Если у клиента подключена услуга IPTV, и компьютер подключен через свитч (D-link 1005D, TRENDnet TE-100S), перезагружаем свитч по питанию

Подключение по локальной сети {LOCAL AREA CONNECTION} или ЛВС {LAN} щелкаем по нему левой кнопкой мыши 2 раза. В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' {'SUPPORT'}, нажимаем кнопку "Исправить" ("REPAIR").

1. Если сообщение о невозможности исправления появилось моментально, то:

1.1.Произвести сброс настроек командой netsh winsock reset для этого: открываем меню командной строки- Пуск-Выполнить- набираем CMD, нажимаем ОК- в командной строке(черный экран) вводим на английском netsh winsock reset- после выполнения команды перезагружаем компьютер. Это не решает саму проблему. У Клиента на компьютере вирус, который необходимо удалить, иначе проблема с подключением будет повторяться.

2. Если сообщение о невозможности исправления появилось через минуту, то:

2.1. Сбросить каталоги

2.2. Перезагрузить компьютер

Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' {MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS'} Подключение по локальной сети {LOCAL AREA CONNECTION} или ЛВС {LAN} щелкаем по нему левой кнопкой мыши 2 раза.

В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' {'SUPPORT'}.

Далее щелкаем по кнопке "Подробности" (Details).

Переписываем физический адрес (Physical adress).

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 789 (только для Win XP)

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером

Может возникать в случае, когда L2TP соединение настраивается впервые или была произведена переустановка операционной системы, и файл реестра не был запущен – необходимо согласно инструкции настроить соединение (скачав файл). Либо просто настроить по PPTP.

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 809 (Win Vista)

Ош. 809 (Vista); 868 (Win7) – ошибки аналогичны 678/769/800

Как найти MAC – адрес.

1. Пуск – Панель управления – Сетевые подключения – по значку «Подключение по локальной сети» правым кликом мыши – Состояние – Поддержка – Подробности

1.2 Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетями и общим доступом – Управление сетевыми подключениями – по значку «Подключение по локальной сети» правым кликом мыши – Состояние – Сведения

2. Пуск – Панель управления – Сетевые подключения – по значку «Подключение по локальной сети» правым кликом мыши – Свойства – В графе «Подключение через» наводим курсор мыши на название сетевой карты, через 2-3 секунды появится МАС – адрес.

3. Пуск – Выполнить – набираем «cmd» - далее в черном окошке набираем «ipconfig -all» или «ipconfig /all».(между «ipconfig» и «-all» стоит пробел) далее ищем физический адрес.

4. Пуск – Выполнить – набираем «cmd» - далее в черном окошке набираем «getmac» и далее ищем мас-адрес.

5. если клиент не может найти мас-адрес ни одним из способов, то его можно посмотреть в учетных периодах. Но этот способ не рекомендуется!

Нет линка

Данная ошибка может возникать, если не работает оборудование, поврежден кабель, либо у клиента блокировка за флуд.

Флуд - это широковещательный или мультикастовый трафик, который создает высокую нагрузку на сетевое оборудование. Разновидностью флуда в нашей сети являются:

· Broadcast Flood - массовая broadcast рассылка

· Multicast Flood - массовая multicast рассылка

· Loop detected - на порту обнаружено "кольцо"

· Spoofing - обнаружена подмена ip адресов

Автоматическая – указывается в карточке клиента в графе «Подключен к коммутатору»

Ручная – в карточке клиента не видна, информация о блокированном клиенте отображена в Информационной ГП масштаба «Дом».

В обоих случаях блокировки у клиента наблюдается симптом «нет линка»/«сетевой кабель не подключен»

Алгоритм блокирования:

Автоматический

1)Если в течение 15 минут со свитча приходит 15 сообщений о флуде на порту, система выключает этот порт на сутки, при этом у клиентов наблюдаются симптомы "нет линка".

В HD в графе "подключен к коммутатору:" будет следующая запись - "10.254.1.2 (порт 9) Локалка отключена до <дата, время> за "Broadcast Flood".

2) Через сутки система включает порт.

3).Если ситуация с флудом на порту повторяется, система блокирует порт перманентно. При этом запись в HD будет следующей: "Поключен к коммутатору: 10.254.1.2 (порт 9) Локалка отключена ПЕРМАНЕНТНО за "Broadcast Flood".

3) При обращении клиента как при первичной блокировке, так и при повторной требуется сообщить о выявленных нарушениях в работе его компьютера и ограничениях, установленных системой и необходимости корректировать работу компьютера.

4) Разблокировка перманентной блокировки возможна только после «лечения». Разблокировать клиента может ТП2 (для городов Инвестэлектросвязь), либо ОИП.

Ручной

1)При обнаружении повышенной сетевой активности (флуда) проводится работа по обнаружению источника.

2)При обнаружении подобного флудера блокируется порт на свитче, через который осуществляется подключение к сети.

3) Создается информационная (т.е. черного цвета) глобальная проблема масштаба "Дом" с данными флудящего клиента, а именно:

- МАС адрес флудера

- ТКД

- Адрес заблокированного порта на свитче

4) При обращении клиента необходимо проверить его соответствие его МАС адреса и МАС адреса, указанного в ГП. Если совпадает - требуется сообщить о выявленных нарушениях в работе его компьютера и ограничениях, установленных системой и необходимости корректировать работу компьютера.

5) Снятие ручной блокировки возможно только после «лечения». Разблокировать клиента может ТП2 (для городов Инвестэлектросвязь), либо ОИП.

Причиной блокировки может являться:

· неверно настроенное клиентское ПО, например, torrent-клиент или сетевая игра. Такого рода ПО производит сканирование сети, что создает высокую нагрузку на нашу сеть и приводит к сбоям в ее работе.

· некорректно работающая сетевая карта или другое активное оборудование клиента.

Наши рекомендации