Образование множественного числа

NUMERALS

One Eleven Thirty
Two Twelve Forty
Three Thirteen Fifty
Four Fourteen Sixty
Five Fifteen Seventy
Six Sixteen Eighty
Seven Seventeen Ninety
Eight Eighteen Hundred
Nine Nineteen Thousand 1 000
Ten Twenty Million 1 000 000

One-the first- первый - the 1st

Two-the second - второй - the 2nd

Three – the third - третий - the 3rd

Five – the fifth - пятый - the 5th

Thirteen – the thirteenth - тринадцатый - the 13th

DATES

TIME 1812 – eighteen twelve

2006 – two thousand and six

Time - время Minute - минута
A quarter - четверть Second - секунда
Half - половина An hour - час

EXAMPLES FRACTIONS

1.30- half past one 7.20 – twenty past seven 3/4 - three fourth

8.40 - twenty to nine 6.50 – ten to seven 0.5 – zero point five

2.45 – 2 point four five

СТРУКТУРА

АНГЛИЙСКОГО ПРОСТОГО ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО

РАСПРОСТРАНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ

образование множественного числа - student2.ru

ДОПОЛНЕНИЕ
СКАЗУЕМОЕ
ПОДЛЕЖАЩЕЕ

образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru

образование множественного числа - student2.ru

ВЫРАЖЕНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ

С ПОМОЩЬЮ ПРЕДЛОГОВ

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ:

образование множественного числа - student2.ru Кого? Чего? OF

ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ:

образование множественного числа - student2.ru Кому? Чему? TO

       
  образование множественного числа - student2.ru   образование множественного числа - student2.ru

ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ:

образование множественного числа - student2.ru Кем? Чем? BY, WITH

 
  образование множественного числа - student2.ru

ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ:

О ком? О чем? ABOUT

 
  образование множественного числа - student2.ru

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА “TO BE“

(быть, находиться)

PRESENT PAST FUTURE
I am I was I will be
You are You were You will be
He is He was He will be
She is She was She will be
It is It was It will be
We are We were We will be
They are They were They will be

Вопросительная форма: Is he a student? Yes, he is.

Are you busy? No, I am not.

Отрицательная форма: He is not (isn’t) a student.

They are not (aren’t) pupils.

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА “TO HAVE”

(ИМЕТЬ)

PRESENT PAST FUTURE
образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru образование множественного числа - student2.ru I have I had I will have
You have You had You will have
He has He had He will have
She has She had She will have
It has It had It will have
We have We had We will have
They have They had They will have

Вопросительная форма: Do you have friends? Yes, I do.

Отрицательная форма: I do not (don’t) have any friends.

I have no friends.

THERE + TO BE

Утвердительное предложение   Вопросительное предложение   Отрицательное предложение    
1. There are two seriously ill patients in this ward.   1. Are there many patients in this ward?   1. There are no seriously ill patients in this ward.    
2. There was an epidemic of diphtheria this year.   2. Was there an epidemic of diphtheria this year?   2. There was no epidemic of diphtheria this year.    
3. There will be an operation tomorrow.   3. Will there be an operation tomorrow?   3. There will not be three operations tomorrow.    
ПРИМЕЧАНИЕ: I. Особенности перевода: перевод надо начинать: а/ с обстоятельства места; б/ со сказуемого, если обстоятельство отсутствует. II. Особенности употребления: а/ глагол to be согласуется с последующим существительным; б/ в отрицательных предложениях перед much, many и числительными вместо no употребляемся not.  


ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Наши рекомендации