для выступления даётся 10-12 минут. Структура доклада следующая:

1. Обоснование актуальности темы представляемой к защите работы.

2. Формулировка цели и задач исследования

3. Характеристика нормативной базы проведенного исследования, применяемых методов исследования (разработки).

4. .Исходные данные, характеризующие исследуемые объект и предмет исследования.

5. Последовательный обзор решения поставленных задач, с указанием применяемых методов, в том числе характеристика теоретической, исследовательской, экспериментальной и практической частей работы.

6. Заключение, включающее выводы и предложения, сформулированные по результатам выполненной работы.

7. Авторская оценка новизны, эффективности и возможных направлений использования результатов проведенного исследования.

Доклад необходимо сопровождать мультимедийной презентацией, демонстрирующей на слайдах основные положения дипломной работы (проекта).

Свое выступление студент начинает с обращения к председателю, членам ГЭК, присутствующим, например: «Уважаемый председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии, уважаемые преподаватели и студенты!», далее выступление строится согласно подготовленному докладу.

После выступления студент-выпускник отвечает на вопросы членов комиссии и на замечания, содержащиеся в отзывах руководителя и рецензента.

Приложение М

(информационное)

Регламент презентации для защиты ВКР

Презентация является демонстрационной частью доклада на защите ВКР. Она должна включать 10-15 слайдов и строится по определённому плану:

· первый слайд содержит название дипломной работы (проекта), ФИО руководителя и исполнителя;

· на втором слайде представляют цель и основные задачи, решаемые в работе;

· следующие слайды демонстрируют фрагменты хода основных этапов работы (теоретических исследований, экспериментальной и практической частей работы). Данные слайды могут содержать примеры аналогов, разработанные схемы, таблицы с данными, примеры собственных разработок и т.п.

· на заключительном слайде необходимо представить основные выводы.

Наши рекомендации