ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
Тема 1. ГАПОУ СО ОТДИС–хороший старт для профессиональной карьеры
Полное название:
_____________________________
История основания техникума:
__________________
Устав и локальные акты ОУ:
________________
________________________________
Традиции ОУ:
________________
Находясь в ГАПОУ СО ОТДИС некоторое время, вы уже могли осмотреться. Пожалуйста, заполните таблицу по предлагаемым параметрам, поставив оценку по каждому из них.
В конце таблицы сделайте вывод о том, всё ли вас устраивает в техникуме, если нет, то предложите пути совершенствования.
№ п/п | Параметры оценки | Оценка | ||||
Хорошие и комфортные условия для обучения | ||||||
Преподаватели – хорошие специалисты | ||||||
Хорошая техническая база | ||||||
Территориально обеспечен общественным транспортом | ||||||
Устав и локальные акты в полной мере содержат права и обязанности сторон | ||||||
Возможность прохождения практики в агентствах | ||||||
Традиции ОУ позволяют развиваться творчески и профессионально |
Вывод: ________________________
Самостоятельная внеаудиторная работа студента
- Подробное знакомство с ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» на сайте техникума, в социальной сети ВКонтакте
- Сравнение техникума с другими ОУ, реализующими аналогичное направление (по информации на сайтах или в справочниках)
№ п/п | Параметры оценки | Название ОУ | ||||
ОТДиС | ||||||
Основания для обучения (база 9 кл/11 кл.) | ||||||
Форма обучения | ||||||
Срок обучения | ||||||
Стоимость обучения | ||||||
Материально -техническая база |
Тема 2. Правила безопасности труда
Самостоятельная внеаудиторная работа студента
Перечислите основные инструкции и их характеристики по безопасности труда, относящиеся к образовательному учреждению (рекомендуемый источник в библиотеке лаборатории информационных технологий, находящейся по адресу г.Екатеринбург, пер. Красный, д. 3, каб. 303)
_________________________________
Тема 3. Система подготовки специалистов в области рекламы
ФГОС СПО
______________________________
ППССЗ
____________________________
ОК____________________________
ПК____________________________
ПМ___________________________
МДК__________________________
Характеристика профессиональной деятельности
__________________
__________________
Требования к результатам освоения ППССЗ по специальности «Реклама»
______
Самостоятельная внеаудиторная работа студента
Изобразите схематически структуру программы подготовки специалистов среднего звена (ознакомиться с текстовым файлом ФГОС СПО по специальности 42.02.01 «Реклама» можно в библиотеке лаборатории информационных технологий или на сайте техникума http://otdis.ru/ в разделе Образовательные стандарты; http://vk.com/otdis_2014 )
ИНФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЙ РАЗДЕЛ
Тема 4. История развития рекламы
Античные артефакты________________
__
________________________
__
Реклама – форма общения ___________
__
________________________
__
Изобретение печатного станка________
__
________________________
__
«вывесочная реклама»_______________
__
________________________
__
Изобретение фотографии_____________
__
________________________
Изобретение телеграфа______________
__
__________________________
Появление рекламных агентств_______
__
________________________
__
Переход к рыночной экономике_______
__
________________________
Появление интернет_________________
__
__________________________
Реклама – самостоятельная отрасль экономики______________________________
__
__________________________
Самостоятельная внеаудиторная работа студента
В сети интернет найти примеры рекламы на каждый пункт, обозначенный выше. Подборку выслать по электронной почте преподавателю по адресу
Тема 5. Презентация специальности «Реклама»
Профессионально важные качества
_________ ____________________________
Медицинские противопоказания
________________________
Правила корпоративной этики и поведения
________________________________
Самостоятельная внеаудиторная работа студента
В предложенной таблице имеется 18 суждений о специальности. Оцените, какое из данных суждений относится к выбранной Вами специальности. Предварительно прочитайте суждения, обдумайте их.
Напротив каждого параметра поставьте «+» в том столбце, который значим для вас. Подсчитайте количество «+» в каждом столбце.
Если плюсов больше в первых двух колонках, то вы осознанно выбрали специальность «Реклама»; если в третьей колонке - то вы до сих пор не определились с выбором, но, возможно, в процессе обучения вы осознаете перспективность данной профессиональной области и найдёте свою нишу; если плюсов больше в последних двух, то специальность «Реклама» - не ваша будущая профессиональная деятельность.
В конце таблицы сделайте обоснованный вывод о том, почему вы выбрали для себя специальность «Реклама».
№ | Суждения | да | скорее да, чем нет | затрудняюсь ответить | скорее нет, чем да | нет |
Позволяет приносить пользу нашему обществу | ||||||
Личный труд по этой специальности позволяет укреплять мир на земле | ||||||
Позволяет быть всегда в коллективе, участвовать в его делах | ||||||
Позволяет совершенствовать свой духовный мир | ||||||
Позволяет ощущать радость труда | ||||||
Способствует осознанию красоты труда | ||||||
Позволяет использовать все свои способности | ||||||
Позволяет постоянно самосовершенствоваться | ||||||
Дает большие возможности для творчества | ||||||
Позволяет быть оригинальным в работе | ||||||
Требует большого умственного напряжения | ||||||
Требует большого физического напряжения | ||||||
Хорошо оплачивается | ||||||
Обеспечивает стабильное будущее | ||||||
Ценится среди друзей и знакомых | ||||||
Обеспечивает быстрое повышение квалификации и профессиональный рост | ||||||
Дает возможность работать в городе | ||||||
Обеспечивает поступление и обучение в ВУЗе | ||||||
Итого |
Вывод:
____________________________
Тема 6. Экскурсия в организации по оказанию рекламных услуг