Этот вопрос Мстислава всплыл в памяти резко из ниоткуда, заставив мои легкие наполниться живительным кислородом

- Приглашаю тебя на свидание. Завтра в семь.

- Вот так сразу!?

- Нет, ну я могу еще четыре года походить рядом, а потом еще пару лет пытаться пригласить тебя на прогулку.

- Кстати о прогулке. Ты мне обещал показать окрестности Академии, - напомнила я.

- Ты невыносима!

Близко, совсем близко. Я чувствую Мстислава и я чувствую Анюту. Они рядом. Шархан пытается остановить мой экзамен, но я против, хватит мне уже так легко сходить с дистанции. Соберись, сконцентрируй Импульс внутри себя и…резко выдохнув, моя энергия сокрушительной силой ударила Анатолия, откинув его на приличное от меня расстояние. Мешком рухнув на пол, я отбила колени и закашлялась вбирая в себя воздух. Я не сдамся! Если бы Мстислав тогда сдался, мы бы не встретились, а теперь моя очередь, я могу и я сильная.

Не забывай, что твоя музыка, песни в твоей голове порождают Хаос. Анатолий, как и многие, боятся этого Хаоса, потому что как правило его не могут контролировать. Любой Резонанс старайся усилить своей ненавистью и яростью к нему. Помни, что именно Анатолий одна из причин гибели твоей подруги.

Мстислав подобрал те самые слова, которые воспламенили кровь яростью и в тоже время во мне снова проснулось чувство юмора, которое так часто выручало меня в минуты опасности.

Жизнь, смерть, любовь, сострадание и вдохновение все будет сказано в музыке, мы смогли достичь наивысшей свободы, за которую боролись на протяжении всей истории, начиная с первых проблесков сознания в человеке, но достичь которой нам удалось лишь в ней. И лишь музыка, преодолевая догмы всех времен, всегда устремлена в грядущее… И потому ей дано сказать то, чего мы не смогли сказать…[3]

Сформировав в ладони «меч», сделала выпад, который был с легкостью отражен. Еще один колющий удар перешел в рубящий, но Анатолий увернулся и меч задел его вскользь, оцарапав предплечье. Зашипев, парень «выстрелил» несколькими огненными Резонансами. Спасаясь от них, пришлось уходить прыжком в бок, сделав в воздухе «колесо».

- Ты как всегда в прекрасной форме, - заметил он.

- Неужели комплимент?

- Даже не надейся, - Анатолий хмыкнул. – Тебя не зря называли «стопроцентным мужиком». Девчонка уже хныкала бы где-нибудь в сторонке, а ты…убил бы при возможности.

- Взаимно.

Его удар был предсказуем. Увернувшись, я саданула локтем в живот, подставила подножку и наконец свалила парня, придавив коленом в солнечное сплетение. Он нанес два удара, пытаясь меня скинуть, но я не сдавалась, терпя боль, стиснув зубы и сконцентрировавшись на той связи, которую я улавливала, словно Анюта была рядом. Она смотрела на меня своими серыми глазами, улыбалась и что-то говорила, но я не слышала, не могла разобрать, словно что-то мешало. Еще одна вспышка боли в районе ребер заставила меня еще сильнее заблокировать движения Анатолия, сидя на нем. Я снова подняла глаза. Теперь Анюта стояла рядом со мной, протягивая ладонь, улыбаясь одними глазами, а губы что-то тихо шептали. Я потеряла бдительность за что жестоко поплатилась. Толчок был такой силы, что меня перекинуло вперед. Спасаясь от того, чтобы не разбить лицо, я выставила вперед руки превращая падение в кувырок. Но не успела я встать на ноги, как была сбита, очень удачно хлопнувшись об пол затылком. Град ударов последовал неминуемо. Он бил меня ногами.

- Что сучка?! Надеялась сдать экзамен? Вот тебе, а не экзамен!

Я смотрела перед собой видя Анюту. Ее губы шептали и шептали. Закрыв глаза, я снова сконцентрировалась, но теперь совершенно на иной мысли – прошлое нужно оставить в прошлом, а впереди…Мстислав меня на свидание вроде приглашал. Согнувшись от очередного пинка, я вспомнила то, что чувствую находясь рядом со своим соседом, то самое спокойствие и защиту, как в коконе. Удары прекратились резко – Барьер гудел, как ток бегущий по линии электропередач. Я тяжело вздохнула, превозмогая боль в теле и привстала, с силой хлопнув ладонью по полу, создавая слабый Импульс защиты, даже не заметив, что один Барьер и так меня уже охраняет.

Встань и сделай шаг

Поверив в то что все

Возможно изменить

За мгновение

Встань, не время ждать

Весь мир у наших ног

Мы вместе, я и ты

Поколение РОК!

Напевала в моем мозгу Louna. Приподнявшись на локтях, я заставила себя медленно встать, ощущая жуткую слабость во всем теле и боль. Губы были рассечены, но кровь больше не шла. Несколько Резонансов Анатолия со страшным звуком, словно бетонная плита упала с десятого этажа, вписались в мой Барьер, заставив меня вздрогнуть, но защиту не ослабила, хотя впервые за все время становилось тяжело ее удерживать. Не в том ли дело, что я не особо хотела себя защищать?!? Не дай Бог, такая бы ситуация повторилась при других обстоятельствах, Мстислав стер бы Анатолия уже в порошок, который сейчас тщетно пытался пробить хоть какую-нибудь трещину в моем Барьере. Я стала такой слабой, после потери подруги, такой никчемной.

Ей не нужно быть сильной, сильным буду я, а она пусть будет всегда такой же нежной и заботливой.

Я улыбнулась воспоминанию. Сегодня нельзя подводить моего друга. Друга? Нет, конечно нет. Он сосед. Мой замечательный сосед. И я, кажется, его люблю. Так, стоп, такие мысли до добра не доведут.

Уклонившись от очередного выпада, мне на мгновение показалось, что на балконе вижу Ритку. Удивление было велико, и я чуть не пропустила удар, вместо этого заблокировала Анатолия зажав его между двумя Барьерами так, чтобы он не мог двигаться и обернулась. Да нет, не показалось – «мент поганый» действительно стояла там с улыбкой глядя на меня. Опершись локтями на перила, девушка сильно свешивалась вперед, рискуя упасть. Невдалеке от нее мрачной тенью мелькнул Мстислав.

- А я тут стою, а ты меня не замечаешь. Я случайно вспомнила, что хотела с тобой в клуб поехать. Тем более, мне тут похвастались, что у тебя новая тачка. Требую гонок!

- Рит, а ничего, что я сейчас экзамен проваливаю и в ближайшее время мне не до гонок будет? – я перевела дух, чувствуя, что не в силах больше продолжать борьбу. Импульс создавать было все сложнее. В спортзале повисла гробовая тишина, все вслушивались в наш разговор, и лишь изредка слышались раскаты грома – это Резонанс бил в созданные мной Барьеры.

- Да как-то пофиг, - она обворожительно улыбнулась. – Хотя…ты, наверное, уже не та, что раньше, совсем старой стала и дряхлой.

- Это я-то старая? – я аж подпрыгнула. – Мне двадцать два.

- Рухлядь, - подтвердила подруга. – Слушай, харэ его мучать, - она кивнула на Анатолия. – Ты же можешь ему репу начистить, ну так дерзай!

- Представь себе, у него аналогичное желание.

- Твой любовник обещал ему кости переломать, сразу после твоего экзамена, поэтому лучше сделай это ты, будь милостива к врагу своему.

- Он не любовник, - я покраснела, и именно в этот самый момент Барьер стал еще сильнее, яростнее, пропитываясь энергией.

- Задело, - удовлетворенно хмыкнула Ритка и добавила. – А хотелось бы?

- Рита!

В зале послышались смешки, но явного осуждения я не чувствовала, просто веселились, как от хорошей шутки. Мстислав за спиной девушки усмехнулся, обратив на меня свой горящий взор, в котором читалось странное обещание чего-то незабываемого.

- Феникс, ну ты совсем еще ребенок.

- Я рухлядь, - напомнила ей, чем вызвала еще несколько сдержанных смешков, и обратила внимание на своего противника. Что-то Анатолий замышлял. Его Импульсы становились интенсивнее, концентрируясь по периметру всей огороженной территории, которую нам щедро выделил Грендель. Отступив на шаг назад и пытаясь разгадать маневр противника, я снова почувствовала связь с Анютой. Мой взгляд как бы ненароком опустился и я увидела на джинсах Анатолия брелок, который висел на кармане. Меня снова парализовало, завороженно глядя на это милую вещицу – обычный мерцающий брелок за двести рублей, с картинкой где изображена была Наталья Орейро. Этот брелок у Анюты был еще со школы, когда она с упоением смотрела по телевизору сериал «Дикий ангел».

Резонанс прокатился по полу, создавая фантомов. Я об этом только читала в книжке, которую мне подарила Ольга Юрьевна, а на уроках нам ничего такого не говорили. Когда я спросила о фантомах у Мстислава, он сказал, что эта техника открыта только старшекурсников, поскольку требуется слишком много энергии и умение удерживать в сознании не один Импульс, а несколько, что для первокурсников невозможно. Для нас пока возможно создать два Импульса, хотя на тренировке мне удавалось и три. Для создания фантомов необходимо около восьми сгустков энергии, объединенные между собой, и только тогда есть вероятность, что появится четыре человекоподобных существа. По мне они больше напоминали кровососов из игр серии «S.T.A.L.K.E.R», но только силуэтом. Высокие с мощным торсом, длинными руками, большими и когтистыми лапами. И у этих не было щупалец на морде, вместо этого большие глаза, без зрачков и полное отсутствие рта, носа, ушей. Их было уже больше десятка.

- Завершить экзамен! – это был приказ Мстислава. Он спустился и уже стоял рядом с Эдуард Васильевичем в чем-то его убеждая. Я перехватила обеспокоенный взгляд темных глаз. Видимо все куда серьезнее. Но! Грендель сам сказал, что разрешено все. Я смотрела на фантомов и гадала, смогу ли я сейчас победить. Брелок звякнул и этот звук стал основным сигналом и призывом к действию.

Усмехнувшись, я произнесла:

- Ритуль, одолжение сделай.

- Какое?

- Если хоронить меня придется, то пусть похороны пройдут весело.

- Под какую песню?! – уточнила Ритка с улыбкой, хотя в голосе послышалось плохо скрываемое беспокойство.

В моей голове заиграла мелодия и она эхом разносилась по залу. Именно про это говорил мой замечательный сосед – Хаос порождаемый мной, порождаемый музыкой моей души… Только сейчас я смогла испытать то самое сокровенно чувство, настрой с которым всегда выступала на людях. Сняв Барьер, приготовилась к атаке, с улыбкой напевая:

Наши рекомендации