Как пользоваться органайзером?
Как хотите и как Вам удобно! В любой последовательности и выборе понравившихся Вам задач!
Мои Личные данные | Мой университет |
Имя, фамилия: Грудовик Светлана | Название: РГПУ им. А. И. Герцена |
Курс 1 | Точное наименование___________________ |
Группа 1 | Год создания 1797 |
Институт детства | Факультет_____________________________ |
Координаты +79816861474 | Место расположения______________________ |
Раздел 1.
Образовательный маршрут или мои перспективы
Вы обращали внимание, — каждый абитуриент, еще не удовлетворив желания поступить в избранный вуз, очень хочет узнать: кем он будет? где он будет работать?... Это естественное стремление человека: наметить примерные жизненные и образовательные ориентиры. Можно попробовать решить эти задачи более предметно... |
Задача 1.
Для кого я учусь?
Информация к размышлению.
Для кого-то эта задача уже давно решена. Тогда не задерживайтесь на этих страницах. Но помните, что с ответов на такой простой вопрос, так же, как и на вопрос «Зачем я учусь?», начинаются все последующие Ваши учебные шаги, а уже после того, как Вы получите диплом и начнете или не начнете работать, эти вопросы могут трансформироваться в вопросы: «для кого и зачем я учился (училась)?»
Ориентация в поле выборов:
я... | да | .....и тогда |
...учусь для себя | Да | ...я знаю - что я хочу, для меня важно, получаю ли я это, происходит ли что-то со мной |
...учусь для других | ...для меня важно, чтобы эти другие были довольны, поэтому я стараюсь хорошо учиться | |
...учусь и для себя и для других | Да | ...я сочетаю оба предыдущих варианта |
...не знаю для кого я учусь | ...я просто существую, пребывая в роли студента | |
Информация для себя.
Меняется ли Ваше «для кого я учусь» за годы учения? | ||||||||
Я учусь | курсы | |||||||
· для себя | Да | |||||||
· для других | ||||||||
· для себя и других | Да | |||||||
· не знаю для кого | ||||||||
· | ||||||||
Обладаю информацией, анализирую, советуюсь,
Принимаю решение.
курсы | |||||||||||||||||
+ | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – | ||||||
· Я знаю для кого я учусь | + | ||||||||||||||||
· Мне необходимо дополнительно поразмышлять над этим | _ | ||||||||||||||||
· Мне необходимо поговорить об этом с ДРУГОМ | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня не решена | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача решена частично | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня не значима | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня решена, оцениваю себя на: | |||||||||||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||||||
Мое резюме по задаче |
Я учусь для самореализации, самосовершенствования и достижения своей цели. Хочу добиться успеха в своей професии. |
Задача 2.
Зачем я учусь?
Ориентация в поле выборов.
Ваши возможные варианты | |
· Мне нужен диплом о высшем образовании. | Да |
· Хочу кем-нибудь стать! | |
· Хочу быть педагогом, это моя детская мечта | Да и нет |
· Просто интересен сам процесс! Хочу быть эрудированным, образованным, культурным человеком. | Да |
· Хочу изучить ребенка во всех его возможных проявлениях и в динамике развития. | Да |
· Уверен, что эти знания мне обязательно пригодятся в жизни! | да |
· Хочу освоить основные и специальные психологические и педагогические дисциплины для решения личных проблем. | Да |
· Не хочу идти в армию! | |
· Хочу доказать себе и другим, что достоин обучаться в университете и могу получить высшее образование! | Да |
· Мне нравится быть студентом, это классно! | Да |
· Учусь, потому что учусь... | |
· Учусь, потому, что мне нравится учиться в этом образовательном учреждении. |
Информация для себя.
Я получаю образование для того, чтобы... | |||||||
Курсы | |||||||
1. получить профессию | Да | ||||||
2. получить образование | Да | ||||||
3. получить диплом | Да | ||||||
4. родители были довольны | |||||||
5. хорошо устроиться в жизни | Да | ||||||
6. самореализоваться | Да | ||||||
7. принести максимальную пользу окружающим | |||||||
8. постоянно находиться в процессе развития | Да | ||||||
9. решить свои личные проблемы | |||||||
10.быть педагогом - это мое призвание | Да | ||||||
11.просто так, может быть пригодится | |||||||
12.Ваш вариант |
Обладаю информацией, анализирую, советуюсь,
Принимаю решение.
Информация к размышлению.
С чем могут быть связаны происходящие или не происходящие с Вами изменения?
Может быть:
· Вы меняетесь, становясь более взрослым;
· с каждым годом Вы все больше утверждаетесь или разочаровываюсь в правильности выбранной профессии;
получаете все больше информации, которая подтверждает или разрушает Ваши ожидания.
курсы | |||||||||||||||||
+ | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – | ||||||
· Я знаю зачем я учусь | + | ||||||||||||||||
· Мне необходимо дополнительно поразмышлять над этим | _ | ||||||||||||||||
· Мне необходимо поговорить об этом с ДРУГОМ | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача решена частично | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня не значима | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня не решена | _ | ||||||||||||||||
· Эта задача для меня решена, оцениваю себя на: | |||||||||||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||||||
Мое резюме по задаче |
Я учусь для того, чтобы самореализоваться, добиться успеха в своей будущей профессии, достичь своей цели. |
Задача 3.
Почему я учусь именно в этом университете?