Маркетинг в эпоху интернета
Самая популярная форма прямого маркетинга- это…
почтовая рассылка
телемаркетинг
контент – киоски
интернет маркетинг
торговля по каталогам
К областям интернет – маркетинга относятся…
В2С
В2А
В2В
W2В
А2А
С2В
С2С
К условиям, которым должен удовлетворять эффективный сайт относятся…
контекст
контент
лицензирование
коммуникативность
настраиваемость
взаимодействие сайта и пользователя
взаимодействие сайта и интернета
возможность электронной торговли
К формам рекламы и продвижения товаров в интернете относятся…
баннерна реклама
врезки
контекстная реклама
сноски
ссылки
.… - это разновидность воровства персональных данных, для чего используются фиктивные сайты и рассылка по электронной почте подложных сообщений.
Спам
Фишинг
Мошенничество
Жульничество
Баннер
Cамая быстрорастущая форма маркетинга – это…
прямой маркетинг
телемаркетинг
интернет – маркетинг
маркетинг взаимодействия
массовый маркетинг
Непосредственное общение с тщательно отобранными целевыми клиентами для получения не медленной реакции – это…
прямой маркетинг
телемаркетинг
интернет – маркетинг
маркетинг взаимодействия
массовый маркетинг
Метод прямого маркетинга с использованием печатных и электронных каталогов и видеокаталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, продаваемых в магазинах либо доступных через Интернет – это…
почтовая рассылка
телемаркетинг
контент – киоски
интернет маркетинг
торговля по каталогам
Использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям – это…
почтовая рассылка
телемаркетинг
контент – киоски
интернет маркетинг
торговля по каталогам
Прямой маркетинг на телевидении в форме инфорекламы и телемагазинов с возможностью немедленного прямого отклика – это…
телемаркетинг
контент – киоски
интернет маркетинг
торговля по каталогам
телереклама прямого отклика
Деятельность компании в интернете, направленная на поиск и информирование потенциальных покупателей, продвижение и продажу своих товаров и услуг, формирование отношений с клиентами – это…
интернет-маркетинг
интернет-телевидение
прямой маркетинг
телемаркетинг
интерактивный маркетинг
Продажа товаров и услуг конечным потребителям посредством компьютерных сетей – это…
интернет-маркетинг на потребительских рынках
интернет-маркетинг на промышленных рынках
интернет-маркетинг на уровне пользователей
интернет-маркетинг между потребителем и компанией
интернет-маркетинг на глобальных рынках
Обмен товарами и информацией между конечными потребителями через интернет – это…
интернет-маркетинг на потребительских рынках
интернет-маркетинг на промышленных рынках
интернет-маркетинг на уровне пользователей
интернет-маркетинг между потребителем и компанией
интернет-маркетинг на глобальных рынках
Обмен в интернете, в ходе которых потребители самостоятельно подыскивают продавцов в Сети, получают информацию об их предложениях и инициируют покупки - это…
интернет-маркетинг на потребительских рынках
интернет-маркетинг на промышленных рынках
интернет-маркетинг на уровне пользователей
интернет-маркетинг между потребителем и компанией
интернет-маркетинг на глобальных рынках
Компании, работающие исключительно в интернете и не имеющие никакого физического адреса – это …
сайты
доткомы
провайдеры
порталы
интернет - компании
Компании прямого маркетинга, в которых для повышения коэффициентов реагирования и объёма прибыли используются несколько каналов маркетинговых коммуникаций и многоступенчатые рекламные процессы – это…
прямой маркетинг
косвенный маркетинг
интернет - маркетинг
интегрированный прямой маркетинг
телемаркетинг
Первые пользователи прямого маркетинга специализировались на …
почтовой рассылке
телемаркетинге
контент – киосках
интернет маркетинге
торговле по каталогам
Самая быстрорастущая доля расходов на прямой маркетинг и объём продаж, связанных с прямым маркетингом, приходится на…
почтовую рассылку
телемаркетинг
контент – киоски
интернет маркетинг
торговлю по каталогам
Упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении – это…
информационный портал
клиентская база данных
сбор информации о клиентах
информация о потенциальных покупателях
анкетирование
К преимуществам прямого маркетинга для продавцов относятся…
эффективность в формировании взаимоотношений с потребителями
доступ на международные рынки
возможность дешевого, быстрого и эффективного способа охвата целевых рынков
удобство, простота и конфиденциальность процесса покупки
доступ к огромным массивам сравнительной информации