Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
25. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i
3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
26. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода
2. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
27. (С++) Производительность какого типа связывания выше?
3. раннего;
Вариант № 12
1. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
2. А, А, Б, В, Г;
2. (С++) Для чего используется cout?
3. вывод информации пользователю;
3. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
2. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
4. (С++) Что такое вложенный класс?
2. класс, объявленный в другом классе;
5. (С++) Как ввести число?
3. cin >> числовая_переменная;
6. (С++) Как удалить файл?
4. std::remove(fileName);
7. (С++) Безопасно ли удалять один и тот же объект 2 раза подряд?
3. нет, так как освобожденная память может быть уже занята другим объектом и деструктор не должен быть рассчитан на многократный вызов;
8. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения?
1. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;
9. (С++) Замедляют ли шаблоны работу программы?
1. нет, поскольку шаблон компилируется;
10. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?
3. int data[20];
11. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?
3. protected, public;
12. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.
1. да, через конструктор копирования;
13. Что такое наследование?
3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
14. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?
1. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] - нет;
15. (С++) Для чего используется класс pair?
4. для хранения двух данных;
16. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса
1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
17. (С++) Что такое глубокое копирование?
2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
18. (С++) Изменится ли исходный объект, ссылку на которого передали в подпрограмму, если 2. да, так как объект передан по адресу;
19. (С++) Какой компонент не входит в STL
Графы
20. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения
4. throw exception("Test");
21. (С++) Что такое правило трех
3. если имеется конструктор копирования, оператор присваивания или деструктор, то должны быть и все остальные элементы;
22. (С++) Как переименовать файл?
1. std::rename(oldFileName, newFileName);
23. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра?
4. исключение будет возобновлено;
24. (С++) Как ввести строку?
2. getline(cin, строковая_переменная);
25. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?
4. virtual void Test() override;
26. Что такое абстракция над данными?
1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
27. (С++) Для чего используется cerr?
3. вывод ошибок;
Вариант № 13
1. (С++) Как объявляется абстрактный метод (чисто виртуальный метод)?
4. virtual void Test () = 0;
2. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.
1. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
3. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?
4. этого делать не нужно;
4. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение
3. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;
5. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace
2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
6. Что такое класс?
1. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
7. (С++) Что такое параметризированный класс
2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
8. (С++) Укажите неверное утверждение
Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными
9. (С++) Для чего используется cerr?
2. вывод ошибок;
10. (С++) Что такое тип_данных& ?
3. ссылка;
11. (С++) Как ввести число?
4. cin >> числовая_переменная;
12. (С++) Какой оператор освобождает памяти?
4. delete;
13. (С++) Что такое итераторы?
4. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;
14. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
4. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
15. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?
3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
16. (С++) Что такое итератор?
4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;
17. Что такое объект?
2. отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом;
18. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?
1. блок обработки всех исключительных ситуаций;
19. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования?
Виртуальные методы
20. (С++) Что такое #pragma once
2. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;
21. (С++) Что такое конструктор?
4. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;
22. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?
1. такая конструкция в языке не поддерживается;
23. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i
3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
24. (С++) Что такое умные указатели?
1. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;
25. (С++) Что объявлено в строчке кода int i
3. переменная;
26. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли?
1. cout << "Строчка";
27. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?
4. string;
Вариант № 14
1. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
4. Г, В, Б, А;
2. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение
2. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;
3. (С++) Что объявлено в строчке кода int i
1. переменная;
4. Что такое наследование?
4. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
5. Что такое класс?
2. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
6. (С++) Для чего используется cerr?
3. вывод ошибок;
7. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()
2. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
8. (С++) Как переименовать файл?
3. std::rename(oldFileName, newFileName);
9. (С++) Для чего используется cin?
3. ввод данных с клавиатуры;
10. (С++) Что такое вложенный класс?
4. класс, объявленный в другом классе;
11. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра?
4. исключение будет возобновлено;
12. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
4. копирующий конструктор;
13. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?
2. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] — нет;
14. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?
2. ввод данных в имя_переменной;
15. (С++) Укажите неверное утверждение