Практические занятия для студентов заочной формы обучения (8 часов)
При подготовке к занятию студентам следует ознакомиться с соответствующими разделами учебника, источников.
Тема 1. «Виды деловой деятельности. Предпринимательские правоотношения»; 2 часа аудиторной работы и 6 часов СРС.
1. Введение и закрепление усвоения лексики по теме.
2. Работа с текстом (текстами): изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение, выборочный перевод.
3. Аудирование текста по теме «Классификация видов деловой деятельности».
4. Анализ грамматических явлений и работа с ними на основе изучаемого текста (текстов) по теме.
5. Учебная дискуссия об особенностях правового статуса различных субъектов предпринимательского права.
6. Работа в парах и малых группах по выполнению языковых и коммуникативных заданий для закрепления пройденного материала.
Задания для подготовки к практическому занятию №3:
1.Выполнение языковых упражнений для закрепления пройденной лексики и грамматики.
2.Подготовка проблемных вопросов по теме занятия для дискуссии.
3.Поиск информации на иностранном языке по теме занятия.
4.Составление плана пересказа или микрореферирование текста (устно или письменно).
5.Перевод текста (или части текста) для проверки на занятии.
6.Подготовка электронных презентаций по вопросам темы «Стратегия, структура и функции компании. Организационная структура и управление компанией. Ответственность управляющего органа. Управление рисками.»
Практическое занятие № 2по теме «Стратегия, структура и функции компании. Организационная структура и управление компанией. Ответственность управляющего органа. Управление рисками.»; 2 часа аудиторной работы и 6 часов СРС.
1.Введение и закрепление усвоения лексики по теме.
2.Работа с текстом (текстами): изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение, выборочный перевод.
3.Аудирование подготовленных магистрантами электронных презентаций по вопросам темы.
4.Анализ грамматических явлений и работа с ними на основе изучаемого текста (текстов) по теме.
5..Проведение имитационного тренинга по теме «Структура компании» с распределением должностных ролей.
6.Работа в парах и малых группах по выполнению языковых и коммуникативных заданий для закрепления пройденного материала.
Задания для подготовки к практическому занятию
1.Выполнение языковых упражнений для закрепления пройденной лексики и грамматики.
2.Подготовка проблемных вопросов по теме «Реорганизация компании» и вопросов для проведения дискуссии в отношении проблемы слияния или поглощения компании и других способов прекращения деятельности компании.
3.Поиск информации на иностранном языке по теме занятия.
4.Составление плана пересказа или микрореферирование текста (устно или письменно).
5.Перевод текста (или части текста) для проверки на занятии.
6.Подготовки мини-презентаций и сообщений по теме «Реорганизация компаний».
7.Подготовка учебного творческого проекта по теме «Поглощение и слияние компаний. Прекращение деятельности компаний».
Практическое занятие №3по теме «Реорганизация компаний. Поглощение и слияние компаний. Прекращение деятельности компаний»; 2 часа аудиторной работы и 4 часа СРС.
1.Введение и закрепление усвоения лексики по теме.
2.Работа с текстом (текстами): изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение, выборочный перевод.
3.Аудирование текста по теме.
4.Анализ грамматических явлений и работа с ними на основе изучаемого текста (текстов) по теме.
5.Составление плана варианта (способа) ликвидации компании в ходе прослушивания и анализа подготовленных мини-презентаций по теме.
6.Презентация учебного творческого проекта по теме «Поглощение и слияние компаний. Прекращение деятельности компаний».
7.Работа в парах и малых группах по выполнению языковых и коммуникативных заданий для закрепления пройденного материала.
Задания для подготовки к практическому занятию:
1.Выполнение языковых упражнений для закрепления пройденной лексики и грамматики.
2.Подготовка проблемных вопросов по теме занятия для проведения учебной дискуссии.
3.Поиск информации на иностранном языке по теме занятия.
4.Составление плана пересказа или микрореферирование текста (устно или письменно).
5.Перевод текста (или части текста) для проверки на занятии.
6.Подготовка презентаций по различным способам разрешения споров в сфере договорных отношений.
7.Подготовка к проведению ролевой игры по теме «Медиация», как альтернативный способ урегулирования споров.
Практическое занятие №4по теме «Контрактное право (стороны контракта, оферта и акцепт, существенные условия контракта). Договорные отношения. Способы урегулирования споров»; 2 часа аудиторной работы и 6 часов СРС.
1.Введение и закрепление усвоения лексики по теме.
2.Работа с текстом (текстами): изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение, выборочный перевод.
3.Аудирование текста по теме.
4.Анализ грамматических явлений и работа с ними на основе изучаемого текста (текстов) по теме.
5.Презентация учебного творческого проекта по альтернативным способам разрешения споров.
6.Ролевая игра по теме «Медиация».
7.Работа в парах и малых группах по выполнению языковых и коммуникативных заданий для закрепления пройденного материала.
Задания для подготовки к практическому занятию:
1.Выполнение языковых упражнений для закрепления пройденной лексики и грамматики.
2.Подготовка проблемных вопросов по теме занятия для дискуссии.
3.Поиск информации на иностранном языке по теме занятия.
4.Составление плана пересказа или микрореферирование текста (устно или письменно).
5.Перевод текста (или части текста) для проверки на занятии.
6.Подготовка учебного творческого проекта по теме «Корпоративное право».
7.Подготовка к учебной дискуссии по проблемам конкурентного права и антимонопольного законодательства.