Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках

7. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?

2. protected, public;

8. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

1. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;

9. Что такое абстракция над данными?

1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;

10. (С++) Укажите неверное утверждение

Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле

11. (С++) Как ввести число?

1. cin >> числовая_переменная;

12. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение

1. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;

13. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

1. А, Б, В, Г;

14. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.

2. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);

15. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?

2. копирующий конструктор;

16. (С++) Что такое глубокое копирование?

1. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;

17. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?

3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;

18. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()

1. delete fred;

19. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов

3. VMT;

20. (С++) Что такое раннее связывание

3. вызывающий и вызываемый методы связываются при компиляции;

21. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i

4. автоматическая;

22. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

23. (С++) Для чего используется cin?

3. ввод данных с клавиатуры;

24. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании?

1. дубликаты полей;

25. (С++) Что такое деструктор?

4. метод, позволяющий деинициализировать объект;

26. (С++) Что такое константный метод структуры

1. метод, который не собирается менять состояние структуры и вызывать ее неконстантные методы;

27. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?

4. int* data = new int[20];

Вариант № 20

1. (С++) Для чего используется cin?

1. ввод данных с клавиатуры;

2. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением

3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;

3. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()

1. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;

4. (С++) Какой способ не связан с обработкой ошибок?

Адрес обработчика ошибки

5. (С++) Что такое глубокое копирование?

2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;

6. Что такое наследование?

2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;

7. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i

2. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;

8. (С++) Для чего используется cerr?

2. вывод ошибок;

9. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?

3. объекты;

10. (С++) Что такое итератор?

4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;

11. (С++) Производительность какого типа связывания выше?

2. раннего;

12. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

13. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.

3. да, через конструктор копирования;

14. Что такое интерфейс класса?

4. средство взаимодействия с некоторым объектом;

15. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли?

1. cout << "Строчка";

16. Что такое абстракция над данными?

4. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;

17. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

3. string;

18. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.

4. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);

19. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения

3. throw exception("Test");

20. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;

21. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса

3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);

22. Какой блок обрабатывает исключения?

1. catch;

23. (С++) В чем разница в этих двух конструкциях std::string const& GetName() и std::string& GetName() const

2. в первом случае возвращается константная строчка, во втором - объявлен константный метод;

24. (С++) Для чего используется класс pair?

2. для хранения двух данных;

25. (С++) Укажите неверное утверждение

Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле

26. (С++) Какой компонент не входит в STL

Графы

27. (С++) Укажите неверное утверждение

Конструктор копирования не генерируется для структур

Вариант № 21

1. Что такое наследование?

2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;

2. (С++) Что такое параметризированный класс

3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

3. (С++) Что такое конструктор?

2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;

4. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

5. (С++) Укажите неверное утверждение

Наши рекомендации