Его голос спокойный, обволакивающий, словно бальзам на раны. Могу ли я ему рассказать, что у меня сейчас творится на душе, стоит ли вообще что-то объяснять или лучше промолчать?

- Вита, я не телепат, - он вздохнул. – Я не могу догадаться, что происходит в твоей голове, твоей душе, поэтому я хочу, чтобы ты делилась со мной своими мыслями, чтобы вместе мы могли двигаться вперед, исправлять ошибки и делать новые, - усмехнулся.

Я отрицательно мотнула головой, отстраняясь от парня. Зябко поежившись, коснулась подбородком ключицы, впитывая в себя аромат кожаной куртки. Мне сложно объяснить, и я чувствую себя дурой, почти уверена, что так оно и есть, могу даже найти множество подтверждений этому. В голове полный кавардак. Все не так и все не эдак, словно цветные спутанные нитки, которые я пытаюсь отделить друг от друга, но вместо этого лишь затягиваю узлы.

- Пойдем?! Я вчера тебя приглашал поужинать и ты согласилась, - мягко напомнил он.

Кивнула и взяв его за руку, послушно двинулась рядом. Это так необычно.

- Мстислав…только давай никуда не поедем…пожалуйста, - слова давались с трудом, горло болело.

- Я предполагал такой исход. В конце концов, хочу тебя поздравить со сдачей экзамена. Ты молодец!

Я отрицательно мотнула головой, но вслух ничего не сказала – спорить не хотелось. Спустившись по винтовой лестнице на свой этаж, мы прошли в нашу жилую квартирку. В комнате царил полумрак и лишь горящие свечи создавали романтичную обстановку, рассеивая тьму. На маленьком столе красовалась кружевная скатерть персикового цвета. В центре стояла ваза с фруктами, рядом две тарелки и два высоких стакана – вот и ужин.

- Замри.

Я повиновалась прежде, чем успела подумать и осознать команду. Встав напротив и глядя прямо в глаза, парень взял меня за руку и вложил в ладонь карточку.

- Поздравляю.

Мой взгляд быстро скользнул вниз. Пластиковая карта на которой значилась – «Седьмой. Смерть. Ночная Стража», ниже серийный номер. Ни фотографии, ни каких-либо других данных…мне это нравится. Но не успела я ничего сказать, как на мое запястье был надет браслет – металл и кожа, ничего лишнего, в стиле рок.

- Не дорого, - он улыбнулся, уже зная, что я скажу.

- Спасибо…мне очень нравится, - я всмотрелась в простой, но при этом стильный браслет, который идеально смотрелся на моем хрупком запястье.

Он пододвинул стул, галантно ухаживая за мной, сам сел напротив (раньше их, то есть стульев, не было, видимо, Мстислав специально их создал, и кстати куда-то кресло пропало, а диван «уехал» к самой стене, поближе к окну, вместе с плазмой). Что это в тарелке? Хотя, чтобы это не было, это божественный лакомый кусочек, тает во рту и очень-очень-очень вкусный. В стаканах был сок. Я понимаю, что я зверски голодна. Экзамен потратил слишком много моей энергии, которую я не люблю отдавать безвозмездно. Как заметила Ольга Юрьевна, я даже при создании Хаоса и воссоздания в душах людей гармонии и чувства счастья, забираю их боль и переживания себе, перерабатывая, словно конвейер и выдавая в мир лишь Свет, помогающий другим жить и существовать.

- Ты молчалива…скажи, что сейчас творится в твоей голове.

- Извини…я не хочу сейчас в это углубляться. Просто чувствую себя обязанной…в клетке, да и плюс в зоне обстрела снайперами. Они меня видят, а я их нет.

- Кстати о снайперах. Под стражу взяты еще двое, те самые которые исполняли приказы нашего Серого Кардинал. Сам Кардинал смылся, по дороге чуть не угробил нам двоих сотрудников. Как мы и предполагали, Видения в этом действительно замешаны. А что за брелок? – смена темы? Как неожиданно, хотя очень похоже на моего соседа.

- Я его подарила Анюте. Энергия…связь была с этим брелоком, как тогда с косметичкой, - украдкой посмотрела на часы. – Мне сегодня в клуб нужно ехать…

- Не волнуйся. Ритка тоже рвется с тобой.

- Вы давно знакомы? - гранатовый сок, великолепно утоляет жажду. Кажется я все-таки умею наслаждаться какими-то аспектами жизни, хотя и редко.

- Вроде того. Милая девушка. Очень переживала за тебя.

Стекая по стене, опустилась на холодный пол, на в силах подняться или даже поменять свое положение. Лишь опустила голову, уткнувшись лбом в колени, чувствуя, что вот-вот расплачусь. Тело знобило, судорожный вдох не позволил кислороду в достаточном количестве проникнуть в легкие. Перенапряжение последних дней давало о себе знать. Как такое могло произойти? Почему именно с ней приключилась эта история, почему вместо нее не пострадала я? Кажется, я схожу с ума, здесь в четырех стенах этой комнаты, где когда-то мы жили вместе. Здесь все напоминает о ней, моем единственном Друге. Я слышу голоса…они кричат, визжат, пытаясь донести до меня какую-то мысль. Я слышу Ее, она часто говорит, напоминает и твердит, что нужно жить. А я?.. А я не хочу.

Замотала головой и очнувшись, еще отпила сока. Так, я в норме и я тут. Оторвав взгляд от своих рук, я робко посмотрела на Мстислава. Он сидел совсем близко, положив ладонь на мое плечо и что-то нашептывая. Там где его пальцы касались кожи расходился по телу Импульс тепла. Когда его золотистые глаза посмотрели на меня – я испытала в душе тихую радость и умиротворение оттого, что мы сейчас вместе, пусть и не совсем в понятных отношениях.

- Ты слишком много думаешь, девочка моя. И болтала ты только вчера и то под действием алкоголя. Может напоить тебя?! – он тихо рассмеялся, зарывшись в мои волосы. – Ты себя не бережешь и у тебя упадок сил. Мне казалось, что ты сегодня сдашься из-за этого. Твои мысли мешали тебе сконцентрироваться.

- Извини, - выдавила я из себя. – Я снова видела Аню…несколько ударов из-за этого пропустила. Я растерялась.

- Я это понял.

- И еще…что значит…неужели я…Смерть?!

- Вот, о чем я и говорил. Ты слишком много думаешь, - он закатил глаза. – Давай пойдем на компромисс?! Сегодня отпразднуем твое «отлично», а завтра серьезно поговорим.

- Обещаешь?

- Обещаю, - покорно склонил голову, прикрыв глаза.

- Тогда согласна. Нам ехать не пора? Не хочу опоздать.

- Пора. Там Ритка хотела с тобой на мотоцикле прокатиться.

- Скорее погонять, - я усмехнулась. – Ты не хочешь присоединиться?

- Я не люблю двухколесных братьев, - Мстислав усмехнулся. – Люблю скорость немного в другом формате, четырехколесном.

- Водишь здорово.

- Вот еще, - парень достал какую-то распечатку из кармана джинсов. – Я тут справки навел и обнаружил, что ты побывала в серьезной аварии.

- Ой! – я смутилась, съежившись и пытаясь еще уменьшиться в размерах. – Это было давно…

- Расскажешь? Сейчас? И после поедем. С удовольствием посмотрю, как ты работаешь.

- Ну понимаешь… - я растерянно посмотрела на соседа.

Взяв мои руки в свои, парень потянул меня к себе так, что стул скрипнув, проехал по полу и я почти оказалась на коленях Мстислава. Посмотрев на длинные пальцы парня, вздохнув, решилась рассказать (хотя предпочла сразу же умолчать тот факт, что прав у меня не было):

- Я участвовала в гонках. Это было не совсем законно. Машину купила, когда продала практически все свои вещи и пришлось очень много работать, берясь за все что было возможно – написание рефератов, подработка в школе, детская биржа труда, взрослая биржа труда…тачка была старой, потрепанной, но я ее отремонтировала. Гоняли на трассе за городом каждые выходные. Иногда по ночам, - я запнулась и почувствовала, как Мстислав крепче сжал мою ладонь, подбадривая. – Я получала такой кайф от быстрой езды. Это полет, сильные перегрузки, испытания для тебя и для твоей машины, - прикрыла глаза, вспоминая, упиваясь этими ощущениями. – Все случилось довольно быстро. Как всегда собрались погонять. Я ехала на максимуме своих возможностей и решила уйти из уровня «комфорта», а потом машину повело. Рядом со мной тогда гнал один из друзей Анюты, Илья. У его Тойоты лопнуло колесо и он бортанул меня, а я наехала боковое невысокое ограждение. Мне потом рассказывали, что машина в воздухе несколько раз перевернулась, рухнула на землю и загорелась, - мотнула головой, снова переживая те мгновения. – Я потеряла сознание на пару мгновений. Очнулась, чувствуя запах дыма и ничего не видя перед собой. Попыталась выбраться, но ремень заклинило. Резала его ножом, который нашла в бардачке. Стекло пришлось выбить собственным шлемом. То, что смогли спасти сдали на металлолом. Больше там ничего не осталось. После аварии все тело болело и за руль не могла сесть. Я боюсь боли и я боюсь снова оказаться в ситуации, когда… - судорожно вздохнула. – Не хочу больше быть беспомощной. Плюс мотоцикла в том, что если я попаду в аварию, то все закончится быстро и не будет боли, не придется мучиться…при тех скоростях, на которых езжу я, только летальный исход, шанс выжить почти нулевой.

- На «Ониксе» можешь теперь этого не бояться. Я учел такие моменты, машина не взорвется, не сгорит…ничего с ней не будет. И надолго тебя хватило после той аварии?

- Нет. Вскоре я купила мотоцикл.

- Это я частично застал.

- Частично? – я перевела удивленный взгляд на соседа.

- Я не знаю, где ты нашла чудика, который так дешево продал тебе почти новую Хонду.

- В интернете, - я пожала плечами. – Пробег у Хонды был всего десять километров. Все в норме. А дополнительной информации парень, который продавал мотоцикл, написал…сейчас припомню, - закатила глаза и с улыбкой процитировала – Что-то я очкую ездить. Немного поторговались и купила дешево. На форму конечно пришлось основательно потратиться, но оно того стоило. И на работы стала добираться быстрее и в принципе дела пошли лучше. За руль машины пару раз садилась, - и вновь покачала головой. – На картинг ходили с приятелями и там чуть не разбилась на тех скоростях…

- Это к нам, - резко прервал меня Мстислав и кивнул на дверь.

Наши рекомендации