От 31.07.2015_РазделIII_48_В-12»: «Какими устройствами технологической электросвязи должны быть оборудованы железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником?»
Первый заместитель начальника
Саратовской дирекции связи
_____________________Д.А. Елин
«____»________________2015 года
Экзаменационные билеты
для проведения внеочередной аттестации на знание «Условий эксплуатации железнодорожных переездов», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2015 года № 237, в порядке, предусмотренном приказом Минтранса России от 11 июля 2012 года №231р и распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.2015 года №66р.
Билет № 1
От 31.07.2015_РазделI_5_В-1»: «В какой период времени года должно проводиться комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - владелец инфраструктуры) или владельцами железнодорожных путей необщего пользования?»
Варианты ответов:
1. «Ежегодно, в период с 1 мая по 1 августа».
2. «Ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля».
3. «Ежегодно, в период с 1 августа по 1 октября».
От 31.07.2015_РазделIII_36_В-11»: «В соответствии с каким нормативным документом работники владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающие железнодорожные переезды, расположенные вблизи помещений дежурных стрелочных постов, дежурных по железнодорожной станции (посту) допускаются к выполнению обязанностей дежурного работника?»
Варианты ответов:
1. «Приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. №237 "Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов"».
2. «ПТЭ РФ».
3. «Приказом Министерства транспорта РФ от 26 марта 2009 г. №46 "О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)"».
От 31.07.2015_РазделIV_67_В-21»: «Допускается ли пользоваться дежурному работнику неисправными устройствами переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также устройствами телефонной (радио) связи до устранения неисправности о отметки об этом представителя владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде?»
Варианты ответов:
1. «Не допускается».
2. «Допускается в исключительных случаях».
3. «Допускается, если дежурный работник лично убедился в исправности устройств».
4. «237 от 31.07.2015 В-31»: «Условия эксплуатации железнодорожных переездов утверждены»
Варианты ответов:
1. «приказом ОАО «РЖД» от 31.07.2015 года № 237».
2. «распоряжением ОАО «РЖД» от 31.07.2015 года № 237».
3. «приказом ЦСС от 31.07.2015 года № 237».
5. «237 от 31.07.2015_РазделI_10_В-7»: «Кем устанавливается порядок перевода железнодорожных переездов на эксплуатацию без дежурного работника, обслуживающего переезд, а также на обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником?»
Варианты ответов:
1. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».
2. «Владельцем подвижного состава».
3. «Местным органом исполнительной власти субъекта РФ».
От 31.07.2015_РазделIV_65_В-16»: «Кем составляется и утверждается инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда?»
Варианты ответов:
1. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».
2. «Начальником дистанции пути».
3. «Главным инженером железной дороги».
7. «237 от 31.07.2015_РазделIV_77_В-26»: «Кто устанавливает возможность пропуска транспортного средства на электрифицированных участках железных дорог, при высоте транспортного средства более 4,5 м, по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения?»
Варианты ответов:
1. «Никто. Проезд такого транспортного средства запрещён».
2. «Работники хозяйства электроснабжения».
3. «Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования».
От 31.07.2015_РазделI_5_В-2»: «Могут ли в течение года по инициативе владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования проводиться другие проверки (не комиссионные) состояния железнодорожных переездов и подходов к ним?»
Варианты ответов:
1. «Могут, но только в случаях увеличения количества нарушений безопасности движения на переезде».
2. «Могут, в любых случаях».
3. «Не могут, на железнодорожных переездах проводятся только комиссионные обследования в определённый период времени года».
от 31.07.2015_РазделIII_48_В-12»: «Какими устройствами технологической электросвязи должны быть оборудованы железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником?»
Варианты ответов:
1. «Устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с ближайшим дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным.
Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи в тёмное время суток дополняется световым извещением».
2. «Устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным.
Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном)».
3. «Устройствами радиосвязи, телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным и диспетчером пути.
Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном)».