Замена электродвигателя
1. Выполните действия, перечисленные в пп. 1-10 предыдущего раздела.
2. Откройте расположенную на двигателе распределительную коробку и снимите все электропровода. Ослабьте стопорную гайку, отсоедините и снимите гибкий электрический кабель, идущий к распределительной коробке.
3. Вывинтите болты крепления двигателя к виброизоляционным подкладкам и снимите старый двигатель со станины.
4. Установите новый двигатель на кожух вентилятора так, чтобы вал двигателя был обращен вверх.
Рисунок 7-10: Полумуфта двигателя
1 Полумуфта двигателя
2 Гибкая муфта
5. Нанесите на болты герметик Loctite 222 и установите новую полумуфту на вал двигателя. Затяните до крутящего момента, указанного в таблице 7-3.
6. Установите на полумуфту двигателя гибкую муфту. Выполните шаги 12 и 14 в предыдущей процедуре, чтобы определить, находится ли полумуфта на гидравлическом насосе в правильном положении. При необходимости измените положение полумуфты насоса.
7. Установите гидравлический насос на электродвигатель, обеспечив зацепление зубьев муфты с гибкой муфтой. Прикладывать силу не требуется.
8. Убедитесь, что сопряженные поверхности двигателя и насоса прилегают друг к другу без сопротивления со стороны муфты.
9. Установите на место монтажные болты насоса и затяните их до крутящего момента, указанного в таблице 7-3.
10. Установите двигатель с гидравлическим насосом в станину. Прикрепите двигатель к виброизоляционным подкладкам.
11. Установите гибкий электрический кабель на распределительную коробку и установите на место электропровода.
12. Выполните действия, перечисленные в пп. 19-24 предыдущего раздела.
Замена гидравлического масла
Слив и заливку гидравлического масла следует производить толькочерез заливочное отверстие на головке фильтра.
1. Снимите колпачок с заливочного отверстия на масляном фильтре.
Чтобы обеспечить чистоту, масло в резервуар необходимозакачивать через
отверстие для заливки масла. Заливка масла через это отверстие гарантирует
фильтрацию масла перед попаданием в резервуар.
2. Присоедините к заливочному отверстию выпускной шланг, идущий от
перекачивающего маслонасоса, и закачайте в резервуар новое масло.
ПРИМЕЧАНИЕ
Масло из нового барабана нее отвечает требованиям к чистоте, предъявляемым гидравлической системой. В этом случае необходимо !включить перекачивающий маслонасос и пропустить масло через обратный
фильтр в резервуар.
3. Проверьте уровень заполнения резервуара по расположенному на нем указателю уровня масла.
4. Снимите шланг со сливного отверстия на корпусе главном гидравлическом насосе, и убедитесь, что корпус насоса заполнен маслом. При снятом шланге масло под действием давления напора будет поступать в корпус насоса.
Масло в корпусе обеспечивает внутреннюю смазку главного гидравлического Iнасоса. Отсутствие масла в корпусе насоса вызовет попадание внутрь воздуха и станет причиной повреждения насоса.
5. Отсоедините от заливочного отверстия выпускной шланг, поставьте на место и завинтите колпачок заливочного отверстия.
6. Для проверки правильности заполнения системы маслом выполните процедуру первоначального пуска, описанную в разделе 4 "Эксплуатация".
7. Еще раз проверьте уровень масла по указателю, при необходимости долейте масло, как описано выше.