Организация интегрированной практики

Возможные варианты места прохождения практики

1. Практика по выбору студента. Студент может самостоятельно найти место для прохождения практики. Для этого студенту следует выбрать компанию, где представлена соответствующая деятельность, договориться с ее руководителем (или начальником соответствующего отдела).

Для подготовки представления в приказ ректора студенту необходимо предоставить руководителю практики в указанные сроки договор между ИГУМО и ИТ и предприятием.

Договор должен быть оформлен в 2-х экземплярах, на нем обязательно должны быть указаны контактные данные о предприятии, фамилия ответственного лица и оба экземпляра должны быть подписаны и заверены печатью предприятия. На каждом экземпляре следует указать ФИО студентов, для которых оформлен данный договор.

Сроки прохождения практики в договоре заполняются в строгом соответствии с рабочими учебными планами на текущий год.

2. Практика по распределению кафедры. Если студент не находит место практики, то руководитель практики от кафедры связей с общественностью распределяет студента в соответствии с базой практики кафедры.

Общее руководство практикой и контроль за ее прохождением осуществляется преподавателями кафедры связей с общественностью, назначенными ответственными за практику. Студенты закрепляются за предприятиями и организациями, редакциями электронных и печатных СМИ, а также информационными и рекламными агентствами и службами паблик рилейшнз.

Студенты, направляемые на практику, обязаны:

1. явиться на установочное организационное собрание;

2. соблюдать режим рабочего дня, правила техники безопасности и внутреннего распорядка на предприятии;

3. выполнять задания, выданные руководителем практики, и распоряжения администрации предприятия;

4. своевременно заполнять отчетную документацию интегрированной практики.

По итогам практики студенты представляют дневник, характеристику с места ее прохождения, отчёт с выполненными заданиями и практическими наработками, на основании которых выставляется оценка.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в индивидуальном порядке. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку по итогам ее прохождения, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность в установленном порядке.

Руководство прохождением интегрированной практики осуществляет руководитель практики из числа профессорско-преподавательского состава кафедры совместно с руководителем практики из числа сотрудников принимающей организации (предприятия, учреждения, объединения).

Руководитель практики от института должен:

- обеспечить выполнение текущей работы по организации и проведению практики;

- разработать график практики и организацию её работы;

- организовать консультации для студентов по вопросам выполнения программы практики;

- обеспечить студентов учебно-методической и сопроводительной документацией;

- подготовить и представить в структурные подразделения отчёт по итогам практики.

Руководитель практики от предприятия должен:

- создать необходимые условия для прохождения студентами интегрированной практики;

- обеспечить студентам условия безопасности работы на каждом рабочем месте,

- проводить специальные инструктажи по охране труда;

- осуществлять непосредственное повседневное руководство практикой студентов в соответствии с программой практики;

- обеспечивать проведение инструктажа студентов по охране труда и производственной безопасности;

- помогать студентам выполнять все задания, предусмотренные программой практики;

- предоставлять необходимые документы для выполнения индивидуального задания;

- вести учет работы студентов-практикантов, контролировать ведение дневников;

- контролировать подготовку отчетов студентов, проверять его, оценивать работу студентов на практике и составлять на них характеристики.

Продолжительность и сроки проведения интегральной практики устанавливаются графиком учебного процесса и учебным планом на текущий учебный год.

Студент, обучающийся по специальности «Связи с общественностью» в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой на практике способен осуществлять такие виды деятельности, как:

- информационно-творческая;

- социально-психологическая;

- информационно-коммуникационная;

- информационно-управленческая;

- рекламно-информационная;

- информационно-аналитическая;

- информационно-референтская;

- культурно-просветительская;

- организационно-рекламная;

- информационно-социологическая;

- научно-исследовательская.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА КАФЕДРУ

Наши рекомендации