Iv. сдача подвижного состава в депо

Тема № 3.2 (1 час.)

1. после остановки состава:

1.1. пом.маш. контролирует действии машиниста;

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста

переводит в 2-е положение;

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. отключает на пульте:

1.2.4.1. радио;

1.2.4.2. отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает

двери с обоих сторон;

1.2.4.3 отключает тумблеры АРС;

1.2.5. вынимает реверсивную ручку, берет фонарь и спускается

на путь, для осмотра состава.

1.3. помощник машиниста:

1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей» со

своей стороны (при его наличие);

1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

1.3.3. отключает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

1.3.4. отключает Акк.батарею;

1.3.5. выходит в салон первого вагона;

2. в салоне 1-го вагона;

2.1. проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2. исправность поручней;

2.1.3. закрытие плафонов освещения;

2.2. проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3. открытие всех дверей салона;

2.4. наличие пломб на кранах «выключения дверей»;

2.5. наличие огнетушителей и пломб на них;

2.6. открывает торцевые двери;

3.в салонах 2-го и следующих вагонов

п.п. 2.1. – 2.6. дополнительно:

3.7. отключает Акк.батареи;

3.8. контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм);

4. в кабине голоного вагона по выходу из депо:

4.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

освещения;

4.2. контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм);

4.3. производит запись в книге «крепления диванов»;

4.4. отключает 4-е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

4.5. отключает Акк.батарею и проверяет по

вольтметру отсутствие напряжения;

4.6. закрывает кран ЭПВ;

4.7. открывает разобщительный кран, отпускает

пневматические тормоза, ручку крана машиниста

устанавливает во 2-е положение;

4.8. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;

4.9. включает Акк.батарею и проверяет норму

напряжения на Акк.батарее головного вагона,

отключает её;

5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину

хвостового вагона

5.1. в каждом вагоне проверяет:

5.1.1. норму напряжения на Акк.батарее

(на менее 62 В);

5.1.2. отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;

5.2. сообщает машинисту о выявленны замечаниях;

6. сдает поездное снаряжение;

7. здравпункт – по скользящему графику (выборочно)

проходит послерейсовый мед.осмотр.

ДДЭ линейный пунк

8. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.

Тема № 4 V. СДАЧА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ.

Тема № 4.1. (1 час.)

1. После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании.

Пом.маш. – контролирует действия машиниста

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана

машиниста переводит в 2-е положение;

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. берет вагон на стояночный тормоз;

1.2.5. докладывает ДЦХ (поездной диспетчер) о расстановке состава;

1.2.6. отключает на пульте:

- радио;

- выключатель закрытия дверей, но двери не открывает;

- тумблеры АРС;

- тумблер мотор-компресора;

- вынимает реверсивную ручку;

1.3. помощник машиниста:

1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей со

своей стороны»;

1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

1.3.3. отключает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

1.3.4. отключает Акк.батарею;

2. выходит в салон головного вагона, где:

2.1. проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2. исправность поручней;

2.1.3. закрытие плафонов освещения;

2.2. проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

2.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

2.5. открывает торцевые двери;

2.6. контролирует машиниста, который закрывает

дверь кабины;

3. в салоне 2-го и следующих вагонов:

3.1. контролирует включение стояночных тормозов

машинистом;

3.2. выполняет п.п. 2.1 – 2.5;

3.3. контролирует норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

3.4. отключает Акк.батареи;

4. в кабине головного вагона:

4.1. помощник машиниста:

4.1.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

освещения;

4.1.2. контролирует норму давлен. в ТЦ (2,5-2,7 атм.);

4.1.3. производит запись в книге

«креплении диванов»;

4.1.4. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;

4.1.5. контролирует действия машиниста;

4.2. машинист:

4.2.1. берет головной вагон по выходу на стояночный тормоз;

4.2.2. закрывает кран ЭПВ;

4.2.3. отпускает тормоза и проверяет отсутствие скатывания;

4.2.4. закрывает разобщительный кран;

4.2.5. выключает сигнальный фонарь;

4.2.6. докладывает ДЦХ о выходе из тоннеля;

4.3. помощник машиниста отключает:

4.3.1. 4-е автоматика:

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

4.3.2. Акк.батарею.

4.4. машинист проверяет:

4.4.1. отсутствие напряжения на Акк.батареях по вольтметру;

4.5. л/б спускается на путь и выходит на станцию;

4.6. в кабине у дежурного по станции;

4.6.1. оформляет выход из тоннеля;

4.6.2. производит запись о взятии состава на стояночные тормоза;

4.6.3. оставляет фонарь и реверсивную ручку;

4.7. следует в комнату отдыха.

Наши рекомендации