Одним из основных конструктивных положений данной теории является унификация (mainstreaming), направление различных взглядов людей на социальную реальность в единое русло?

а) Теория культивирования;

б) Теория социализации;

в) Теорию социального научения;

г) Теория использования и удовлетворения.

23. По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на:

а) активные и пассивные. в)диалог и диспут;

б)горизонтальные и вертикальные; г)традиционные и экслюзивные.

24.Этот термин используется для обозначения характера связей в постиндустриальном обществе, основанный на высокотехнологичных информационно-коммуника-ционных сетях:

а)информационное общество;

б)корпоративная культура;

в)лоббирование;

г)социализация.

25. В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на:

а) активные и пассивные.

б)горизонтальные и вертикальные;

в)случайные и неслучайные;

г)традиционные и экслюзивные.

26. Переговоры представляют собой:

а). Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение.

б). Обмен мнениями с целью принятия решения.

в). Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон

г) обмен информацией с правом ее публикации и распространения.

Что не входит в подготовку к переговорам?

а) выявление области взаимных интересов;

б) установление нерабочих отношений с партнером;

в) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

г) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

28. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью:

а) Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников.

б) Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников.

в)Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов.

г)выяснения неслужебных вопросов, возникающих у вышестоящих организаций.

29. Массовая аудитория обладает:

а) едиными финансовыми ресурсами;

б)единой структурой;

в)различной ценностной ориентацией;

г) определенной общей ценностной ориентацией обмен информацией с правом ее публикации и распространения.

Какое правило не относится к правилам убеждения?

а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

г)не обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

31.Адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено- это…

а) корпоративная культура;

б) миссия фирмы;

в) стратегическая последовательность;

г) стратегическое планирование;

32. Стратегическое планирование –это

а) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;

б) процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями;

в) решение организационных текущих вопросов;

г) нахождение общего подходав организации и подготовка переговорной позиции.

33.Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации:

а) корпоративная культура;

б) миссия фирмы;

в) стратегическая последовательность;

г) интерактивная коммуникационная система;

Лоббирование- это

а) решение организационных вопросов по текущим вопросам;

б) внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии;

в) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;

г) планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная на принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений.

Способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь

а) корпоративная культура;

б) тимбилдинг;

в) стратегическая последовательность;

г) интерактивная коммуникационная система;

Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды

а)адаптация;

б)тимбилдинг;

в)конформизм;

г) нонконформизм.

37. Миссия фирмы - это…

а) изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства;

б) система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес;

в) генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов;

г) философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;.

Технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни

а)тимбилдинг

б)информационное пространство;

в)связи с общественностью(ПР);

г) адаптация;

39. Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства:

а)миссия фирмы;

б)тимбилдинг;

в)конформизм;

г) нонконформизм.

40 Процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации…

а)миссия фирмы;

б)делегирование полномочий;

в)конформизм;

г)нонконформизм.

Наши рекомендации