Seo. поисковая оптимизация сайта.
Поиско́вая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Кто бы что не говорил, но трафик с поисковиков является главным источником посетителей для любого ресурса, и стоит постараться сделать его как можно большим. Если рассматривать такое понятие, как внутренняя поисковая оптимизация (то, что мы можем настроить на самом проекте), то самым весомым аргументом, учитываемым поисковиками в вашу пользу, может служить заголовок веб-страницы — Title
Если он составлен грамотно и в него включены ключевые слова, по которым вы хотите занять высокую позицию в поисковой выдаче, то и количество посетителей с поисковиков будет выше, чем при неграмотном составлении заголовка.
Правда тут следует учесть, что метатег Title является самым весомым аргументом при оценке релевантности (здесь читайте подробнее про ранжирование и степень соответствия запросам и найденного, то есть уместность результата) странички вашего вебсайта поисковому запросу, но не единственным.
Для успешного продвижения в поисковых системах нужно учитывать все нюансы, на которые обращают внимание Гугл и Яндекс, а именно, по мере убывания важности:
Прописать в HTML коде оптимизируемых веб-страниц нужные мета теги
заголовок TITLE — самый важный метатег, в который следует включать одно или несколько (но не перегибать палку) ключевых слов, по которым вы хотите продвинуть данный документ
DESCRIPTION — не влияет на ранжирование вашей странички в поисковиках, но на первых порах может ими использоваться в качестве сниппет (тут читайте подробнее про сниппет, который находится под ссылкой вашего ресурса в поисковой выдаче и представляет из себя кусочек текста, выбранный поисковиком (как правило, с выделенным запросом пользователя), как отражающий суть веб-страницы, на которую ведет ссылка)
KEYWORDS — на данный момент не учитывается поисковиками, но, возможно, что им может не понравиться, если слова, прописанные в keywords, не будут найдены ими в документе. Поэтому, если вы будете добавлять этот метатег, то позаботьтесь о корректности прописываемых в нем слов
Тэги акцентирования
Внутренние заголовки (Html теги Н1, H2), в которых опять же должны присутствовать ключевые слова.
Крайне осторожно подходите к выделению тех же ключевых слов и словосочетаний жирным или курсивом в тексте документа (теги STRONG и EM). Старайтесь, чтобы эти выделения были удобны читателям и их было бы не много. Ключи достаточно выделить один раз и то, можно в разбавленном виде.
Атрибуты ALT и Title для тэга картинок IMG — обязательно прописывайте ALT.
Правильная внутренняя перелинковка документов — поисковики, при определении статического веса той или иной вебстраницы вашего ресурса, учитывают не только внешние ссылки на них (с других ресурсов), но и внутренней ссылки (со страниц вашего же ресурса).
Стоит очень серьезно подойти к написанию текста. Следует отразить в этих ссылках ключевые, по которым вы хотите продвинуть ту вебстраницу, на которую эта ссылка ведет.
Мета-теги — специальные команды, прописываемые в начале каждой странички вебсайта. Вариантов метатегов достаточно много, но все они прописываются в области между открывающим и закрывающим тегом HEAD.
Довольно часто используется следующее правило для формирования заголовка Title: сначала в нем идет название материала, а затем, через знак «|», идет название ресурса. Однозначно не стоит делать наоборот, но вот без названия ресурса вполне можно обойтись.
Естественно, в названии материала вы должны использовать ключевые слова для продвижения именно этого документа, а в название всего проекта — включить ключевое слово для продвижения всего проекта. Все эти настройки мы выполняем с помощью уже упомянутого плагина All in One SEO Pack.
Для дальнейшего продвижения сайта в поисковой выдаче рекомендуется использовать интернет сервисы, такие как SEOPULT. Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.
Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.
Реклама.
Самым простым, но при этом и самым затратным способом привлечения посетителей на сайт является – Реклама.
Основные рекламные площадки которые рекомендуется использовать - google AdWords и Яндекс.Директ, социальные сети VK.com и facebook.com
Перед началом рекламной компании необходимо определить ее тип: Имиджавая, продуктовая или продающая рекламная кампания.
- Имиджевая рекламная кампания. Брендинг.
Мы продаем идею. Создаем у пользователя потребность и привязываем бренд к ценностям целевой аудитории.
Пользователи очень далеки от нас. Данный тип рекламы очень далек от продаж. Направлен на большие группы пользователей. Формируется имидж бренда. Используются яркие запоминающиеся образы. Часто в рекламных материалах используются базовые человеческие ценности.
Целью является узнаваемость бренда.
- Продуктовая рекламная кампания.
Рекламируется продукт. У пользователей уже имеется представление о нашей компании. Средний охват. Продукт представляется в максимально привлекательном виде. Данная рекламная кампания еще далека от продаж. Целью является формирования представления о наших продуктах.
- Продающая реклама.
Направлена на продажу. Рекламируется именно тот продукт который будет предложен на сайте. Требется обязательный переход на посадучную страницу. Высокая связь со страницами товара. Узкий охват. Высокая конкуренция. Все необходимое для покупки в рекламном объявлении. Минимум действий пользователя для покупки товара.
Целью является продажа товара.