Самостоятельная работа № 19.

Количество часов: 2ч

2 часа

ВСР направлена на формирование: Понимание преимуществ и недостатков использования атомной энергии и ионизирующих излучений в промышленности, медицине

Тема:Физика атомного ядра

Цель –формирование преимуществ и недостатков использования атомной энергии и ионизирующих излучений в промышленности, медицине

Задания: № 1. Составьте таблицу использования атомной энергии и ионизирующих излучений

промышленность медицина
преимущества
недостатки

Технология работыпроанализироватьполученную информацию и заполнить таблицу

Требования к отчёту:заполненная таблица в соответствии с параграфом 22.9

Самостоятельная работа № 20.

Количество часов: 3ч

ВСР направлена на формирование:

Использование Интернета для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях Использование Интернета для поиска современной информации о развитии Вселенной..

Тема:Строение и развитие Вселенной.

Цель –Оценка информации с позиции ее свойств достоверности, объективности, полноты, актуальности и т

Задания: № 1.Использование Интернета для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях

Технология работы см. Сам. р № 9.

Требования к отчёту:фото изображения космических объектов и 1 страница печатного или рукописи

Самостоятельная работа № 21.

Количество часов: 2ч

ВСР направлена на формирование:

Понимание роли космических исследований, их научного и экономического значения .Обсуждение современных гипотез о происхождении Солнечной системы

Тема:Эволюция звезд.

Цель –умение устно вести дискуссию

Задания: № 1.Обсуждение современных гипотез о происхождении Солнечной системы

Технология работы.Подготовиться к обсуждению и составить устное сообщение

Требования к отчёту:логичность, научность.

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«АПШЕРОНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»

РЕФЕРАТ ПО ФИЗИКЕ

НА ТЕМУ:« »

Работу выполнил;

студент 1 курса

специальности:

Землеустройство

Ф.И.О.

Работу проверил:

Преподаватель Ф.И.О

Апшеронск 2015г.

Приложение 2

Содержание:

Введение стр

1. Тут пишется название первой главы

1.1. Параграф

1.2. Параграф

2. Тут пишется название второй главы

2.1. Параграф

2.2. Параграф

Заключение

Список литературы

Задание #1

Вопрос:

График зависимости силы тока от какой величины показан на рисунке?

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сопротивление

2) Напряжение

3) Удельное сопротивление

4) Длина проводника

Задание #2

Вопрос:

При параллельном подключении верны следующие утверждения:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Сила тока на всех участках цепи одинакова

2) Напряжение на всех участках цепи одинаково

3) Сила тока в несущем проводе равна сумме токов во всех ответвлениях

4) Напряжение на источнике равно сумме напряжений на всех элементах цепи

Задание #3

Вопрос:

При последовательном подключении верны следующие утверждения:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Сила тока на всех участках цепи одинакова

2) Напряжение на всех участках цепи одинаково

3) Сила тока в несущем проводе равна сумме токов во всех ответвлениях

4) Напряжение на источнике равно сумме напряжений на всех элементах цепи

Задание #4

Вопрос:

Какие элементы электрической цепи есть среди указанных на рисунке?

Приложение 3

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Лампочка

2) Резистор

3) Транзистор

4) Конденсатор

5) Источник тока

6) Реостат

Задание #5

Вопрос:

Два резистора 5 Ом и 2 Ом подключены последовательно к источнику тока. Найдите напряжение на источнике (в В), если через один из резисторов проходит ток 4 А.

Запишите число:

___________________________

Задание #6

Вопрос:

Найдите сопротивление лампочки (в Ом), используя данные на схеме электрической цепи

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Запишите число:

___________________________

Задание #7

Вопрос:

Используя схему, указанную на рисунке, найдите силу тока в цепи (в А), если напряжение на втором резисторе равно 4 В.

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Запишите число:

___________________________

Задание #8

Вопрос:

На схеме указан участок электрической цепи. Если на всех резисторах одинаковое напряжение, то исходя из этой схемы, можно с уверенностью сказать, что...

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) R1>R2>R3

2) R4>R2

3) R5>R4

4) R5>R1

5) R5>R3

Задание #9

Вопрос:

К источнику тока, напряжение на полюсах которого равно 40 В, параллельно подключены 5 резисторов, сопротивление каждого из которых равно 100 Ом. Чему равна сила тока (в А), проходящего через каждый из резисторов?

Запишите число:

___________________________

Задание #10

Вопрос:

На рисунке указан участок цепи. Исходя из данных на рисунке, найдите силу тока (в А) в резисторе R4. Известно, что напряжение во всей цепи равно 20 В и что никаких других элементов, кроме источника тока в цепи нет.

Изображение:

Самостоятельная работа № 19. - student2.ru

Запишите число:

___________________________

Используемая литература:

1. ФГОС среднего (полного) образования [электронный ресурс]//http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408

2. Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений СПО в условиях действия ГОС СПО. Письмо Минобразования России от 29.12 2000 г. №16-52 [электронный ресурс]//http://news-city.info/akty/prawila-44/tekst-fz-pravitelstvo-russia.htm

3. Нормативные требования к организации самостоятельной работы при реализации ФГОС НПО/СПО нового поколения [электронный ресурс]// http://ogk.edu.ru/sites/all/files/materialy_vystupleniya.pdf

4. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов (общие положения) [электронный ресурс]//reaviz.ru›content_files/file_uploads/ovsrs.doc

5. Хомина, О.Н. Организация внеаудиторной самостоятельной обучающихся при переходе на ФГОС [электронный ресурс] //http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/organizaciya-vneauditornoy-samostoyatelnoy-raboty

РЕЦЕНЗИЯ

на методические рекомендации к Методическим рекомендациям по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство по дисциплине ОУД. (п)13Физикапо специальностям: 21.02.04 Землеустройство, 35.02.01«Лесное и лесопарковое хозяйство» составленные преподавателем Зюзиной Е.В.

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования и Рабочей программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. (п)13 Физика предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. С учетом требований ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. N413), ФГОС среднего профессионального образования. и примерной программой общеобразовательной учебной дисциплиной «физика»для профессиональных образовательных организаций протокол № 3 от 21 июля 2015 г.

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство для ОУД. (п)13Физика состоят из следующих разделов:

1. Механика

2. Молекулярная физика

3. Термодинамика

4. Электродинамика

5. Оптика

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство для ОУД. (п)13Физика целом соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по специальности и могут быть рекомендован для реализации в учебном процессе, как структурная часть УМК

Рецензент__________________________________________________ Фамилия И.О., место работы, должность) личная подпись

Наши рекомендации