Одним из основных конструктивных положений данной теории является унификация (mainstreaming), направление различных взглядов людей на социальную реальность в единое русло?
а) Теория культивирования;
б) Теория социализации;
в) Теорию социального научения;
г) Теория использования и удовлетворения.
23. По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на:
а) активные и пассивные. в)диалог и диспут;
б)горизонтальные и вертикальные; г)традиционные и экслюзивные.
24.Этот термин используется для обозначения характера связей в постиндустриальном обществе, основанный на высокотехнологичных информационно-коммуника-ционных сетях:
а)информационное общество;
б)корпоративная культура;
в)лоббирование;
г)социализация.
25. В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на:
а) активные и пассивные.
б)горизонтальные и вертикальные;
в)случайные и неслучайные;
г)традиционные и экслюзивные.
26. Переговоры представляют собой:
а). Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение.
б). Обмен мнениями с целью принятия решения.
в). Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон
г) обмен информацией с правом ее публикации и распространения.
Что не входит в подготовку к переговорам?
а) выявление области взаимных интересов;
б) установление нерабочих отношений с партнером;
в) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
г) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
28. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью:
а) Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников.
б) Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников.
в)Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов.
г)выяснения неслужебных вопросов, возникающих у вышестоящих организаций.
29. Массовая аудитория обладает:
а) едиными финансовыми ресурсами;
б)единой структурой;
в)различной ценностной ориентацией;
г) определенной общей ценностной ориентацией обмен информацией с правом ее публикации и распространения.
Какое правило не относится к правилам убеждения?
а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
г)не обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
31.Адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено- это…
а) корпоративная культура;
б) миссия фирмы;
в) стратегическая последовательность;
г) стратегическое планирование;
32. Стратегическое планирование –это
а) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;
б) процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями;
в) решение организационных текущих вопросов;
г) нахождение общего подходав организации и подготовка переговорной позиции.
33.Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации:
а) корпоративная культура;
б) миссия фирмы;
в) стратегическая последовательность;
г) интерактивная коммуникационная система;
Лоббирование- это
а) решение организационных вопросов по текущим вопросам;
б) внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии;
в) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;
г) планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная на принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений.
Способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь
а) корпоративная культура;
б) тимбилдинг;
в) стратегическая последовательность;
г) интерактивная коммуникационная система;
Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды
а)адаптация;
б)тимбилдинг;
в)конформизм;
г) нонконформизм.
37. Миссия фирмы - это…
а) изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства;
б) система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес;
в) генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов;
г) философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;.
Технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни
а)тимбилдинг
б)информационное пространство;
в)связи с общественностью(ПР);
г) адаптация;
39. Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства:
а)миссия фирмы;
б)тимбилдинг;
в)конформизм;
г) нонконформизм.
40 Процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации…
а)миссия фирмы;
б)делегирование полномочий;
в)конформизм;
г)нонконформизм.