Убийство, самоубийство и смерть персонажа

На игре запрещены любые насильственные и боевые действия, отторжение игровых ценностей до 7.00 4 января (просто США имеет право вступить в игру сразу после парада 3 числа, и это будет 23 декабря). Потому что все такие с хорошим настроением априори, и даже забыли, что они негодяи, подлецы и убийцы. Бывает.

С 4 января входит обычная боевка.

САМОУБИЙСТВО.

Самоубийство персонажа происходит по его желанию. Отыгрываться попытка к самоубийству должно красиво, пафосно, при свидетелях как минимум 1 час.

СМЕРТЬ ОТ УБИЙСТВА

- Персонаж считается убитым если ему была нанесена "тяжелая рана" без перевязки, и его убийцы провели с ним 2 ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ с момента нанесения "тяжелой раны". В течение этого времени убиваемого персонажа возможно спасти. Его всего лишь нужно перевязать, и весь процесс "убивания" должен быть начат заново.

- Персонаж считается убитым, если он согласен быть убитым, чтобы убийцы не сидели с ним 2 часа реального времени, ожидая, когда тот истечет кровью. Если умирающий не согласен на «быструю смерть» категорично - его право, убийцы обязаны с ним отсидеть нужный срок.

- Игрок считается убитым, будучи подорванный на растяжке или гранате если его не перевязали

- Игрок считается убитым, если он отравлен ядом, и в течение 2 часов ему не оказана квалифицированная мед. помощь или не найдено быстродействующее противоядие

- Игрок считается убитым, если его «задавили» до тяжелой раны и не спасли в течении 2-х часов.

- Игрок считается убитым, если он рухнул с высоты (он честно умирает 2 часа), его утопили в реке, прорубив прорубь…

ВНИМАНИЕ! На новогодней игре трупы не расчленяются, не сжигаются.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ.

Трупы по умолчанию отправляются в США и во Франции в филиалы похоронного агентства «Последний приют» (звонок игротехнику – Офелии обязателен в любом случае, можно не беспокоить главмастера) или персонажам Жозефины или персонажу Сьюзен Макдоналд, если вы во Франции.

В Аргентине трупы просто отправляются в морг.

Это делают или те, кто нашел труп, или сам игрок, чей персонаж погиб, звонит в обязательном порядке и все объясняет.

Но если по каким-то игровым причинам труп не отправили в похоронное агенство «Последний приют» (например, человек сам подорвался, помощи не было, отравление, самоубийство, труп тщательно спрятали, но не отправили «куда должно»), в силу вступает пункт «Странное» (см. дальше).

Если вы умерли, возможно, на этой игре вы к жизни не вернетесь. И, возможно, только к следующей игре вам скажут, что с вами произошло. Но в любом случае умереть «до конца» на рождественской игре нельзя.

В любом случае играть дальше со следующей игры в «Странное» или не играть, это уже другой вопрос. Если вам дорога ваша жизнь – цените ее на этой новогодней игре.

ВНИМАНИЕ, УБИЙЦЫ! СООБЩАТЬ МАСТЕРУ О ВСЕХ УБИЙСТВАХ, ВСЕХ СВИДЕТЕЛЯХ И ПОДРОБНОСТЯХ!

В этот раз вернуться «с того света» гораздо сложнее, чем на прошлых рождественских играх, поэтому убийца, который не отчитался, рискует получить роялем с Эйфелевой башни.

Игрок, который умер, честно идет домой спать и никому не мешает. Ему может повезти, и через некоторое время ему сообщат, что он вернулся в игру, и что с ним произошло.

Реакция на «воскресшего». Если вы знаете, что человек умер – вы не верите в двойника, каким бы убедительным он не был. Либо верите в близнеца, в Фантомаса, меняющего лица, во все, что хотите, но человек в здравом уме и в трезвой памяти относится к воскресшему с суеверным ужасом. Это – реальный кошмар увидеть мертвого - живым. На этой игре смерть – настоящая и убедительная, никакой иронии, стеба и волшебства. Умер – значит умер.

ЛЮДИ НЕ ВОСКРЕСАЮТ ИЗ МЕРТВЫХ!

Да, на игре нет расчлененки, оскопления и других неприятных и оскорбительных видов издевательсв. Хотя для особых нужд с вас могут снять кожу лица, или снять кожу с рук. Но это – максимум. И то, только с убитых.

МЕТАФИЗИКА ПРОЕКТА

1. Ко всем странностям на игре следует относиться:

- это Фантомас

- это диверсия «русских»

- это работа военных

- это работают спецслужбы (ФБР, ЦРУ, CIDE, Второе бюро)

- это пришельцы с Марса

- это КОШМАР, потому что это не объяснить! (для всех религиозных и мистиков, которые считают, что так бывает, но их и накрывает в первую очередь, потому что так НЕ БЫВАЕТ) А поскольку таких на проекте большинство, вот вас пусть и настигает ужас в первую очередь.

- это «моя работа», я знаю, что за этим кроется, но виду не покажу.

- это шарлатанство и розыгрыш (грим)

- это божья кара (для религиозных фанатиков)

В общем, кто знает, в чем фишка, тот знает. Но все на свете трактует ваш здравый смысл и рациональное мышление

«СТРАННОЕ».

На игре существует фактор «странного» и необъяснимого разумом.

Пример.

У каждого персонажа есть два дня на игру – 24 и 25-го декабря.

Так как страны вступают в игру одна за другой, а СМИ пишут разное, игрок, чей блок еще не начал играть, может понять, что ему надо срочно лететь в другую страну. И он может начать игру в другой стране, к примеру с 25 декабря, проинформировав о форс-мажорном начале главмастера.

Но у игрока не отыграно еще 24-го в своей стране-блоке. И поэтому когда страна начинает играть, игрок может начать играть за свое 24-е. Однако в то время, когда он вылетел в другую страну, он ОБЯЗАН выйти из игры, так как у него перелет.

Но игра непредсказуема. По обстоятельствам форс-мажора, отыграв сначала 25-е в другой стране, а потом начав играть 24-е, может случиться, что игрок физически не сможет вылететь в другую страну. Например, его убьют 24-го, или возьмут в плен, похитят, и НИКАК не вырваться в аэропорт. Но... 25-е в другой стране уже отыграно...

И может так получиться, что возникнет некий фактор, когда ваш персонаж существует в двух местах одновременно, например – он в Аргентине в плену 25-го подвергается пыткам, а в Париже он сидит на вечеринке у Арни Смита, и все прекрасно.

Да, это «странное»… Но что это за «странное» - это тайна этого Рождества.

Да, такое «странное», скорее исключение, чем правило, но мы его не исключаем.

Так же на рождественской игре вы можете попасть под «странное», если, к примеру, от вашего тела избавились, не отправив его в «Последний приют», а тщательно скрыв место вашего захоронения от официальных властей.

- и главное! Не будьте умнее своих персонажей, потолок развития которых 1953 год со всеми достижениями прогресса

Наши рекомендации