Общая информация о квесте (Quest data)

Создание квеста

Автором этого туториала является Povuholo, последняя модификация 2006-12-17 07:00:50.

Добро пожаловать в туториал Povuholoпо созданию квестов. Это я :) Я знаю насколько сложным выглядит Construction Set, особенно система квестов. Когда Обливион был выпущен и я посмотрел на эту систему, я не имел представления, что делать. Но после прочтения туториала (в котором между прочим были ошибки :P ) я постепенно начал ее понимать. На первых этапах я держал открытой страницу туториала, поэтому я мог сверять, что я делал правильно, но неожиданно я просто понял как это делается.

Как бы то ни было, это не история обо мне, а туториал по созданию квеста. Вот то, что мы будем делать с помощью этого туториала:

  • Добавление диалогов NPC (Non Playable Character (не играемый персонаж), все кроме вас в Обливионе)
  • Создание обновлений журнала путем собирания предметов или разговоров с NPC.
  • Получение предмета (ключа) от NPC, чтобы вы могли найти предмет, который он потерял.
  • Получение награды от NPC, за возвращение ему предмета.
  • Добавление квестовых маркеров, чтобы игрок знал, куда ему нужно направляться.

Перед тем, как мы начнем, я хочу быть уверенным что вы знаете несколько базовых вещей, которые я не буду объяснять в этом руководстве:

  • Вы должны уметь создавать новых NPC и новые предметы изменяя их ID.
  • Вы должны уметь размещать этих NPC и предметы в ячейках.
  • Вы должны уметь создавать новый контейнер (сундук) и размещать предметы в нем.
  • Вы должны уметь читать по-английски (читающие данный перевод этот пункт могут опустить J)

И совет перед началом: СОХРАНЯЙТЕСЬ ЧАСТО. Сonstruction Set часто вылетает, когда вы делаете что-то неправильно или даже когда вы делаете что-то правильно! Поэтому сохраняйтесь почаще!

Создание NPC который дает квест

Хорошо, начнем с создания предметов, которые нам понадобятся. Добавляем нового NPC в ячейку. Убедитесь, что сделали новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ и УНИКАЛЬНЫЙ ID.

Так неправильно:

NPC1
MyNPC
Quest

А так правильно:
povtutAlex1 (pov означает Povuholo, то есть меня. Помещайте это перед всеми вашими ID чтобы сделать их уникальными, это также позволит легче находить их в списке объектов. Tut означает Tutorial, это название моего мода. Поэтому мои IDвсегда выглядят так: мое имя+имя моего мода+мой объект, или мое имя+ имя моего мода+имя владельца предмета+мой объект.

Конечно это всего лишь моя точка зрения как делать ID, вы можете делать собственные ID. Главное убедитесь, что они уникальны, ведь мы не хотим, чтобы кто-нибудь использовал тот же ID для своего квеста, что может привести к неработоспособности обоих модов.

Теперь добавьте нового NPC (я своего назвал Alex) в ячейку. Например в торговый район Имперского города. Двойной клик на него, отметьте окошко persistent reference (если возможно) и сделайте новую reference ID. У меня - povtutAlexref2.

Добавление необходимых для квеста предметов

Перейдите в Object Window (окно объектов) и найдите закладку key (ключ). Создайте новый ключ с новым ID… ID моего ключа povtutalexkey1. Сейчас выберите, какой предмет потерял Alex. Возможно свою железную броню? Идите в закладку armor (броня) и возьмите iron armor (железную броню), измените ее имя на Alex's iron armor и измените ее ID. Мой ID - povtutalexarmor1. Вы также можете отметить окошко Quest Item, тогда игрок не сможет выбросить этот предмет.

Сейчас добавьте новый контейнер, например, сундук (chest). Вы можете изменить его имя, но если его название всегда будет Сундук, вам будет легче запомнить его. Или вы можете изменить его на Alex's chest(Сундук Алекса), это уже как пожелаете. Мой ID - povtutAlexchest1. Теперь поместите iron armor (железную броню) в сундук, и перейдите в закладку lock (замок) сундука. Измените lock на "needs a key", и выберите ключ, который вы перед этим создали (теперь сундук можно будет открыть только этим ключом). Теперь разместите сундук в пещере или в любом другом месте, где пожелаете. Затем кликните на сундуке выберите окошко 'persistent reference' и добавьте ссылку ID. У меня - povtutarmorchestref

Общая информация о квесте (Quest data)

Фуф... Это был этап создания предметов. Сейчас мы переходим к той части, которая находится по важности на первом месте для нас, это непосредственно сам квест! Нажмите на кнопку Qв меню вверху слева, чтобы открыть окно квестов (или в меню выберите Character > Quests…). С левой стороны вы можете найти все квесты, вы также можете просмотреть некоторые, чтобы ознакомится с тем, как они работают. Только ничего не изменяйте ;)

Общая информация о квесте (Quest data) - student2.ru

Когда вы будете готовы, кликните правой клавишей мыши на одном из квестов в окне Editor ID, и в появившемся меню выберите "new" Откроется маленькое окно, где вы сможете ввести ID вашего квеста. И опять же, он должен быть уникальным. У меня povtutAlexarmorquest. (1)

Теперь, выберите ID, который вы только что создали. Введите название своего квеста (quest name), у меня Броня Алекса. Измените значение приоритета (priority) на какое-нибудь повыше, 60 будет нормально. В условиях квеста (quest conditions), найдите и выберите в condition function GetisPlayableRace (не нажимайте enter, это закроет окно квестов), value поставьте 1. Я не знаю почему GetisPlayableRace находится здесь, но каждый квест содержит это условие, другие туториалы содержат подобные рекомендации, это не несет каких-либо побочных эффектов, поэтому не имеет смысла не делать этого.

Наши рекомендации