C. Имя, логотип, символ, фирменные цвета

13. Выберите вариант торгово-распределительной цепочки, при которой розничнаяцена на товар будет сравнительно выше (один вариант):

a. Производство – торговая точка – конечный покупатель

b. Производство – конечный покупатель

C. Производство – оптовик – торговая точка – конечный покупатель

14. Что относится к объектам социального маркетинга (один вариант):

a. Места

b. Люди

C. Идеи

d. Опыт

15. Укажите, в каком из видов маркетинга более высокие риски (один вариант):

a. Маркетинг реагирования на потребности потребителя

B. Маркетинг, формирующий запросы потребителей

c. Маркетинг, предвосхищающий потребности потребителей

16. Для оценки удовлетворенности потребителя тем или иным товарным предложением в первую очередь имеет смысл провести (один вариант):

a. Количественное исследование

B. Качественное исследование

c. АВС анализ

17. Какие из перечисленных ниже задач не относятся к зоне ответственности службы маркетинга на предприятии (один вариант):

a. Ценовое позиционирование

B. Организация каналов распределения

c. Маркетинговые исследования

d. Управление ассортиментом

18. Какая информация содержится во внутренней информационной базе компании - «Статистика продаж» (один вариант):

a. Данные о рекламном бюджете

B. Данные о продажах прошлых периодов

c. Сроки выхода рекламной кампании

d. Количество внедрений новых продуктов

19. Управление ассортиментом предполагает усилияслужбы маркетинга в направлении (один вариант):

a. Стимулирование сбыта

b. Установление цены на ассортимент

C. Развитие и ротация ассортимента

20. В каком документе необходимо отразить детальную информацию о сроках, бюджете и инструментах рекламной кампании, запланированной на следующий квартал (один вариант):

a. Корпоративная стратегия

b. Маркетинговая стратегия

c. Товарная стратегия

D. План маркетинга

21. Назовите основные показатели, с помощью которых осуществляется контроль маркетинговой деятельности (четыре варианта):

A. Объем продаж

B. Объем затрат на маркетинг

c. Эффективность производства

d. Финансовое положение предприятия

e. Организациясистемы сбыта

F. Доля рынка

g. Выполнение плана маркетинга

h. Выполнение нормативов по дебиторской задолженности

22. В какой последовательности проходят этапы создания нейма:

A) Тестирование. 5

B) Генерация неймов. 2

C) Позиционирование. 1

D) Анализ созданныхнеймов. 3

E) Оценка заказчиком. 4

F) Регистрация нейма. 6

23. Какое определение копирайтинга соответствует современному состоянию?

a) «Копирайтинг— составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов»

b) «Копирайтинг – это не реклама, не тексты в буклетах и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт продажи, но в письменной форме. Текст – Ваш продавец»

C) «Копирайтинг – составление текстов для любого инструмента маркетинговых коммуникаций»

d) «Копирайтинг — это исключительно написание рекламных текстов, т.е. текстов, предусматривающих прямой отклик»

24. Какие из перечисленных пунктов НЕ обязательны для брифа в рекламном копирайтинге:

a) Информация о компании-заказчике.

b) Указание на то, что выступает объектом рекламы.

c) Тип носителя, на котором будет размещен информационно-рекламный текст.

D) Тип сайта, на котором будет размещен информационно-рекламный текст

e) Характеристика аудитории рекламного носителя.

f) Указание примерного объема рекламного текста в знаках с пробелами (или без).

25. Родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения, стратегия позиционирования – это

A) Виды рациональной стратегии

b) Виды эмоциональной стратегии

26. Стратегия «имидж марки», стратегия резонанса, аффективная стратегия – это

a) Виды рациональной стратегии.

B) Виды эмоциональной стратегии

27. Рекламный текст относится к

a) Убеждающим видам текстов

B) Агитирующим видам текстов

28. Верно ли утверждение: «Рекламный текст использует только рациональные средства аргументации».

a) Да.

b) Нет.

29. Какие виды аргументов НЕ относятся к сильным аргументам в рекламном тексте

a) Статистические данные

B) Довод от чужого авторитета

c) Исследования

D) Довод от обещания

e) Таблицы, диаграммы, графики

F) Довод к массам

G) Гарантии

30. Какие виды аргументов НЕ относятся к слабым аргументам в рекламном тексте

A) Статистические данные

b) Довод от чужого авторитета

C) Исследования

d) Довод от обещания

E) Таблицы, диаграммы, графики

f) Довод к массам

G) Гарантии

31. Определите верную последовательность элементов в структуре рекламного текста.

a) P.S. 5

b) Подзаголовок 2

c) Основной рекламный текст 3

d) Призыв 4

e) Заголовок 1

32. Какой формуле должна соответствовать структура рекламного текста:

a) ROSIE

b) AIDA

c) RАСЕ

d) AIDCA

33. Фраза текста, цель которой пробить «шум», привлечь внимание, заставить клиента остановиться и переключиться на чтение текста называется:

A) Заголовок

b) Призыв

c) Подзаголовок

d) Эхо-фраза

e) P.S.

34. Фраза, которая резюмирует все сказанное и стимулирует действие аудитории, называется:

a) Заголовок

B) Призыв

c) Подзаголовок

d) Эхо-фраза

e) P.S.

35. Какой из функциональных стилей русского языка является основой для рекламного текста:

a) Стиль художественной литературы

b) Научный стиль

Наши рекомендации