Изучение возможностей и ощущений

Начиная практику фазовых переживаний, не стоит сразу же бросаться в направлении чего-то одного, если стоит цель иметь долгосрочную практику в чем-либо. Гораздо лучше будет с самого начала исследовать этот мир и все его компоненты. Это поможет лучше его чувствовать, знать, а стало быть, лучше и проще входить в него.

Речь о следующем: как и в реальности, стоит начать с познания того, что будет открываться перед практиком в первую очередь. Нужно на первых порах попросту насладиться самим фактом пребывания в фазе, деталями и функциями, в том числе самыми незначительными. Поначалу стоит побродить по фазе в том месте, где вы оказались. При этом нужно разглядывать все, что будет попадаться под руку. Если в руках окажется шарик, его можно покатать, чтобы убедиться в работоспособности физических законов. Если фломастер – порисовать им на стене и т. д.

Также нужно попытаться полностью обострить все возможные чувства, чтобы до конца понять, насколько фаза необычна в своей реалистичности. Необходимо испытать движение: походить, побегать, попрыгать, полетать, упасть, поплавать. Проверить ощущения боли, ударив кулаком об стену. Для тестирования вкусовых ощущений проще всего дойти до холодильника и попробовать съесть из него все, что угодно, не забывая одновременно и понюхать. Также стоит испытать себя, проходя сквозь стены, перемещаясь, создавая объекты и т. д. Все эти действия будут очень интересны сами по себе. Только когда они будут понятны и известны, можно считать, что практик хорошо знает, что представляет собой фаза.

Типичные ошибки в отношении первичных навыков

• Слишком короткая гиперконцентрация на объекте, когда сложно определить, фаза вокруг или физический мир.

• Умышленная попытка закончить фазу, когда ее нужно использовать до конца.

• Паника при параличе вместо спокойных расслабленных действий.

• Отказ заниматься практикой фазы из-за страха, хотя это явление временное и решаемое.

• Открывание глаз на начальных стадиях фазы, хотя это часто приводит к фолу.

• Излишняя спешка с созданием зрения, хотя оно в большинстве случаев появляется само через несколько секунд.

• Слишком ранняя попытка создать зрение в фазе, хотя сначала нужно разделиться и углубиться.

• Слишком большое расстояние от глаз при концентрации на руках для создания зрения вместо 10–15 сантиметров.

• Забывание о техниках удержания при общении с живыми объектами, хотя об этом нужно помнить всегда.

• Стремление всегда добиваться вибраций, хотя они необязательны для фазы.

• Забывание закрыть глаза или расфокусировать зрение при перемещении сквозь стены и другие плотные объекты.

• Желание сделать в фазе что-то сверхъестественное без сильного внутреннего желания и уверенности.

• Боязнь испытать в фазе боль, вместо того чтобы научиться управлять ею.

• Соблюдение моральных норм в фазе, хотя они там не имеют никакого значения.

• Стремление сразу использовать фазу, вместо того чтобы сначала прочувствовать и хорошо изучить ее.

Вопросы по § 8

1. Существуют ли в фазе навыки, которыми следует сначала овладеть, чтобы ее потом полноценно использовать?

2. Можно ли понять: фаза вокруг или нет, если попытаться взлететь?

3. Чаще всего в фазе или в реальности находится человек, когда у него есть сомнения на этот счет?

4. Достаточно ли подумать о теле, чтобы в него вернуться, и достаточно ли в него вернуться, чтобы им управлять?

5. Какой рукой нужно очень сильно и активно начать двигать, чтобы преодолеть сонный паралич?

6. Можно ли проговаривать про себя анекдоты, чтобы преодолеть сонный паралич?

7. Возможно ли, находясь в фазе, физически двигать глазами?

8. Что нужно делать, если сонный паралич не преодолевается?

9. Может ли сонный паралич возникнуть без практики фазы?

10. Что будет, если в фазе все время убегать от страха, вместо того чтобы с ним встретиться?

11. Можно ли постепенно осваивать фазу, чтобы преодолеть страх?

12. Есть ли в фазе что-нибудь, чего реально имеет смысл бояться?

13. В какой момент зрение в фазе можно создавать подъемом век, а не специальными техниками?

14. Что будет, если попытаться открыть глаза, только присев на кровати, то есть даже не полностью разделившись?

15. Почему общение с живыми объектами в фазе может привести к возвращению в трафарет?

16. Что легче прочитать в фазе: текст в газете или большой рекламный плакат?

17. Можно ли в фазе вместо текста в книге обнаружить непонятные иероглифы?

18. Обязательны ли вибрации при переживании фазы?

19. Каким образом вибрации в фазе управляются и удерживаются?

20. Можно ли вибрации сравнить с ударом тока?

21. Можно ли прорваться сквозь стену с разбега и с закрытыми глазами?

22. Какие мышцы тела нужно напрягать, чтобы взлететь в фазе?

23. Существуют ли экстрасенсорные способности, которые недоступны в фазе для любого практика?

24. Можно ли в фазе превратить себя в шар со всеми вытекающими ощущениями?

25. Насколько боль в фазе может отличаться от боли в физическом мире?

26. Что никому нельзя делать в фазе по моральным соображениям?

Наши рекомендации