Распределение задач проекта между исполнителями
Продолжим работу над проектом. Структура проекта разработана, модулям данных присвоены коды. Теперь Руководитель проекта может приступить к распределению задач между исполнителями.
Открываем проект для продолжения работы над ним:
1. Войдите в Диспетчер Проектов.
2. Выбираем проект «Система автоматического управления» и открываем его. Дальнейшая работа будет проходить в диалоговом окне Структура документа.
Обратите внимание на значок , присоединенный к прямоугольнику элемента «Система автоматического управления». Он означает, что для выполнения проекта назначены разработчики.
При нажатии на значок появится диалоговое окно Просмотр задачи, содержащее вкладки Свойства задачи и Исполнители. Перейдите на вкладку Исполнители.
Начнём распределение задач между разработчиками для системы автоматического управления. Создадим задачу для первого модуля данных Содержание и назначьте для неё разработчика:
1. Выделите модуль данных Содержание.
2. Выберем инструмент Задача подготовки раздела, находящийся на инструментальной панели в правой части диалогового окна Структура документа.
3. В появившемся окне Новая задача на вкладке Свойства задачи укажем Дату начала работ и Дату окончания работ.
Выберем из выпадающего списка Индикатор выполнения вариант. В процессе выполнения.
Нажмем на кнопку «Далее» для перехода на вкладку Исполнители.
6. На вкладке Исполнители для выбора разработчика нажмите на кнопку «Добавить исполнителя».. При этом появится диалоговое окно Выбор исполнителей со списком пользователей, назначенных для данного проекта.
7. Выберите пользователя Иванов и нажмите на кнопку «Выбрать».
В диалоговом окне Новая задача нажмите на кнопку Готово. При этом к прямоугольнику модуля данных Содержание присоединится значок , означающий, что для данного модуля данных создана задача и для нее назначен исполнитель.
Рисунок 4. Декомпозиция разделов
Контроль выполнения задач
В системе предусмотрена возможность просмотра задач, контроля их выполнения, изменения сроков разработки и текущего состояния задач. Для этого предназначен инструмент Планирование работ , который находится на инструментальной панели в верхней части диалогового окна Структура документа. При выборе данного инструмента появится окно План работ.
Окно План работ разделено на две части. В левой части окна находятся названия элементов структуры проекта, для которых созданы задачи. Напротив каждого названия в правой части окна помещён цветной блок с именем разработчика внутри. Длина блока соответствует протяженности работы в соответствии с календарем, находящимся в верхней части окна.
Цвет каждого блока отражает текущее состояние задачи. Для просмотра соответствия цвета состоянию задачи нажмите правой кнопкой мыши на любое место окна и выберите меню Показать легенду. Для того, чтобы убрать легенду, нажмите правой кнопкой мыши на любое место окна и выберите меню Скрыть легенду.
Создайте связи между задачами Содержаниеи Описание и работапользователя Ромашовой:
1. Сделайте так, чтобы сроки выполнения задач не перекрывались. Для этого перетащите цветной блок задачи Описание и работавправо.
2. Поместите указатель мыши на цветной блок задачи Содержаниетак, чтобы он превратился в .
3. Нажмите на левую клавишу мыши и, удерживая её, передвиньте указатель на задачу, с которой устанавливается связь - Описание и работа.
4. Отпустите клавишу мыши.
Глава 2