Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер

Программный продукт E-Staff Рекрутер разработан для рек-рутинговых агентств и кадровых служб компаний. Программа E-Staff Рекрутер — это система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций, осуществляемых в рек-рутинге.

Функциональные возможности .Е-ЛУя^Рекрутер.

• Учет структурных подразделений (для компаний) и клиенте» (для рекрутинговых агентств).

• Учет вакансий и заявок на подбор сотрудников. .-.жьи-я

• Автоматическое размещение вакансий в Интернете: м t

■ размещение вакансий на ведущих сайтах России и Украины (www.job.ru, www.rabota.ru, www.joblist.ru, www.zar-plata.ru, www.rabota.mail.ru, www.ipjob.net, www.ljob.ru, www.job.rambler.ru, www.job-today.ru, www.ukrjob.net, www.ukrjob.com, www.rabota.com.ua, www.job.avanport.com, www.ngs.ru, www.e-rabota.com) за одну операцию;

■ отслеживание сроков хранения вакансии на каждом из сайтов;

■ повторные размещение вакансий, срок публикации] которых истек.

• Поиск кандидатов в Интернете:

■ единый запрос для поиска на нескольких сайтах; *

■ возможность переноса найденных резюме во внутреннюю базу компании;

■ полный архив резюме, когда-либо размещавшихся в Интернете с ноября 2001 года.

• Импорт резюме кандидатов из почтовых ящиков и документов Word:

■ автоматическое распознавание ключевой информации в резюме (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, E-mail, уровень зарплаты);

■ ручной и автоматический режимы импорта.

• Работа с кандидатами:

• прием в разработку; - интервью;

■ отслеживание статуса кандидата у дителя подразделения);

■ прием на работу или отклонение;

■ прохождение испытательного срока.

• Планирование событий и задач.

• Хранение полной истории работы по каждому кандидату, вакансии и заказчику: .

■ интервью;

■ контакты по телефону;

■ изменения статуса соискателя;

■ проверка рекомендаций и др.

• Отправка резюме и типовых сообщений по настраиваемым шаблонам.

• Поиск любых данных в базе (как по формальным критериям, так и по ключевым словам).

• Возможность работы в сети:

■ разграничение прав доступа;

■ отчет о работе каждого рекрутера.

• Расширение базы дополнительными полями и справочниками, используемыми в компании.

Аппаратно-программные требования.

• Операционная система Microsoft Windows 95, 98, 2000, ME, NT4.0,XP.

• 64 Мб оперативной памяти (сервер многопользовательской версии).

• Microsoft Word 97, 2000 или ХР (для импорта резюме из Microsoft Word).

Приложение 12. Генератор телефонного контакта

Инструментарий «Школы продаж» А. Деревицкого (http:// dere. kiev. ua/index. htm)

Как повести разговор с клиентом по телефону?

Как его «зацепить», чтобы он не бросил трубку?

Как много фирм и звонарей-одиночек мучаются по этому поводу?

Но теперь у вас есть уникальный инструмент — «Генератор телефонного контакта».

Это вопросник для формирования плана и сценарных элементов телефонной продажи. С его помощью вы легко выработаете для себя план и гибкий сценарий проведения телефонного разговора.

Вопросник многократно «обкатан» на тренинге А. Деревицкого «Практическая грамматика телефонных продаж». Каждому слушателю в работе с этой серией вопросов до сих пор удавалось существенно усилить арсенал своей презентации.

Только отнеситесь к этим вопросам всерьез. С ними можно работать одному, но я бы посоветовал — в небольшой группе единомышленников. Синергетика — штука сильная...

После каждого вопроса вы найдете памятку, которую можете использовать как одну из ежедневных шпаргалок. Эти памятки и послужили для нас фундаментом для построения «Генератора». На множестве сайтов, использующих этот материал, ссылка на авторство обозначена как «SalesDoctor Magazine — www.salesdoctors.com», хотя на самом SalesDoctor Magazine мы этот материал, к сожалению, так и не нашли.

Мы настоятельно советуем время от времени возвращаться к вопроснику, дополняя свои старые записи новыми ходами и нюансами, — этот инструмент может совершенствоваться бесконечно.

Удачной вам телефонной охоты!

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

вы знаете, кто ваша аудитория, но если ваш продукт имеет множество разных типов потребителей, то вам необходимо решить, внимания какого из них вы хотите добиться в рамках данной телефонной программы.

Вопрос 3.

Не отделываясь общей фразой «продать побольше», запишите промежуточные цели вашего звонка, сводящиеся к неким действиям клиента.

Памятка 3.

Установите промежуточные цели. «Продать как можно больше» — недостаточно. Прежде чем создавать сценарий телефонного звонка, напишите короткую фразу типа: «Я ожидаю, что * в результате данного звонка такие-то люди предпримут такие-то действия». Затем после описания вашего сценария вернитесь к установленным промежуточным целям и спросите себя, будет ли ваш сценарий звонка обусловливать желаемый ответ.

Вопрос 4.

Если в вашем звонке клиенту одной фразой может прозвучать призыв к действию, запишите его.

Памятка 4.

Прежде чем писать какую-либо другую часть вашего телефонного сценария, сформулируйте призыв к действию. Для этого снова вернитесь к промежуточным целям. Что вы хотите, чтобы сделали люди, которым вы звоните? Что бы это ни было, ваш призыв к действию в конце рекламы должен сказать им, что именно они должны делать.

Вопрос 5.

С учетом ранее записанного призыва к действию запишите фразу вашего вступления в разговор с клиентом.

Памятка 5.

Напишите вступительную часть вашего звонка, которая имеет очень тесное отношение к призыву к действию. Они работают вместе на достижение одних и тех же целей двумя разными способами. Вступительная часть повышает интерес покупателей непосредственно через сообщение о том, что именно вы предлагаете купить и кому.

Вопрос 6.

Какими эффектными деталями средней части вы можете дополнить записанный призыв и вступительную часть?

Памятка 6.

Напишите основную часть вашего телефонного сценария. Представьте свой сценарий в виде сэндвича. Вступительная часть и призыв к действию важны. Первая заставляет клиента остановиться и прослушать сообщение до конца, а второй побуждает их к действию. Но середина — это собственно и есть начинка. Задача основной части заключается в усилении и наполнении достаточным количеством деталей обещаний, данных во вступительной части, что сделает призыв к действию более привлекательным.

Вопрос7.

Вспомнив, что клиент — живой человек, что, свойственное живому общению, надо добавить в написанное по вопросам 4, 5 и 6?

Памятка 7.

Пишите ваше телефонное сообщение как обращение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Попытайтесь представить вашего потенциального клиента сидящим напротив вас. Что бы вы сказали ему как один живой человек другому? Это именно тот способ написания телефонного сообщения — будто беседуют между собой два человека и используют при этом язык, удобный в живом общении.

Вопрос 8.

Чем самым главным стоит ограничиться в первом предложении, чтобы, выболтав все, не спугнуть некоторых клиентов?

Памятка8.

Сфокусируйте ваше сообщение на главном. Избегайте соблазна описать все преимущества покупки товара именно у вас или все модификации товара, которые у вас имеются. Ограничьтесь только деталями, обеспечивающими достижение именно тех целей, которые вы преследуете в данный момент. Говоря слишком много, вы можете оттолкнуть некоторых клиентов.

Вопрос 9.

Что из ранее записанного является слишком торжественным, пафосным?

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер - student2.ru

и методиками поиска и отбора кандидатов с учетом специфики и сферы деятельности компании; определить для себя стратегию выбора и взаимодействия с рекрутинговыми агентствами, а также изучить ИТ-технологии в процессе подбора персонала.

Наши рекомендации