Глава 13 цветок папоротника 4 страница
Жена только внимательно следила за Александром, особенно не вмешиваясь, не раздражая его, но пока что стараясь сохранить теплоту отношений в Семье. Она даже не подозревала, что ожидало их всех в будущем…
IV
Однако, Александр, разобравшись, наконец, с христианской и до некоторой степени с теософской литературой, заметил, что его интересуют не витиеватые объяснения о Мироздании.
Книги Е.П.Блаватской, конечно, были переполнены Информацией, но это была сухая пища для вечно беспокойного ума и не более.
Александра же больше интересовал сам Процесс некоего человеческого Совершенствования и Становления, но не какой-то святой Индивидуальности, о чём обычно с тенью ему неприятного православно-христианского фанатизма и с сопливым сюсюканьем описывается в многочисленных «житиях угодников Божиих», а Индивидуальности, обладающей Силой влияния на формы Материи, желательно в Добре, конечно, хотя не отрицал и наказания злодеев.
Ему больше нравилось читать о действительно СВОБОДНЫХ Мудрецах, не утруждающих себя религиями, сектами, ни даже кровной принадлежностью к Народу своему, но НАПРЯМУЮ соединенных невидимыми нитями с Непостижимой ЕДИНОЙ Силой, известной, как «Бог».
Быть может, потому Александр испытывал некоторое предпочтение индийским «Сиддхам» или «Совершенным», вне всякой религиозно-обрядовой магии совершенствовавших СОБСТВЕННУЮ Психическую Энергию, чтобы
«…достигать желаемого силой мысли, подчинять себе время и вещи, управлять событиями, происходящими в мире» («Энциклопедия Мистицизма»)!
Это определение Способностей и Возможностей «Совершенных» прямо-таки дрожью в теле находило отзыв в Сознании Александра. Он действительно уже до такой степени проникся страстью к Тайнам РЕАЛИЗАЦИИ Таинственных Психических Сил, что это для него и являлось настоящей ВЕРОЙ, а не в какого-то невежественными людьми представляемого идола-бога за облаками!..
Именно определение Иисусом Христом, что
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» («От Иоанна святое Благовествование»),
как Психических проявлениях невидимых глазу качеств Сознания посредством в первую очередь безличностной ВЕРЫ и указывало Александру на правильность его Пути Познания Неведомого Бога, как Природных Законов ОБЪЕДИНЁННОЙ Психической Энергии. Но в то же время, он не только не отрицал, но и с Благоговением признавал Святую Иерархию Учителей Света, как прошедших все Круги Воплощений Совершенных Индивидуальностей, к которым он и обращал свои одинокие Молитвы, следуя тому, что в противоположность корыстному магу,
«Ваираг /т.е. Истинно Верующий Человек, - прим. Цитирующего/ не использует власть собственную, но реализует необходимое Миру Силою Святой Иерархии; он сам ― в основании Святой Иерархии Наместников Света» («Синергетика»)
и
«Ваираг прежде всего ― Воин Света и благодатного Огня, он есть наместник Справедливости и рациональной полезности» («Синергетика»)!
И Александра просто удивляло и даже злило, что столь ярые в своей Вере христиане, среди которых ему приходилось жить, замученные храмовой обрядовостью и пытающиеся и его втянуть в это магическое шоу, даже не удосуживаются призадуматься к словам ими же почитаемого Христа о рукотворных храмах:
«…Видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» («От Матфея святое Благовествование»)!
Александр ни в коем случае НЕ ОТРИЦАЛ Неведомого Бога, но, как и Благословенный Учитель Будда никогда не говорил о Нём, так и он не хотел своё представление о безличностном Законе Единой Вселенской Творящей Психической Силы, осознание которой трепетом отзывалось в его Сердце, превращать в религиозное суеверие и агрессивный фанатизм.
Но Александру хватило соображения не отрицать ни религии, ни храмы, признавая за невеждами их понимание Бога. Он даже сам иногда захаживал в христианский православный или католический Храм, в буддистскую Пагоду или в индуистский Ашрам, как грибы после дождичка во множестве возникшие в последнее время «демократической» вседозволенности, но только в такой, в котором он испытывал Чувство Благоговения, чтобы помолиться перед огоньком поставленной свечки и в благоухании ладана или восточных благовоний, в окружении освящённых Святых Ликов на Иконах или «Танках», перед картинами или статуэтками, изображающих Богов и Богинь разной Степени Иерархии Света…
Для него Покаяние не обуславливалось лишь Исповедью своих грехов перед священником. Чувство Покаяния Александр не отделял от Психической Энергии СОБСТВЕННОГО Сознания, существующего всегда и везде при нём в его ХРАМЕ СЕРДЦА, не зависимо от места пребывания в рукотворном Храме-здании христиан или в Дубовой Роще Древних Славян и подобных местах Поклонения Единой Силе Творчества Жизни…
Благодаря Парапсихологическим Практикам «Йогов-Сиддхов» и потому понимая и воспринимая Творчество Бога, как РЕЗОНИРУЮЩУЮЕдиную Психическую Энергию Сознательных Святых Существ всего видимого и невидимого глазами Мироздания, и осознавая Силу ОЧУВСТВОВАННОЙ Мысли, Освящающей Воду, которая является Проводником Информационно-энергетической Силы Воображения и Представления, Александр не нуждался в церковно-религиозных формах обрядовой магии. Для него главным было СОБСТВЕННАЯ Психическая Информация Покаянияи Омовение Освященной Водой в чистом водоеме, в реке, под водопадом родника, или просто окроплением в комнате. Главное, чтобы Покаяние было ИСКРЕННИМ, а не формальным.
Однако, Александр даже и не подозревал, что Покаяние действительно будет выражаться в нём плачем и слезами, спазмами в Сердце и учащённым дыханием, иногда неожиданной зевотой и легким головокружением или всеми теми качествами проявлений ЕГО Психической Энергии, известными действительно Святым Мудрецам любой религии, как приметы Молитвенного ЭКСТАЗА!..
Потому, когда его в христианских храмах назойливые богомолки спрашивали, крещён ли он, то Александр искренне кивал головой в знак подтверждения, не считая себя ни лжецом, ни кощунником, ни тем более еретиком.
Для него главным в Стяжании Духа Святого во Христе-Свете, о чём христиане больше лишь говорят, чем стяжают, являлось не изнурительное обрядовое простаивание в храмах, но СОВЕРЩЕНСТВОВАНИЕ АЛЬТРУИСТИЧНЫХ КАЧЕСТВ СВОЕГО СОЗНАНИЯ, как ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Психической Энергии Мыслей и Чувств СВОИХ в жизненных ситуациях, чтобы в итоге суметь соединиться СВОИМ Сознанием со всеми видимыми и невидимыми Святыми Сущими Вселенной ради Творчества Беспредельной Жизни!
Такое определение собственного Альтруистичного Поведения в Миру, среди Людей и в Семье своей требовало от Александра постоянных и совсем не малых Усилий.
Также он понял, что наступило время, когда на Пути Совершенствования любое его Действие будет встречать противодействие, и в этом Испытании через болезненные искушения даже самыми близки ему людьми, необходимо выстоять в Жертвенной Любви и Мудрости!.. Но он не мог и предположить, насколько болезненный будет для него этот Путь…
V
К счастью, что в любом случае, когда жизненные ситуации искушениями в попытке даже сломить его Волю в Устремлении Познания Беспредельности Бытия и Приобретения Психических Сил Творчества Жизни прижимали настолько, что хотелось выть от бессилия, единственным Спасением для Александра было уединение и сосредоточение на искоренении В СЕБЕ всего того отрицательного, что накопилось в общении с людьми.
Его Интеллект уже мгновенно и безошибочно находил примеры быстрого способа восстановления Положительной Силы Сознания и подсказывал, что
«Не сомневаясь в его действенности, к нему может прибегать тот, кто понимает, что совершил ошибку или как-то повредил своей энергии /как Божественной Основе Силы Жизни в самом Человеке, - прим. Цитирующего/ не только негативными ответами, но и корыстью, небрежности в вопросах морали» («Свет»).
В уединении на вершине солнцем нагретого холма или в комнате с зашторенными окнами, в соседнем сосновом бору или в прохладном подвале с запахом картошки, но человеческая
«Энергия может быть восстановлена в первоначальном виде, если человек, сосредоточившись на своих обязанностях, отстраняется от всего земного» («Свет»).
Александр знал, что в такие минуты уединения для Покаянного Очищения и Восстановления Равновесия В СЕБЕ
«В минуту отдыха он должен смиренно прислушиваться к своему инстинкту, к правдивому голосу собственной совести» («Свет»),
что
«Сосредоточенно, наедине с собой, он должен слушать, как отзывается /ЕГО СОБСТВЕНАЯ или так называемая Божественная, - прим. Цитирующего/ энергия на его поступки. Необходимо уважать инстинкт /как Импульс Божией Энергии, - прим. Цитирующего/, стараться его понять, освоиться с ним. Нельзя прерывать изучение своего внутреннего мира, пока не проникнет в вас и не укрепится душевный покой» («Свет»).
И уважаемый Александром мудрый Кришнамурти также говорил, что в первую очередь
«…нужно увидеть свои конфликты и… больше ничего не делать, не нужно никаких реакций /на неприятные жизненные ситуации, - прим. Цитирующего/: только тогда будут трансмутированы проблемы» («Ищущим»)
и в Душе, наконец, установится Гармония.
…С этими мыслями Александр прислушивался к ровному дыханию спящей рядом Жены и со вздохом подумал, что его Устремление овладеть собственной Психической Энергией всё чаще и чаще упирается в эти бесконечные жизненные ситуации, заставляя, как ему казалось, тратиться на второстепенные моменты Жизни, на суету сует и по причине-то всего лишь человеческого невежества и какой-то потрясающе животной глупости! Его все больше стали раздражать бытовые претензии Жены, но были и как общие с ней проблемы, так и собственные, решить которые он не отваживался, не доверяя не только сообразительности Жены, но и опасаясь непредсказуемой агрессивности пресловутой женской логики…
VI
Жену Александр очень любил и старался её не обижать своими, для неё непонятными Исканиями. Он прекрасно видел, что она всё чаще стала нервничать, раздражаться, что и в их интимных отношениях что-то не так.
Но даже понимая, что для обладания Силой Психической Энергии очень важно Воздержание от интимных отношений с женщиной и сожалея, что ему приходилось считаться с мнением и желаниями Жены, он всё же справедливо отдавал себе отчёт, что и сам не в состоянии отказаться от сексуальной сладости, что не в состоянии избавиться от вожделения при виде обнажённого женского тела!..
Более того, Александр замечал за собою, что хотя, к счастью, его не возбуждали посторонние женщины, какими бы соблазнительными не были они внешне, но при появлении собственной Жены он мгновенно испытывал к ней именно половое влечение, ощущая прилив крови в соответствующем органе. С одной стороны, это его еще больше возбуждало, подтверждая в нём мужскую потенцию. Но с другой стороны понимал, что в интимных отношениях с Женой он теряет Силу и Способность к парапсихическим феноменам «Сиддхов», о чём даже христианский православный Серафим из Сарова говорил своему Ученику, увидевшему, как «чудесно» сами по себе зажглись лампадки в кельи Преподобного:
«Вот был бы ты девственник, и тебе было бы открыто явление Ангела, но ты женат, и потому тебе Ангела видеть не можно» («Дивный Старец»).
Это «не можно» видеть Ангела или Жизнь Сфер иной материальности, как и в желаемой степени владеть СВОЕЙ Силой Психической Энергии без сохранения «девственности», прямо таки выводило Александра из себя.
И словно в издевательство, однажды, находясь сверху в момент просто изумительно захватывающей близости с Женой, в момент оргазма он вдруг увидел вместо лица Жены какой-то черный череп с пустыми глазницами!.. Видимо в тот же момент и у Жены было некое иноматериальное Прозрение, так как она потом со смехом и не придавая тому особого значения, но полностью удовлетворенная актом какой-то непривычно страстной интимной близости, сказала, что Александр «в самый самый момент» вдруг ей показался рыжим мерином с развевающейся длинной гривой!..
Александр тогда обижено промолчал, с ужасом подозревая, в какие формы превратились их «Астральные» Тела из-за обыкновенной и обоюдной страсти похоти. Но когда случайно под подушкой Жены нашел плакат, на котором были изображены всевозможные позы для совокупления мужчины с женщиной, показавшиеся ему пошлыми, омерзительными и откровенно скотскими, он стал кое в чём подозревать свою суженную.
Двойственность Сознания, как и самоуничижение за слабость в противостоянии сексуальному вожделению или попросту похоти, порождало уныние и детское искушение Александра топнуть ногой, плюнуть на всё и, надув губы, отвернуться от всех…
Но потом ему становилось стыдно за собственную подавленность, однако, и без религиозных правил, но всё же беспрекословно и с трепетом в Сердце почитая Святую Иерархию Света, уединившись в очередной раз, просил беспрекословно почитаемого им Христа-Любовь вразумить его, как ему быть с Женой, как им жить дальше?.. Обливаясь слезами, он просил и молил дать ему ответ, почему его Путь Восхождения стал тернистым именно из-за его сексуальной потенции, что теперь ему приходится от воздержания просто выть? И зачем вообще этот Путь Восхождения, если ему Судьбой была определена супружеская жизнь? Не мог же он из-за этого бросить Семью свою на произвол...
Ответ приходил как-то само собою не через какое-то Явление или Видéние, но вполне по земному. На вырванной из какого-то журнала странице, пожелтевшей от времени, Александр, например, вдруг читал, что известный православный христианский Святой тоже был женат, но ПО ОБОЮДНОМУ С ЖЕНОЙ СОГЛАСИЮ оба оставались Девственниками до самой смерти!.. Или просматривая книги в магазине, совершенно случайно открывал страницу, на которой было написано, что также и известный индуистский Святой тоже С СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ оставался Девственником!..
Но Александр трезво понимал, что они с Женой уже давно не девственники, но всё же Воздержание хотя бы на время тех же христианских Постов перед ихней Пасхой или Рождеством всё-таки можно было соблюдать. Он попытался об этом поговорить с Женой, и она вроде бы согласилась, но первый же Великий Пост оказался для неё столь длительным и утомительным, когда они даже спали в разных комнатах, что Александр больше не заикался о практике Воздержания, чтобы не раздражать Жену.
Сам он особо не страдал во время Постов, понимая, что монахом в миру ему не быть, и сексуальное удовлетворение никуда от него не убежит. Помогало в Воздержании ему и то, что он постоянно был увлечён чтением о жизни Йогов, Святых Угодников разных Народов и вероисповеданий, что заменяло ему Молитву и отвлекало от блудных мыслей. Но он и предположить не мог, что его трезвое и компромиссное отношение к интиму Жена поймёт совсем иначе!
VII
…Наконец, после воспоминаний и усиленных раздумий, даже кошмарный сон с противными псами и жутким голосом Жены во тьме Александру показался вроде как предостерегающим.
Он вспомнил, как осенью, после одной поездки Жены в соседний город, она вернулась очень странной и несколько дней не подпускала его близко к себе. Он замечал, что она иногда плачет тайком, но на вопросы, что случилось, не отвечала. Александр, сильно занятый на работе, тогда подумал, что проблема в ежемесячных женских делах и не настаивал, зная, насколько в такие дни Жена раздражительна.
К сожалению, он тогда не обратил особого внимания и на то, что Жена вдруг стала посещать христианский храм, даже исповедоваться… Но видимо, это ей не помогло, так как однажды семилетний Сын рассказал Александру, что во время его отсутствия несколько дней дома, мама напилась с соседкой и валялась потом вечером пьяная на постели, противно постанывая, потому что Сын спросонья увидел, как В МАМУ ВОШЛО УЖАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ!..
И действительно, как потом заметил Александр, не терпевший даже запаха алкоголя, Жена стала какой-то агрессивной, раздражительной по любому пустяку, но в то же время в постели просто бесилась, прося его «делать с ней всё», что его не только смущало, но даже испытывал отвращение.
И однажды он как-то неожиданно почувствовал и с ужасом догадался, что те слезы Жены после поездки в город были слезами её еще не угасшей Совести ПОСЛЕ ИЗМЕНЫ ЕМУ!..
Осознание измены Женой жаром прокатилось по телу, и Александр отвернулся от неё, спавшей рядом. Перед его мысленным взором вновь и вновь пробегали, словно кадры из фильма, ужасные сцены недавних кошмаров, он опять слышал жуткий и в то же время похотливый зов Жены и чувствовал укусы чёрных псов… Но самое страшное, он понял, что Жена стала ОДЕРЖИМОЙ БЕСОМ похоти и пьянства…
После той кошмарной ночи, Александр нервно искал выход из положения.
Шло время, и хотя он всё же испытывал Сердечную привязанность к Жене, но уже от одной только мысли, что в ней кроме него кто-то побывал, у него вызывало протест и отвращение. Благодаря чужому Опыту в вопросах психической одержимости, о чём ему приходилось читать, он уже прекрасно понимал сложность положения, потому, не говорил на эту тему с Женой, прекрасно сознавая, что она, теперь одержимая чужой волей беса похоти, никогда не признáется в этом и тем более не признáется в наставлении ему рогов.
Александр не встал в позу, и по совету местного православного Священника, у которого когда-то исповедовалась Жена и который, видимо, знал её греховную беду, съездил в монастырь к Святому Старцу, чтобы найти ответ на создавшееся положение в его Семье. Но мудрый Старец только покачал головой и объяснил, что Александр уже ничего не сможет сделать, так как Путь ему Богом определен и тернии неизбежны, что ему остается только самому как можно чаще молиться и причащаться Тайн Христовых. И Старец не ошибался.
Далее всё раскручивалось, как по нотам, о чём столько приходилось читать и не подозревая, что подобное может грянуть в собственной Семье!..
Жена всё чаще стала злиться на Александра, не помогали ни разговоры, ни даже её удовлетворение в постели. Она стала без предупреждения уходить из дома, возвращалась с запахом алкоголя, какой-то наглой, с противной улыбкой на лице… Александра это и злило и вызывало омерзение.
Но после визита к Старцу, он понимал, что всё дело-то в нём самом, искавшем Совершенства ради Творчества Жизни, что Свет Знания и тем более Применения его в миру навлекает на Ищущего Испытания, которые нужно пройти достойно. Но он не мог выносить мысли, что Жена наставляет ему рога!..
Александр очень близко к Сердцу воспринял статью о Телегонии, потому всё, что касалось интимных отношений между мужчиной и женщиной, для него должно было зиждиться только на основе ЛЮБВИ и никак иначе. И хотя в нём вызывало протест, что его Любовь к Жене проходила Испытание таким отвратительным для него образом ― через её измену с другими мужчинами, он всеми силами старался сохранить в своём Сердце Чувства Сострадания и даже Прощения, но с каждым разом, глядя на поведение Жены, он понимал, что развязка рано или поздно наступит и будет ужасной…
Так и случилось.
Через полгода Жена тяжело заболела каким-то гнойным воспалением внутренних органов в животе, и Александр на руках вынес её из дома и положил на носилки в машину скорой помощи. Требовалась операция, но районные врачи медлили, выискивая причину болезни. И он был просто шокирован, когда они его спросили, не болеет ли он сам гонореей, и не заразил ли потому и свою Жену?.. Это была последняя капля терпению Александра, но и это было не всё.
Жену оперировали в краевой больнице и она выздоровела, но, вернувшись домой, обвинила Александра в пьянстве, что не исполнял даже обязанностей мужа, избивал её и Детей, о чём и заявила на бракоразводном процесс на суде!..
Поседевший Александр только моргал слезящимися глазами в изумлении, позабывший и про «Йогов-Сиддхов» и про свою Силу Мысли в Творчестве Жизни!.. В итоге Жена забрала Детей и уехала далеко далеко к своей матери, а он остался со своими книгами в одиночестве.
VIII
Шли годы в мỳках тоски и одиночества и тех многочисленных «терниев», предсказанных Старцем монастыря, но с его же Благословения Александр удержался и не свернул со СВОЕГО Пути Поиска Света Истины Жизни.
Наконец, преодолев в первые годы мучившую спазмами в Сердце тоску по Детям, и поборов в себе тягу к женским прелестям, он стал замечать, как вечерами, когда в постели лежал без сна в темноте своей комнатки, куда он поселился один, вдруг без всяких «йоговских» упражнений его окружал Свет!.. Иногда даже совершенно чётко слышал прекрасную игру произведений Вивальди, а утром в почтовом ящике находил десятки писем от Людей, которые тоже искали, но которые только вставали на Путь Искания Смысла Жизни, а Испытания для них были впереди…
Как-то сидя за письменным столом и глядя на кучу ещё нераскрытых писем, Александр вдруг вспомнил кем-то изречённые слова, что если найдешь хорошую жену, то будешь счастлив, но если плохую ― станешь философом, и расхохотался так громко, что спугнул белых голубей, клевавших рассыпанные им на подоконнике зерна!..
Потом он до самой поздней ночи сосредоточенно строчил на пишущей машинке ответы на письма, вникая в проблемы совсем незнакомых ему Людей, и переживая каждую чужую жизненную ситуацию, словно свою личную жизнь...
Глава 15 БЕСЫ
«Начинающий не ведает того натиска враждебных астральных сил,
который способен смести целые Миры,
не говоря уже об отдельном индивиде»
(Калагия)
I
«Когда читаешь книжки о Людях, которые и в самом деле удостаиваются неких Даров, как говорится, от Духа Святого, то весь процесс Движения их Сознания кажется ясным и понятным»,― после некоторого раздумья, сказал Старец.
Найти его на огороде было не трудно. В солнечный летний день высокая фигура Старца в белой рубашке навыпуск ярко выделялась на фоне окружающей зелени картофельной ботвы и размашистых яблонь. Не спеша, он окучивал картошку, старательно тяпкой подгребая землю повыше и поближе к первым нижним листьям на стеблях растений. Старец улыбнулся, что, мол, не потрудишься теперь, когда день год кормит, не поешь потом зимой. Но побеседовать можно было и за работой. Нашлась и вторая тяпка, чтобы помочь Старцу, который весело поглядывал, как его гость топчется вокруг куста картошки, пытаясь не отставать от своего умудрённого жизнью Собеседника.
Седовласый Старец, отвечая на вопрос, продолжал говорить:
«Жизнь каждого из признанных или неизвестных святых Праведников уникальна по форме внешней в начале Пути, когда его индивидуальные склонности характера и генетические различия только начинают притираться или подстраиваться под Вибрации Пути Света, что обычно и заметно стороннему наблюдателю. Но после прохождения первых Проверок Сознания Ищущего «на вшивость», как говорит мой сосед, уже потом все они хотя и проходят, по Сути, одни и те же Испытания, но уже согласно Силе их Устремления и Судьбой или от Бога определенной Работе, должной быть выполненной непременно.
На самом деле, только глупый человек думает, что он по каким-то слепым законам внешней природы случайно появился во плоти земной и вершит, что хочет во радость себе или во страдание. В действительности же, являясь «битом» Информации Чувств некой невидимой Индивидуальности Бесконечной Цепи Космических Иерархов, он не существует сам по себе.
Невежество, что касается христианской религии, давно известно тем, кто интеллектуально более развит, чем того требуется лишь для пышных магических обрядов в рукотворных храмах, в которых обычные Верующие чаще всего лишь прикрываются Мудростью действительно Святых Отцов Истинной Церкви Жертвенной Любви в Сердцах.
Недальновидные люди, с подачи в большинстве своём невежественных и корыстных попов, даже своего так называемого «Бога», которому поклоняются, воспринимают как на них же внешне похожее некое Существо за облаками. В действительности «Бог» этих несчастных невежд является лишь Космическим Иерархом, выполняющим ДОЛЖНОСТЬ Того Бога, Которого, как Закон Творчества и разрушения Мироздания, никто никогда не может увидеть, но Который и отражается в формах Жизни любой материальности. Даже в известной Библии на русском языке необходимо в каждом конкретном месте святого Текста знать переводы понятия «Бог» с оригинального языка, на котором были написаны эти Откровения».
Например, те же каббалисты прекрасно знают, что Имена так называемого «Бога» могут означать не только Незыблемые СОВОКУПНЫЕ Законы Движения или Преображения в Материи, которые, как и известный, например, Закон Гравитации, не могут быть лицеприятствующими.
Невежды словом «Бог» обозначают в переводах, например, СИЛЫ или Резонирующие Энергии Качеств Сознания Совокупных Индивидуальностей, принимающие те или иные Голографические Формы.
В другом месте в Библии «Богом» обозначают на Востоке известный Причинно-следственный Закон Движения Материи или «Карму», в христианстве еще известную, как «Суд Божий».
Верующий Человек, недалекий Интеллектом и слабый в Логике, не желает принимать своего «Бога», как Безличный Закон, не желает призадуматься, что
«Информационно-энергетическое поле Мира является Космическим Разумом» («Калагия»),
что
«Космический Разум ― это Бог Природы» («Калагия»),
что
«Психическая Энергия является Богом-Творцом, сотворившем тройственную Вселенную, склоняющемся в низком поклоне перед собственным воплощением, потому что не видит себя, но видит собственное воплощение, подобное Ему» («Калагия»)!
Но если даже в Новом Завете христиан написано, что
«Бог есть дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине» («От Иоанна святое Благовествование»),
то неужели так трудно понять, что тот же Бог или
«Дух есть многомерная осознанность Сознания своей монополии на Мыслетворчество и Жизнь всякой жизни» («Калагия»)
и Осознанность Сознания человеческого в том числе?!
Седовласый Старец, видя возбужденную нетерпеливость, улыбнулся:
«Всё-таки, Верующему Человеку ближе понимать Бога, как Личность и ему легче объяснить, что Бог есть космическая Должность, которую исполняет некая Индивидуальность, что, впрочем, так и есть. Только не следует упускать из виду, что даже Личностный Космический Иерарх тем не менее исполняет Божественную Должность опять же по безличностным Законам Природы Истинного Бога, Которого действительно сам никогда не видел, но Которому, тем не менее поклоняется, правда не обрядами, но Истинным ДОВЕРИЕМ так же, как любой человек не замечает своего непрерывного дыхания!..
Но вот что такое на самом деле есть Космическая Индивидуальность-Бог и КАК он исполняет возложенную на себя Должность Истинного Невидимого Бога, понять утлому уму суетного человека, своим сознанием даже в храме находящегося в рабстве лишь животных интересов, вряд ли удастся. Ведь для более отвлечённых суждений необходимо сперва поднять взор свой к Небу и Звездам».
II
Старец остановился и, словно для примера, поднял голову.
По небу плыли редки белые облака-барашки, гонимые легким теплым ветерком, а под ними опять парил Ворон, кругами поднимаясь всё выше и выше, порою даже скрываясь в облаке. Почему-то он всегда появлялся, когда Беседа случалась на улице!..
Старец внимательно следил за полётом великолепной Птицы, пока она не превратилась в точку, постепенно смещавшуюся к Востоку. Потом продолжил:
«Обычному, даже Искренне Верующему Человеку, не способному отвлечься от безмерной суеты земной, и уже постоянно находящемуся в цейтноте от бесконечных забот, но, тем не менее, теряющему много времени в исполнении тягучих и утомительных магических обрядов в храме, и не нужно соображать, что Космические Индивидуальности-Боги, которым в большинстве-то и поклоняются, в действительности сами проходили через все те тернии Самосовершенствования и трудного Становления, которые определены людям на Земле.
Даже Верующим обычно не сообразить, что многочисленные Иерархи-Боги существуют не только невидимые, но живут и во плоти среди обычных Людей, от которых отличны они Силою качеств Сознаний. Но также Иерархи различны и между собою, согласно началу или концу прохождения Программы той или иной Духовной Расы.
Отсюда и появился глупый термин «политеизм», определяющий множественность богов в религиях, как можно прочесть в “научных” трудах».
То есть, множественные Космические Индивидуальности-Боги, по представлению невежественных Верующих, обитают невидимо на Небе, а по соображению многочисленных «посвященных» n-ной степени ― в Сферах более «тонкой» Материи.