Маркетинг в эпоху интернета

Самая популярная форма прямого маркетинга- это…

почтовая рассылка

телемаркетинг

контент – киоски

интернет маркетинг

торговля по каталогам

К областям интернет – маркетинга относятся…

В2С

В2А

В2В

W2В

А2А

С2В

С2С

К условиям, которым должен удовлетворять эффективный сайт относятся…

контекст

контент

лицензирование

коммуникативность

настраиваемость

взаимодействие сайта и пользователя

взаимодействие сайта и интернета

возможность электронной торговли

К формам рекламы и продвижения товаров в интернете относятся…

баннерна реклама

врезки

контекстная реклама

сноски

ссылки

.… - это разновидность воровства персональных данных, для чего используются фиктивные сайты и рассылка по электронной почте подложных сообщений.

Спам

Фишинг

Мошенничество

Жульничество

Баннер

Cамая быстрорастущая форма маркетинга – это…

прямой маркетинг

телемаркетинг

интернет – маркетинг

маркетинг взаимодействия

массовый маркетинг

Непосредственное общение с тщательно отобранными целевыми клиентами для получения не медленной реакции – это…

прямой маркетинг

телемаркетинг

интернет – маркетинг

маркетинг взаимодействия

массовый маркетинг

Метод прямого маркетинга с использованием печатных и электронных каталогов и видеокаталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, продаваемых в магазинах либо доступных через Интернет – это…

почтовая рассылка

телемаркетинг

контент – киоски

интернет маркетинг

торговля по каталогам

Использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям – это…

почтовая рассылка

телемаркетинг

контент – киоски

интернет маркетинг

торговля по каталогам

Прямой маркетинг на телевидении в форме инфорекламы и телемагазинов с возможностью немедленного прямого отклика – это…

телемаркетинг

контент – киоски

интернет маркетинг

торговля по каталогам

телереклама прямого отклика

Деятельность компании в интернете, направленная на поиск и информирование потенциальных покупателей, продвижение и продажу своих товаров и услуг, формирование отношений с клиентами – это…

интернет-маркетинг

интернет-телевидение

прямой маркетинг

телемаркетинг

интерактивный маркетинг

Продажа товаров и услуг конечным потребителям посредством компьютерных сетей – это…

интернет-маркетинг на потребительских рынках

интернет-маркетинг на промышленных рынках

интернет-маркетинг на уровне пользователей

интернет-маркетинг между потребителем и компанией

интернет-маркетинг на глобальных рынках

Обмен товарами и информацией между конечными потребителями через интернет – это…

интернет-маркетинг на потребительских рынках

интернет-маркетинг на промышленных рынках

интернет-маркетинг на уровне пользователей

интернет-маркетинг между потребителем и компанией

интернет-маркетинг на глобальных рынках

Обмен в интернете, в ходе которых потребители самостоятельно подыскивают продавцов в Сети, получают информацию об их предложениях и инициируют покупки - это…

интернет-маркетинг на потребительских рынках

интернет-маркетинг на промышленных рынках

интернет-маркетинг на уровне пользователей

интернет-маркетинг между потребителем и компанией

интернет-маркетинг на глобальных рынках

Компании, работающие исключительно в интернете и не имеющие никакого физического адреса – это …

сайты

доткомы

провайдеры

порталы

интернет - компании

Компании прямого маркетинга, в которых для повышения коэффициентов реагирования и объёма прибыли используются несколько каналов маркетинговых коммуникаций и многоступенчатые рекламные процессы – это…

прямой маркетинг

косвенный маркетинг

интернет - маркетинг

интегрированный прямой маркетинг

телемаркетинг

Первые пользователи прямого маркетинга специализировались на …

почтовой рассылке

телемаркетинге

контент – киосках

интернет маркетинге

торговле по каталогам

Самая быстрорастущая доля расходов на прямой маркетинг и объём продаж, связанных с прямым маркетингом, приходится на…

почтовую рассылку

телемаркетинг

контент – киоски

интернет маркетинг

торговлю по каталогам

Упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении – это…

информационный портал

клиентская база данных

сбор информации о клиентах

информация о потенциальных покупателях

анкетирование

К преимуществам прямого маркетинга для продавцов относятся…

эффективность в формировании взаимоотношений с потребителями

доступ на международные рынки

возможность дешевого, быстрого и эффективного способа охвата целевых рынков

удобство, простота и конфиденциальность процесса покупки

доступ к огромным массивам сравнительной информации

Наши рекомендации