Должностные обязанности (функции, цели, задачи)

Салым Петролеум Девелопмент Н.В.

(Нефтеюганский филиал)

Должностная инструкция

Должность : Бизнес-аналитик
Код должности: FC-420
Подразделение: Финансово-коммерческий Департамент – Отдел финансовой поддержки бизнеса

Общие положения

(назначение на должность, предназначение должности, навыки и опыт)

1.1.Бизнес-аналитик относится к категории специалистов.

1.2.На должность Бизнес-аналитика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы по специальности на должностях в финансовом отделе по соответствующему профилю не менее трех лет.

1.3.Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом Генерального директора или лицом, им уполномоченным.

1.4.Бизнес-аналитик подчиняется Руководителю отдела финансовой поддержки бизнеса, а на период отсутствия непосредственного руководителя, лицу, замещающему его.

1.5.Бизнес-аналитик должен знать и обладать:

- законодательные и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Компании;

- профиль,специализацию и особенности структуры Компании;

- основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, промышленной безопасности;

- средства связи, вычислительной и организационной техники;

- английский язык на свободном уровне;

- хорошими коммуникативными и управленческими навыками;

- опытом ведения контрактных отношений, ведения переговоров и базовыми знаниями ведения коммерческой деятельности;

- навыками подготовки отчетности;

- способностью эффективно работать в условиях многонациональной компании;

- аналитическим складом ума и ориентированностью на результат;

- способностью взаимодействовать с людьми из различных отделов и разного положения для получения информации и совместного достижения планируемых результатов;

- способностью обрабатывать информацию от различных отделов и приводить её к единому согласованному виду;

- способностью работать с неопределлёностью/неясностью рисков и оценивать/измерять степень вероятности и влияния;

- отличными навыками общения, развитыми умениями межличностных взаимоотношений, активным стилем работы;

- отличными организаторскими способностями и умением работать с большими потоками информации.

Должностные обязанности (функции, цели, задачи)

Бизнес-аналитик:

2.1.Участие в ежемесячном закрытии месяца, проверка правильности отражения затрат, на соответствие их принятому бюджету

2.2.Участие в подготовке бюджета и бизнес плана компании

2.3.Подготовка отчетности для акционеров и внешних пользователей

2.4.Подготовка ежемесячной управленческой отчетности

2.5.Работа с представителями бизнеса по оптимизации затрат

2.6.Консультация представителей бизнеса финансовым вопросам

2.7.Анализ и оценка затрат по различным направлениям бизнеса

2.8.Участие в разработке процедур и политик по международному и российскому бухгалтерскому учету.

2.9.Отражение объемов выполненных работ, коммуникации с представителями отделов по вопросам связанным с корректностью предоставленной информации. Проверка на соответствие требованиям МСФО временной определенности расходов.

2.10.Корректировочные транзакции нацеленые на приведение в соответствие отражения операций в российском учете требованийям МСФО

2.11.Проверка соответствия операций отраженных в учете условиям контракта

2.12.Контроль стоимости по закрепленным контрактам, анализ отклонений по стоимости контракта

2.13.Предоставление информации по обязательствам инвестиционного характера (согласно одобреной стоимости контракта и фактическим расходам)

2.14.Проверка планирования, отраженного в системе на предмет соответствия утвержденному бюджету и требованиям МСФО

2.15.Контроль материалов, закупаемых по контракту Подрядчиком, проверка подтверждающей документации

2.16.Проверка своевременности закрытия аналитических счетов (WBS-ов) после ввода объекта в эксплуатацию. Подтверждение необходимости создания счетов (WBS-ов) в структуре затрат на обслуживание объектов инфраструктуры и производственных объектов (после подписания акта передачи из бурения или строительства в эксплуатацию)

2.17.Помощь представителям различных отделов в разработке ежегодного бюджета Компании, а также в корректировке прогноза бюджета по решению компании

2.18.Предоставление финансовой информации держателям контрактов и лицам ответственным за расход бюджета. Разъяснительная работа по вопросам финансовых результатов отраженных в системе.

2.19.Взаимодействие с представителями отделов компании по иным вопросам

2.20.Предоставление информации для целей аудита

2.21.Работа во всех программных продуктах, используемых в компании;

2.22.Содействие в оптимизации бизнес процессов

2.23.Постоянное обновление знаний в области гражданского, налогового и бухгалтерского законодательства. Отслеживание изменений, относящихся к оформлению первичной документации.

2.1Подаёт пример и обеспечивает мотивацию безопасного поведения сотрудников в рамках положений Компании (в том числе, если есть подчиненные, путем постановки задач сотрудникам на каждый год).

Наши рекомендации