Конструктор копирования не генерируется для структур

5. Что такое класс?

2. способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт);

6. (С++) Что такое вложенный класс?

2. класс, объявленный в другом классе;

7. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке

3. константные;

8. (С++) Укажите неверное утверждение

Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле

9. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?

1. копирующий конструктор;

10. Что такое интерфейс класса?

4. средство взаимодействия с некоторым объектом;

11. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с 3. да, через конструктор копирования;

12. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

3. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

13. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

2. virtual void Test() override;

14. (С++) Укажите неверное утверждение

Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках

15. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?

2. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;

16. (С++) Что такое тип_данных& ?

2. ссылка;

17. (С++) Что объявлено в строчке кода int i

2. переменная;

18. (С++) Что такое умные указатели?

3. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;

19. (С++) Для чего используется cin?

1. ввод данных с клавиатуры;

20. (С++) Укажите неверное утверждение

Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными

21. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами

4. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;

22. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?

2. int data[20];

23. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

24. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса

2. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);

25. (С++) Чем отличается класс от структуры?

2. в структурах нет модификаторов доступа;

26. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?

1. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] - нет;

27. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()

3. адрес данных, выделенных в динамической пам

Вариант № 8

1. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()

3. delete fred;

2. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?

2. int* data = new int[20];

3. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе

Если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А

4. (С++) Что такое абстрактный класс

2. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;

5. (С++) Как удалить файл?

1. std::remove(fileName);

6. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования?

Виртуальные методы

7. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

2. Г, В, Б, А;

8. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

4. автоматическая;

9. Что такое интерфейс класса?

1. средство взаимодействия с некоторым объектом;

10. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

11. (С++) Что такое #pragma once

2. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;

12. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

13. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору

5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)

14. (С++) Для чего используется cin?

4. ввод данных с клавиатуры;

15. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred fred

1. это делать не нужно;

16. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

4. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

17. Что такое класс?

1. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);

18. (С++) С помощью какого метода можно получить текст исключения в экземпляре класса exception

1. what;

19. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?

2. такая конструкция в языке не поддерживается;

20. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?

4. ввод данных в имя_переменной;

21. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

3. virtual void Test() override;

22. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;

23. Что такое полиморфизм?

3. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;

24. Что такое объект?

1. экземпляр класса;

25. (С++) Для чего используется cerr?

2. вывод ошибок;

26. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?

1. блок обработки всех исключительных ситуаций;

27. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке

3. константные;

Вариант № 9

1. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?

1. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;

2. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

3. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

3. Что такое абстракция?

2. разделение и независимое рассмотрение интерфейса и реализации;

4. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

3. А, А, Б, В, Г;

5. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

3. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

6. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе

Наши рекомендации