Сны, прошлые жизни и новые гармонические колебания
Я полагаю, что в течение нескольких последующих лет ожидается увеличение количества видений из прошлых жизней, которые будут возникать в наших снах. Они будут служить основой для выхода старых проблем, которые оказывают влияние на нашу сегодняшнюю жизнь и добиваются своего решения.
Следующую метафору я использую, чтобы объяснить, почему сны так важны для решения прошлых проблем. Представьте полночную тьму безлюдного места. Мерцающие звезды усыпали небо, а внизу по единственной дороге мчатся машины. Большинство водителей наслаждаются безмолвной красотой ночи; в то время как некоторые все‑таки включили радио, но из‑за большой удаленности от местной радиостанции не могут ничего поймать. Потом вдруг из самых далеких уголков Вселенной некая «КРС» («Космическая Радиостанция») начинает передавать на Землю свои сигналы.
Водители с включенными радио слышат неясные помехи, так как в направлении нашей планеты посылаются волны все более высоких частот. В связи с тем, что интенсивность передачи возрастает, громкость помех тоже усиливается до тех пор, пока сигналы не становятся хорошо различимыми и отчетливыми. Потом полностью исчезает душевное и физическое напряжение, и все те, кто включил радио, слышат необыкновенно изысканную музыку – звуки такие успокаивающие и прекрасные, что уходят прочь все заботы и тревоги. Раздражение и жизненные трудности растворяются, и возникает чувство безграничного спокойствия. Эта специфическая музыка с «КРС» восстанавливает в глубинах души воспоминания о далеком месте… наполненном светом, покоем и счастьем.
Именно сейчас новые радиочастоты и энергии окружают нашу планету. Для многих людей их сны становятся подобными включенному радио. Из‑за непоследовательной, интуитивной природы снов вы сначала будете «слышать» многие радиочастоты «КРС» с помощью символов и образов, воспринимаемых вами во время сна. Ваши ночные грезы являются невостребованным источником огромного потенциала для планетарного очищения, которое сейчас происходит.
В последующие месяцы и годы в ваших снах могут появиться многочисленные видения из прошлого. Эти новые гармонические колебания расшевелят старые блокировки, находящиеся внутри вас на протяжении длительного времени. Вам даже может показаться, что ваша жизнь наполнена помехами, и, как ни странно это звучит, полезными помехами, потому что это значит, что ваше «радио» включено. (Существует много людей, которые беспечно проживают свои на первый взгляд лишенные помех жизни; к сожалению, из‑за того, что их «радио» выключены, они могут никогда не услышать изысканную музыку или не почувствовать приток мощной энергии, которую вы в конечном счете ощутите.) После освобождения от преград вы начнете вспоминать, кто вы есть на самом деле… и помехи начнут ослабевать, преобразуясь в красоту, неизвестную вам ранее.
Сны о холокосте
Когда я была ребенком, мне снился один и тот же ночной кошмар. Это была печь с открытой дверцей, и я могла видеть яркий огонь и чувствовать сильный жар, когда наблюдала за телами взрослых и детей, окруженными языками пламени. Каждое утро я просыпалась с чувством страха от увиденного ночью зрелища.
Меня очень тревожили эти детские сны, и, когда мне было чуть больше двадцати лет, я проконсультировалась с психологом, который сказал, что ночные кошмары означают, что во мне затаилась ревность по отношению к младшим братьям и сестре. Я была старшей из четырех детей. Он утверждал, что, когда родились братья и сестра, сознательно я была любящей и готовой помочь. Однако подсознательно хотела от них избавиться – бросив их в печь. В то время это звучало достаточно правдоподобно, и ввиду того, что ночные кошмары у меня больше не повторялись, я была удовлетворена объяснением доктора.
Вы слышите то, что необходимо услышать в любое время жизни; вы создаете то, что надо, когда вам это необходимо. Вы не сможете услышать правду, пока не будете действительно готовы ее слушать.
Прошло более сорока лет со времени моих детских ночных кошмаров, я находилась в Лондоне. Там я решила сходить на массаж; массажист был необыкновенным мужчиной, и я чувствовала, что, когда он работал со мной, он не только успокаивал мое тело, но и проникал в мою душу.
В середине сеанса он резко остановился, посмотрел на меня и сказал: «Вы погибли в Освенциме».
«Что Вы сказали?» – переспросила я.
«Вы погибли в Освенциме».
В шоке я ответила: «Я не думаю, что могла это забыть». (Такая информация не относилась к вещам, которые этот человек обычно говорил кому‑либо, но что‑то подтолкнуло его сказать мне это в тот момент.)
Я объяснила ему, что как специалист по прошлым жизням знала обо всех своих предыдущих воплощениях и не могла бы забыть такую значительную жизнь! И хотя я была сильно удивлена его открытием, возможно, еще больше меня поразил мой резкий, почти грубый ответ.
Очень любезно и спокойно он произнес: «Хорошо… вероятно, я ошибся», и продолжил массаж. Но что‑то всколыхнулось внутри меня – подобно тому, как вулкан сотрясает основание горы. Я подумала о своих детских ночных кошмарах и о том, как люди часто называли меня «еврейской матерью», даже несмотря на то, что это не подтверждалось моим этническим происхождением. Я вспомнила унизительный страх, который испытывала, когда прибывала на границу с Германией и должна была предъявлять свои документы прежде, чем въехать в страну, чтобы провести несколько лекций. Я припомнила глубокое сострадание, которое всегда чувствовала по отношению к каждому, кто был несправедливо заключен в тюрьму.
В замешательстве я гуляла по городу. Неужели в прошлой жизни я была евреем? Могла я погибнуть в Освенциме? Почему я не помнила этого и у меня не возникало никаких зрительных образов? Я ни с кем не обсуждала свои ощущения. Моя гордость специалиста по прошлым жизням не позволяла даже подумать, что я могла жить в нацистской Германии и забыть об этом – это было слишком неправдоподобным.
Спустя несколько месяцев, во время перерыва в работе семинара, который я проводила, мужчина из Нидерландов рассказал мне о своем детстве во время войны, которое он провел в этой стране. Он сообщил, что был маленьким мальчиком в Амстердаме, когда он и его мать подверглись длительному допросу. Его мать отправили в концлагерь, и он никогда ее больше не видел.
Внезапно я произнесла голосом, который как будто бы исходил не от меня: «Я знала твою мать. Перед самой смертью она думала о тебе. Она очень‑очень сильно тебя любила».
Мужчина и я начали неудержимо рыдать. Я была потрясена тем, что сказала, так как у меня до сих пор не возникало никаких воспоминаний о нахождении в Освенциме, хотя что‑то, находящееся глубже визуальных образов, отреагировало на его рассказ. Где‑то в глубине души я знала, что сказала правду – я была там. Я знала его мать. Жизнь проделала полный цикл, так что данное мной обещание – сообщить ее сыну, что она до самого конца любила его – было выполнено. Обещания, которые мы даем, обладают необычайной силой, преодолевающей время и пространство.
Принимая во внимание, что я до сих пор не могу воспроизвести прошлую жизнь в концлагере и вернуть себя в тот период времени, я начала расспрашивать друзей об их прошлых жизнях, чтобы посмотреть, могу ли я получить какие‑то зацепки. Во время последующей поездки в Австралию я обедала с женщиной, которая три года жила с нами в Сиэтле. Она тоже была специалистом по возвращению в прошлое. Я спросила у нее: «Ты помнишь какой‑нибудь период своей жизни, связанный с нацистской Германией?»
Она ответила: «О, я думала, ты знаешь. Я была надзирателем в Освенциме. Меня всегда восхищала немецкая культура. Я изучала немецкий язык и даже жила в этой стране в молодости. В детстве я прочитала „Майн кампф“ девять раз!»
Внезапно я вспомнила, что эта женщина всегда носила начищенные до блеска черные ботинки… и осознала, как сильно я их ненавидела. (После выхода в свет первого издания этой книги под названием «Прошлые жизни, сегодняшние мечты» я получила трогательное письмо от хасидского раввина Йонассана Гершома – хасидизм является православным подразделением иудаизма. Гершом написал книгу «Восставшие из пепла: мистические встречи с Холокостом», которая посвящена людям, погибшим во время Холокоста, но возродившимся в настоящее время. В своем письме он сообщил, что прочитал мою книгу и обратил внимание, что я написала о своем сильном негативном отношении к начищенным до блеска черным ботинкам моей подруги. Он утверждал, что при помощи исследования он обнаружил много общего у людей, живущих сейчас, но погибших во времена Холокоста. Одним из пунктов являлась их единодушная нелюбовь к черным начищенным ботинкам.)
Когда эта женщина рассказала о своей любви к манифесту Гитлера, я начала понимать основополагающую динамику наших отношений. Я познакомилась с ней в Новой Зеландии, после того как получила травму, упав с обрыва. И хотя мы едва знали друг друга, в течение нескольких недель, пока я лежала с поврежденным позвоночником, она приносила мне еду и ухаживала за мной. Сейчас я понимаю, что это было воспроизведением нашей совместной жизни в Освенциме – как надзиратель она испытывала сострадание к заключенным и старалась помочь им. Я также поняла, почему так сильно не любила ее черные ботинки. Хотя она доброжелательно относилась ко мне в лагере, ботинки напоминали мне обо всех нацистских начальниках.
В то время я позвонила другу семьи, который активно занимался погружениями в прошлое и – чисто интуитивно – спросила его о том, был ли он каким‑то образом связан с нацистской Германией. Он сказал, что в настоящее время читает книгу о Холокосте, и точно вспоминает, что в прошлой жизни был в концлагере. Именно в ту ночь, когда я ему позвонила, он планировал совершить паломничество в Освенцим, потому что чувствовал, что у него там есть какое‑то незаконченное дело. Я спросила, было ли что‑то в его детстве, что могло бы подтвердить тот факт, что он был заключенным в концлагере. Он ответил, что, когда был маленьким мальчиком, несмотря на свою принадлежность к христианству, он попросил у матери подвеску в форме звезды Давида. Он даже помнил свой ответ, когда люди спрашивали его, почему он ее носит: он делает это, чтобы никогда не забыть преступления, совершенные против человеколюбия.
Мой друг упомянул также о некоторых странных событиях, которые происходят, когда он посещает Германию в своей теперешней жизни: всякий раз, когда он пересекает границу, останавливаются его часы, перестает работать электробритва, и у него появляется сыпь. Когда он покидал страну, его часы и электробритва снова начинали работать, а сыпь проходила. В настоящее время он на добровольной основе консультирует заключенных. Ему часто кажется, что заключенные, с которыми он работает, были в его прошлой жизни нацистскими надзирателями в Освенциме. Он считает, что его работа в тюрьмах помогает исцелять старые душевные раны.
В разное время нашей жизни предыдущие воплощения и связанные с ними проблемы выходят на передний план. В это время я должна была подготовиться к взаимодействию с моей жизнью в концлагере, которая, наконец, возникла в моем сознании. Вскоре после разговора с другом семьи меня попросили провести курс обучения в Германии. И хотя я довольно активно ездила по всему миру, Германия была единственной страной, где присутствие на моих лекциях было ограничено, и я испытывала недовольство собой. Однако, по какой‑то причине, я возвращалась в эту страну снова и снова, как будто в глубине меня существовало сильное желание простить прошлое… которое я даже не позволяла себе вспомнить.
Когда я, в конце концов, решила не возвращаться больше в Германию, организаторы сообщили мне, что я говорила с ними на безупречном немецком языке, когда объясняла, что не приеду. Это произвело на них неизгладимое впечатление – и поразило меня – потому что я думала, что говорила по‑английски. Должно быть, в тот момент моя прошлая жизнь проникла в настоящее время. Возможно, мне должно открыться еще нечто гораздо большее. У меня до сих пор не возникает никаких зрительных образов или воспоминаний, но я знаю, что проблемы из того тяжелого периода в большей степени уже решены. Недавно после многолетнего перерыва я снова начала преподавать в Германии, и что интересно, пребывание в этой стране не вызывает у меня ничего, кроме радости и энтузиазма. Мне нравятся люди, с которыми я встречаюсь, и у меня постоянно возникают прекрасные ощущения. (Путешествие в прошлые жизни, которое началось с моих детских снов, сейчас завершило свой полный цикл.)
В последующие годы вы можете обнаружить увеличение количества образов из прошлого, которые появляются в ваших снах, поэтому очень важно их запоминать, чтобы эти образы не проникли обратно в подсознание.
Запоминание снов
Наукой доказано, что сны видят все. Даже те люди, которые утверждают, что им не снятся сны, на самом деле их видят – просто они не помнят снов, так как большая их часть находится в сознании только десять минут. По этой причине очень полезно иметь рядом с кроватью блокнот или диктофон, чтобы быстро записать свои сны, пока они не стерлись из памяти. Исследователи показали, что сны возникают в стадии очень легкого сна ближе к концу цикла (цикл сна длится девяносто минут). Таким образом, вы не почувствуете усталости, уделяя некоторое время тому, чтобы записать ваши сны, так как будете просыпаться после нормального завершения цикла сна. Использование небольшого фонарика, хранящегося радом с кроватью, вместо включения настольной лампы, позволит намного легче уснуть, после того как вы запишите содержание снов.
Запоминание снов является таким же умением как любое другое. Постоянные тренировки улучшат вашу способность запоминать. Возможно, вам захочется зафиксировать дату и время снов, чтобы проверить, начинает ли образовываться схема или система.
Далее описывается упражнение, направленное на то, чтобы помочь вам запоминать сны, которое вы можете выполнять непосредственно перед тем как заснуть.
Программирование снов
Когда вы легли спать, уделите несколько минут тому, чтобы полностью расслабиться. Вы можете начать с замедления вашего дыхания. Дышите медленно и глубоко. Делайте полный вдох и полностью выдохните.
Когда начнете расслабляться, скажите себе: «Все мысли и заботы улетучиваются». Представьте, что вы стоите рядом с медленно текущей рекой. Вообразите, что берете одну за другой свои заботы и грузите их на плывущие по реке детские кораблики. Посмотрите, как каждый из корабликов медленно уплывает, увозя с собой все ваши тревоги. Это освободит ваш разум от ненужных вещей, и вы сможете расслабиться еще больше.
Далее мысленно пройдите по всему вашему телу, начиная с больших пальцев ног, давая каждой его части возможность освободиться. Например, сосредоточьтесь на своей правой ноге; глубоко вдохните, на секунду задерживая дыхание; затем выдохните, позволяя вашей правой ноге стать абсолютно мягкой и свободной от напряжения. Проделайте то же самое с другими частями вашего тела, пока оно все не придет в свободное состояние. Некоторые люди рассказывали, что ощущали такую тяжесть, что не могли пошевелиться, даже если хотели; другие, наоборот, говорили, что чувствовали себя парящими на облаке.
Когда вы полностью расслабитесь, убедитесь, что ваш позвоночник выпрямлен. Затем представьте голубой свет в задней части вашего горла и скажите себе вслух (так как произнесенные слова часто имеют более сильное влияние на подсознание): «Сегодня ночью я совершу путешествие в одну из моих прошлых жизней… и запомню свой сон». Удерживайте это в мыслях как можно интенсивнее, пока будете засыпать.
Визуализация голубого света в горле является древней тибетской методикой – хотя, что интересно, в ее основе лежит научный факт. Современное исследование показало, что сны образуются в стволе мозга, который как раз находится у задней части горла. Исследования также подтвердили мнение, что фокусирование внимания на какой‑то части тела увеличивает приток крови к этому месту. Таким образом, концентрация внимания на задней части горла может обеспечить приток крови к стволу мозга, что приводит к повышению осознанности во время сна.
Когда вы программируете сны, попытайтесь сосредоточиться на определенной сфере вашей жизни, которой требуется помощь, и сфокусируйте на ней свое внимание непосредственно перед тем как уснуть. Во время применения на практике метода голубого света сосредоточьтесь на ощущениях, связанных с той сферой жизни, над которой хотите поработать в своих снах. Ниже приводятся некоторые проблемы, которые могли бы привлечь ваше внимание перед отходом ко сну.