Разработка концепции позиционирования

Сегодня в России не существует единых стандартов оценки и отне­сения тех или иных спортивных учреждений к разряду фитнес-клубов. Агентство предлагает позиционировать BeFit не только как консалтин­говую компанию, но и как компанию, присуждающую статус фитнес-клуба и определяющую его уровень.

Для этого Агентство разработает имидж и содержание системы сер­тификации. Прежде всего, будет выработано наименование системы и терминологический реестр для всех категорий, по которым будет осу­ществляться сертификация. Например, будут выделены и названы уров­ни фитнес-клубов по аналогии с системой, существующей, например, в гостиничном бизнесе. Мы рекомендуем запатентовать эту систему сер­тификации.

Информационный пакет

Агентство разработает полный пакет документов технического и информационного характера, который будет содержать описание сис­темы сертификации. Эти документы могут касаться патентования сис­темы сертификации фитнес-клубов, информации о порядке введения, содержании системы сертификации, проблем инвестирования в данный рынок и т.д.

Внедрение системы сертификации

Агентство разработает план внедрения системы сертификации и по­может его осуществить. Потребуется тщательная работа с базами данных, определение географии и сроков проведения программы сертификации.

Агентство поможет создать сертификационную команду и коорди­нировать ее работу в регионах. Будет разработан график работ на год, сформулированы инструкции для профессиональной команды и запу­щен механизм проведения сертификации. В конце обозначенного сро­ка будет подготовлен отчет о результатах выполнения программы, кото­рый, в свою очередь, может быть эффективно использован в дальнейшей работе с потенциальными клиентами.

Привлекательность программы для СМИ

Такого рода проект послужит прекрасным фундаментом для продви­жения BeFit в целевых СМИ. Запуск программы сертификации может широко анонсироваться в СМИ, а презентация промежуточных и годо­вых результатов программы может проходить в формате специального мероприятия. Это мероприятие привлечет внимание широкого круга журналистов и лидеров общественного мнения данного сегмента рын­ка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.

РАБОТА С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ

Проведение Road Shows в регионах

Для продвижения компании BeFit и ее услуг Агентство считает целе­сообразным и необходимым проведение программы Road Shows в реги­онах. Подобная программа должна быть нацелена на потенциальных инвесторов и владельцев фитнес-клубов в перспективных регионах, ре­гиональных центрах и крупных городах.

С целью эффективного позиционирования Be Fit считаем целесооб­разным проводить такую программу под эгидой представителей мест­ной администрации, например мэров, губернаторов и т.д. Программа может содержать как «пропагандистскую» компоненту, разъясняющую социальную значимость фитнес-клубов (проблема досуга, здорового образа жизни и т.д.) и направленную на представителей властных струк­тур, так и консультационно-финансовую составляющую (информация об инвестиционной привлекательности проекта фитнес-клуба, его пре­стижности и т.д.), направленную непосредственно на потенциальных инвесторов и владельцев клубов.

Агентство возьмет на себя функции создания и разработки необхо­димых информационных материалов, презентаций и т.д., а также коор­динацию и помощь в проведении программы Road Shows.

Профессиональные семинары

Для продвижения BeFit и услуг компании в регионах среди ее целе­вых аудиторий Агентство предлагает организовать серию выездных се­минаров.

Семинары должны быть рассчитаны прежде всего на руководителей и среднее звено менеджеров функционирующих фитнес-клубов. Содер­жанием этих семинаров может стать информация и разъяснение систе­мы сертификации, продвижение консультационных услуг BeFit с наи­более яркими примерами из практики компании, сведения о конкретных блоках профессиональной деятельности, связанной с фитнес-клубами. Частью семинарских программ может быть проведение мастер-классов.

Агентство может помочь в координации и проведении подобного рода программ профессиональных семинаров.

Интерактивный PR

Для повышения эффективности работы с клиентами, потенциаль­ными партнерами, журналистами и др. рекомендуем осуществлять ос­новные коммуникации компании, рабочей группы и аудитории посред­ством CRM-сервиса, разработанного компанией «ОднаКо».

Задача CRM-системы — развитие (поддержка) деловых и эмоцио­нальных связей «компания—партнер», проведение целевых маркетин-

говых и коммуникационных программ с учетом персональных интере­сов любых типов аудитории, формирование лояльности к компании.

CRM-сервис — идеальный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который позволяет отслеживать историю взаимоотноше­ний с каждым пользователем (клиентом, партнером и т.д.), стимулиро­вать формирование групп по интересам (community) и предоставляет целый ряд дополнительных функций.

Особенность работы с системой заключается в минимальных трудо­затратах: один сотрудник компании может координировать все комму­никационные потоки с помощью интернет-сервера.

Основные функции:

■ Contacts Management: управление единой базой контактов пер­сон и компаний, назначение контактам различных категорий, установление ответственного за работу с клиентом или партне­ром.

■ Content Management & Distribution: распространение текстовой, иллюстративной, видеоинформации и презентаций в соответ­ствии с уровнями доступа аудитории и статусом оплаты (если информация платная). Пример: новости, системы физических упражнений, финансовая документация, информационные рас­сылки, рекламные макеты, библиотека иллюстраций и т.п.

■ Events Management: on-line регистрация на мероприятия, отсле­живание статуса регистрации, подтверждение участников и пр. Может стать поддерживающим инструментом для проведения следующей международной Конвенции World Class.

■ Direct Mail: прямая рассылка по списку контактов.

■ Анкетирование on-line.

Запуск интернет-проекта заинтересует традиционные СМИ.

РАБОТА СО СМИ

Наши рекомендации