Порядок проведения флэш-моба

4.1. Флэш-моб проводится 4 декабря с 18.00 до 20.00.

30 студентов и школьников с элементами одежды оранжевого цвета разбиваются на три группы и разъезжаются по каткам нашего города (Центральный, Локомотив, Металлург).

Катаясь на коньках, они раздают людям мандарины с наклейками почты России и приглашения на концерт.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении флэш-моба, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

5. Отчёт о флэш-мобе

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ:

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АКЦИИ «САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07

Красноярск, 2007

Общие положения

1.1. Акция посвящена продвижению услуг и формированию благоприятного имиджа Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Организатором акции является группа студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва.

1.3. Акция нацелена на привлечение населения к пользованию услугами УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – формирование благоприятного впечатления у общественности в рамках празднования Дня Края.

1.4. Акция ориентирована на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промоакции и регламентирует вопросы, касающиеся ее проведения.

Цели и задачи акции

2.1. Основные цели акции:

- привлечь внимание населения к почте России

- создать благоприятное впечатление у общественности к деятельности Почты России

- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

- освещение промоакции в СМИ.

2.2. Основные задачи, позволяющие реализовать поставленные цели:

- привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку.

- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.

-создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края

- сотрудничество со спонсорами.

Участники акции

3.1. – В акции принимают участие студенты Сибирского государственного аэрокосмического университета.

Порядок проведения акции

4.1. Акция «Самая большая поздравительная открытка» посвященная дню края и наступающему новому году проводится 5.12.07 с 12:00 до 15:00.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении промоакции, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

5. Отчёт об акции

5.1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

Аналитическая справка о проведении акции «Самая большая открытка ко дню Красноярского края» в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07

Цели акции:

Привлечение внимания населения к Почте России.

Присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

Освещение промоакции в СМИ.

Задачи акции: привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку. Информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. Создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края. Сотрудничество со спонсорами.

5.12.07 с 12:00 до 15:00 проводилась акция «Самая большая открытка», посвященная Дню Края и наступающему Новому Году.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

Результаты проведения акции: выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах ( СТС-Прима, Енисей регион), а также сюжетов в местных развлекательных программах ( Детали Красноярс). Благоприятные отзывы горожан и участников мероприятия.

Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ:

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНЦЕРТЕ, ПОСВЯЩЕННОМУ «ДНЮ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ», В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07

Красноярск, 2007

Общие положения

1.1. Концерт посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором концерта.

1.3. Концерт нацелен на информирование населения об услугах почты России. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.

1.4. Концерт ориентирован на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения концерта и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения.

Цели и задачи концерта

2.1. Основные цели концерта:

- привлечь внимание населения к почте России;

- повысить осведомлённость граждан об услугах почты России;

- привлечение внимания СМИ к почте России и услугам, которые она предоставляет.

2.2. Основной задачей, позволяющей реализовать поставленные цели концерта – информирование населения об услугах почты России.

Участники концерта

3.1. В концерте принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

Наши рекомендации