Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках

25. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i

3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;

26. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

2. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

27. (С++) Производительность какого типа связывания выше?

3. раннего;

Вариант № 12

1. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

2. А, А, Б, В, Г;

2. (С++) Для чего используется cout?

3. вывод информации пользователю;

3. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

2. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

4. (С++) Что такое вложенный класс?

2. класс, объявленный в другом классе;

5. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

6. (С++) Как удалить файл?

4. std::remove(fileName);

7. (С++) Безопасно ли удалять один и тот же объект 2 раза подряд?

3. нет, так как освобожденная память может быть уже занята другим объектом и деструктор не должен быть рассчитан на многократный вызов;

8. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения?

1. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;

9. (С++) Замедляют ли шаблоны работу программы?

1. нет, поскольку шаблон компилируется;

10. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?

3. int data[20];

11. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?

3. protected, public;

12. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.

1. да, через конструктор копирования;

13. Что такое наследование?

3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

14. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?

1. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] - нет;

15. (С++) Для чего используется класс pair?

4. для хранения двух данных;

16. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

17. (С++) Что такое глубокое копирование?

2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;

18. (С++) Изменится ли исходный объект, ссылку на которого передали в подпрограмму, если 2. да, так как объект передан по адресу;

19. (С++) Какой компонент не входит в STL

Графы

20. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения

4. throw exception("Test");

21. (С++) Что такое правило трех

3. если имеется конструктор копирования, оператор присваивания или деструктор, то должны быть и все остальные элементы;

22. (С++) Как переименовать файл?

1. std::rename(oldFileName, newFileName);

23. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра?

4. исключение будет возобновлено;

24. (С++) Как ввести строку?

2. getline(cin, строковая_переменная);

25. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

4. virtual void Test() override;

26. Что такое абстракция над данными?

1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;

27. (С++) Для чего используется cerr?

3. вывод ошибок;

Вариант № 13

1. (С++) Как объявляется абстрактный метод (чисто виртуальный метод)?

4. virtual void Test () = 0;

2. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.

1. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);

3. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?

4. этого делать не нужно;

4. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение

3. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;

5. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

6. Что такое класс?

1. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);

7. (С++) Что такое параметризированный класс

2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

8. (С++) Укажите неверное утверждение

Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными

9. (С++) Для чего используется cerr?

2. вывод ошибок;

10. (С++) Что такое тип_данных& ?

3. ссылка;

11. (С++) Как ввести число?

4. cin >> числовая_переменная;

12. (С++) Какой оператор освобождает памяти?

4. delete;

13. (С++) Что такое итераторы?

4. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;

14. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

4. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

15. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?

3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;

16. (С++) Что такое итератор?

4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;

17. Что такое объект?

2. отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом;

18. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?

1. блок обработки всех исключительных ситуаций;

19. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования?

Виртуальные методы

20. (С++) Что такое #pragma once

2. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;

21. (С++) Что такое конструктор?

4. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;

22. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?

1. такая конструкция в языке не поддерживается;

23. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i

3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;

24. (С++) Что такое умные указатели?

1. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;

25. (С++) Что объявлено в строчке кода int i

3. переменная;

26. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли?

1. cout << "Строчка";

27. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

4. string;

Вариант № 14

1. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

4. Г, В, Б, А;

2. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение

2. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;

3. (С++) Что объявлено в строчке кода int i

1. переменная;

4. Что такое наследование?

4. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

5. Что такое класс?

2. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);

6. (С++) Для чего используется cerr?

3. вывод ошибок;

7. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()

2. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;

8. (С++) Как переименовать файл?

3. std::rename(oldFileName, newFileName);

9. (С++) Для чего используется cin?

3. ввод данных с клавиатуры;

10. (С++) Что такое вложенный класс?

4. класс, объявленный в другом классе;

11. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра?

4. исключение будет возобновлено;

12. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?

4. копирующий конструктор;

13. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?

2. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] — нет;

14. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?

2. ввод данных в имя_переменной;

15. (С++) Укажите неверное утверждение

Наши рекомендации