Проверка давления в топливной системе двигателя

1.Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

2.Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

3.На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

4.Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

5.Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, рис.9.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 9.

6.Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 10.

7.На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

8.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм) (рис.11).

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 11.

9.Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм), рис.12.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 12.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива

*Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.

1.Отключаем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

2.Снимаем подушку заднего сиденья.

3.Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (рис.13) и снимаем крышку лючка (рис.14).

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 13. Рисунок 14.

4.Отсоединяем электроразъем, рис. 15.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 15.

5.Ключом "на 17" отворачиваем штуцер на трубке подачи топлива и отводим ее, рис. 16.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 16.

На трубку надето уплотнительное резиновое кольцо .

Аналогично отворачиваем штуцер сливного трубопровода и отводим трубку в сторону.

6.Головкой "на 7" отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца и снимаем его (рис. 17).

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 17.

7.Аккуратно приподнимаем узел и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня топлива, рис 18.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 18.

Под фланцем бензонасоса – резиновое уплотнительное кольцо.

8.Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза и отсоединяем указатель уровня топлива, рис. 19.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 19.

9.Отсоединяем электроразъем от насоса. Отверткой выводим два фиксатора и снимаем с направляющих бензонасос (рис.20).

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 20.

10.Отворачиваем два винта крышки бензонасоса, удерживая гайки ключом "на 5".Снимаем крышку. Вынимаем бензонасос, рис 21.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 21.

11.При сборке бензонасоса смазываем резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, смазкой WD-40.

12.Устанавливаем узел бензонасоса в бак так, чтобы стрелка на фланце указывала на заднюю часть автомобиля, см. рис. 22.

Проверка давления в топливной системе двигателя - student2.ru

Рисунок 22.

Наши рекомендации