От 31.07.2015_РазделIII_60_В-14» «Как должны ограждаться железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги?»

Варианты ответов:

1. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться переездными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 800 - 1000 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве переездных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 200 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка переездных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны».

2. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться специальными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 150 – 1000 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве специальных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 150 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка специальных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны».

3. «Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 15 - 100 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка заградительных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны».

От 31.07.2015_РазделIV_72_В-24» «Какова очерёдность действия дежурного работника при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством после включения заградительной сигнализации?»

Варианты ответов:

1. «По телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, после чего принимает меры к устранению препятствий».

2. «Принимает меры к устранению препятствий, после чего по телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования».

3. «Принимает меры к устранению препятствий, после чего по телефону сообщает о случившемся диспетчеру пути, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде».

Билет № 4

От 31.07.2015_РазделI_7_В-4» «Дайте определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»

Варианты ответов:

1. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование».

2. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки».

3. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего и необщего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование».

Наши рекомендации