Специализированный углепогрузочный комплекс

Крупнейший в Украине специализированный Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru

углепогрузочный комплекс позволяет перерабатывать в год до 5,0 млн. тонн угля,

который поступает из шахт Донбасса, Кузбасса и других бассейнов СНГ.

Он оборудован вагоноопрокидывателями, конвейерными линиями, выгрузочными и

погрузочными машинами, размораживателями вагонов с мерзлыми грузами.

Высокопроизводительные "Стаккеры", "Реклаймеры" и береговые погрузочные

машины обеспечивают высокую интенсивность производства грузовых работ на УПК.

Контейнерные терминалы

Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru Новый высокопроизводительный

контейнерный терминал обеспечит скоростную обработку контейнеровозов и доставку

20 - и 40 - футовых контейнеров по варианту "от двери до двери ".

Пропускная способность - до 50 тысяч контейнеров в год, в пересчете на 20 -

футовый контейнер международного стандарта.

Завершается строительство контейнерного терминала, который позволит

перерабатывать более 50 тысяч футовых контейнеров в год.

Зерноотгрузочный комплекс

Строится новый причал с размещением на нем комплекса для отгрузки зерна

пропускной способностью до 1 млн. тонн в год.

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ

Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru

В ближайшем будущем планируется открыть регулярное пассажирское сообщение с

портами Турции, Греции, Сирии, Израиля, Египта, а также Италии и Испании,

куда собираются заходить линейные туристические суда азовчан. Каждый пассажир

может оставить свой транспорт на тщательно охраняемой при помощи средств

теленаблюдения автостоянке морвокзала и взять в рейсе сколько угодно тонн

груза в контейнерах.

Кроме грузопассажирских линий. Мариупольский порт готов открыть паромные

линии между портами Азовского, Черного и Средиземного морей с льготными для

пассажиров и грузовладельцев таможенными сборами.

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru Мариупольский порт в силу

своего привлекательного географического положения, в дополнении к традиционным

украинским грузопотокам, ориентирован на транзитные грузы из России и других

стран СНГ.

Железнодорожные, автомобильные и речные пути сообщения с индустриальными

центрами Украины и России, странами Центральной Азии в таком комплексе

пересекаются только в одном порту Азово-Черноморского региона -

Мариупольском. Порт прекрасно вписывается в систему международных

транспортных коридоров: Хельсинки - Москва - Мариуполь - Средиземноморье,

Триест - Львов - Киев - Донбасс - Каспий, Рени - Одесса - Мариуполь - Ростов,

Балтика - Приазовье - Кавказ.

Для сквозных речных перевозок интерес представляет Большое транспортное

кольцо (Северное море - Рейн - Майн - Дунай - Черное море - Азовское море -

Дон - Волга - Балтика), для автоперевозок - Кольцевой черноморский коридор.

Автоматизированная система обработки информации

Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru

Информационно-вычислительный центр порта оснащен современным оборудованием,

позволяющим осуществлять одновременную работу более 250 пользователям с

терминалов, подключенных к центральной высокопроизводительной ЭВМ.

Сети передачи данных охватывают все причалы, склады, диспетчерские грузовых

районов и другие подразделения порта, при

Специализированный углепогрузочный комплекс - student2.ru

этом протяженность линий по направлениям достигает 6 км. Технические средства

обеспечивают стабильную работу всей системы.

Обработка информации осуществляется круглосуточно в реальном масштабе

времени. Автоматизированная система позволяет осуществлять учет всех

экспортно-импортных грузов.

По мере выполнения операций технологической обработки грузов (выгрузка,

перемещение на складах, отгрузка) тальманы, работники складов, экспедиторы

последовательно осуществляют ввод и корректировку информации в базу данных.

Использование единой базы данных позволяет автоматизировать операции по учету

доходов за выполненные погрузочно-разгрузочные и другие виды работ, связанные

с перемещением грузов в порту, учету нарядов в реальном масштабе времени для

докеров механизаторов и других категорий работников порта, учету

бухгалтерских и банковских операций, учету и расчету заработной платы,

расчету баланса предприятия.

Единая база данных исключает дублирование информации, уменьшает трудоемкость

многих процессов обработки информации и обеспечивает оперативность ее

получения.

Управленческий персонал порта любого уровня (администрации, транспортно-

экспедиторской конторы, диспетчерских районов, коммерческого отдела,

бухгалтерии, отдела экономики и прогнозирования и других подразделений) имеет

доступ к достоверной и оперативной информацию в любой момент времени.

Представление информации возможно на видеотерминальном устройстве и, при

необходимости, в печатном виде. Экспедиторы, технические средства которых

позволяют подключиться к ЭВМ порта, осуществляют экспедирование грузов из

помещений своих офисов.

Порт подключен к сети Internet, имеет свой хост-узел. Информация о

Мариупольском государственном морском торговом порте представлена на Web-

странице http://www.marport.net .

Наши рекомендации