Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows

Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru

Как и в обычном соединении, в поля «Имя пользователя» и «Пароль» вписываются логин и пароль для доступа в интернет. При установке флага «Сохранить пароль» введенный пароль не нужно будет набирать при каждом входе.

При установке соединения в ОС Windows XP в трее (справа внизу возле часов) появляется значок в виде логотипа Билайн, а не в виде двух мониторов, как в случае со стандартным соединением.

В свойствах созданного Мастером соединения недоступны для редактирования адрес VPN сервера, тип VPN, протоколы безопасности и прочие настройки, которые могут быть изменены пользователем.

Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru

В таком соединении не нужно ничего проверять, а в том случае, если в процессе диагностики требуется проверка адреса vpn сервера (8,, или z-connect), создавать новое соединение (также при помощи Мастера, запускаемого с сайта help).

Важно: перед созданием нового соединения, старое необходимо удалить из папки сетевых подключений, иначе его поврежденные настройки сохранятся в новом соединении.

Соединение включает очень полезную информацию, которая вызывается при нажатии кнопки «Справка» в том случае, если соединение не установлено. В том случае, если vpn соединение включено, для вызова справки нужно кликнуть по значку соединения и в открывшемся окне нажать «Свойства»

Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru

После чего нажать на клавиатуре F1.

При проверке адреса vpn-сервера егонеобходимо сверять с клиентом

Также и при проверке адреса vpn уже созданного соединения на компьютере клиента сотруднику необходимо воспользоваться системами отправки смс.

В процессе создания нового/проверке действующего соединения

необходимо использовать отправку смс из HD

Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru

Или отправку смс через ИЦ

http://hd.bee.vimpelcom.ru/sheminfo/IC/systems/smsfttb/smssending.htm

используя слева раздел "Техническая Поддержка", выбрав далее

Адрес L2TP - сервера Адрес PPTP-сервера

Также и при проверке адреса vpn уже созданного соединения на компьютере клиента оператору необходимо воспользоваться системами отправки смс,

описанными выше, чтобы клиент смог сверить адрес в смс и у себя, в приоритете необходимо использовать отправку смс через ИЦ

1) ОС Windows 98/Millenium:

Информация в Инфоцентре размещена по адресу:

ШПД Техническая информация -Настройка Windows 98/ Millennium

Windows 2000

Информация в Инфоцентре размещена по адресу:

ШПД Техническая информация-Настройка Windows 2000

Windows XP

Информация в Инфоцентре размещена по адресу:

ШПД Техническая информация -Настройка Windows XP

В ОС Windows XP для абонентов из г. Москва необходимо настраивать vpn-соединение по протоколу L2TP. Для всех остальных городов - настраиваем по PPTP.

4) VPN PPTP в Windows Vista:

Информация в Инфоцентре размещена по адресу:

ШПД Техническая информация -Настройка Windows Vista

5) VPN PPTP в Windows 7:

Информация в Инфоцентре размещена по адресу:

ШПД Техническая информация -Настройка Windows 7

Linux

Просим клиента воспользоваться форумом для настройки ОС.
Просим клиента набрать адрес форума homenet.beeline.ru в окне браузера.
Форум

Заходим в раздел "Все о компьютерах". Далее подраздел "Linux/Unix".Ищем подходящую для используемого дистрибутива ОС тему.

Если у клиента не получается настроить ОС с помощью форума - создаем заявку на ТП 2, указываем

Созданнное при помощи Мастера VPN соединение отличается от того, которое создается стандартными средствами Windows - student2.ru

Перед переводом клиента на службу технической поддержки следует заполнить форму Interaction и открыть Аварийную заявку с типом «Консультация по ПО». Перед передачей заявки на ТП убедиться в отсутствии Глобальных проблем со схожей симптоматикой на адресе клиента. Соединяем клиента на номер 62740.

Наши рекомендации