В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление

  • Если клиент не возражает получить уведомление, создать Interaction с необходимым типом, выполнить привязку к ГП, установить галочку в поле SMS-оповещение.
  • В поле «Тема» указать «Оповещение»
  • Если клиент отказывается от оповещения, сообщаем"Это сделано для Вашего удобства и экономии Вашего времени", при дальнейшем возражении - галочку не ставим, в поле «Комментарий указать «Оповещение не требуется»

Занесение Interaction для последующего оповещения:


Оповещение клиентов будет производиться с 10.00 до 22.00.
Если Глобальная проблема решена в промежуток с 22.00 до 10.00, то оповещение придет только после 10.00.


При обращении клиента по Глобальной проблеме, перед тем, как активировать функцию оповещения через Interaction, необходимо проверить, нет ли на договоре клиента уже созданной Interaction или заявки с включенным оповещением по той же проблеме. Если оповещение уже «включено», в новой Interaction функцию оповещения повторно не выбираем.

Шаг 1. Открываем договор клиента.

Шаг 2.Заносим Interaction по проблеме:

- Указываем тематику обращения клиента

- Выполняем привязку к ГП

- В поле тема указываем «Оповещение»

- Ставим галочку в поле SMS-оповещение. (Чек бокс активен только в том случае, если на договоре клиента установлен номер для смс оповещений.)

Если номера нет, актуализируем информацию согласно процедуре «Контактный телефон клиента»

- Нажимаем кнопку «Сохранить обращение»

В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru

В списке обращений на адресе в отмеченном Interaction в колонке «Доп. сведения» добавится комментарий о выбранном способе оповещения

В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru

Занесение заявки для последующего оповещения:

Шаг 1. Открываем договор клиента.

Шаг 2.При наличии ГП заносим заявку по проблеме, в коментариях указать "Оповещение"

Шаг 3.Выполняем привязку к ГП

Шаг 4. После привязки заявки к ГП в ХД появится форма для выбора канала оповещения клиента в которой выбирается способ оповещения (SMS или e-mail) В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru

В данной форме необходимо указать основной путь (резервный способ не используется), по которому клиент будет оповещен о закрытии ГП (SMS сообщение, E-mail).
Примечание.
Данная форма будет выводиться не всегда, а только при выполнении определенных условий:
а) заявка должна быть в статусе открыта
б) заявка должна быть привязана к ГП определенного типа:
Тип Авария:
Подтипы:
- Проблема с доступом
- Авария на оборудовании ДС
- Проблема на магистральной сети Корбины
- Проблема на магистральной сети районной ДС
- Нет ключей
- Требуется модернизация объекта
- Плановые работы
- Требуется дополнительный коммутатор

Ресурсы:

- Авария на оборудовании ДС
- Проблема на магистральной сети Корбины
- Проблема на магистральной сети районной ДС
- Плановые работы

в) необходимо, чтобы номера телефонов находились в правильном формате:

номер телефона указывается без "8" в десятизначном формате

В случае, если номера телефонов не актуальны (либо требуется редактирование телефонов или e-mail клиента), необходимо уточнить актуальность указанных в договоре контактных телефонов (e-mail почты) и занести их в новом формате, для этого нужно нажать кнопку 'Cменить'
После чего внести актуальные контактные телефоны (e-mail адрес) и нажать кнопку 'Записать'

Шаг 5.После выбора способов оповещения, нажимаем кнопку 'Сохранить'

Нам выведется сообщение, о выбранных путях подтверждения, если все выбрано правильно, нажимаем кнопку 'Ок'

В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru
У нас добавится комментарий о выбранном способе оповещения клиента В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru

Шаг 6.После этого необходимо сменить ответственного на "Служба ТехПоддержки"

Шаг 7.Сообщите клиенту:"После устранения неполадок Вам придет уведомление . Дождитесь оповещения"

После закрытия глобальной проблемы, заявка автоматически закрывается.
В заявку добавляется комментарий об оповещении клиента.

В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление - student2.ru

Наши рекомендации