С 17.04.2015 начался переход на новую платформу BO USSS
BackOffice USSS является аналогом бек-офиса E-Care и станет основным ресурсом для просмотра запросов клиентов в дальнейшем. Система предоставляет возможность просмотра информации о запросах, которые совершаются клиентом при помощи звонка на специальный номер интерактивного голосового меню IVR (Би-номера), USSD-запроса, СМС, а также запросах, сделанных через WEB-интерфейс.
На текущий момент мы работаем в двух бек-офисах.
Как работаем сейчас: | ||||||
|
Список запросов, которые отображаются только в Back Office USSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BackOffice новой системы управления услугами предоставляет возможность просмотра информации о запросах, которые совершаются клиентом при помощи звонка на специальный номер интерактивного голосового меню (0674 или 0611), USSD-запроса, СМС, а также запросах, сделанных через WEB-интерфейс E-care (Новой системы управления услугами).
Информация о запросах клиента хранится в течение 30 дней
После успешного ввода логина и пароля по умолчанию открывается окно BackOffice системы управления услугами по поиску запросов, сделанных клиентом через IVR/USSD/SMS-интерфейсы:
Для поиска информации о запросах сделанных клиентом необходимо ввести его номер в 10-тизначном формате в соответствующее поле и выбрать интересующий нас тип запроса. По умолчанию включены все типы запросов:
через IVR (звонок по номеру, запрос через голосовое меню 0674/0611)
через СМС (установка любимых номеров)
через USSD
Период отображения запросов ставится по умолчанию - 30 дней, заканчивая датой на момент просмотра. Возможна ручная корректировка периода просмотра путём редактирования дат.
После ввода номера, для которого запрашивается информация необходимо нажать кнопку . В том случае, если допущена ошибка, то можно нажать кнопку и повторно ввести номер телефона клиента
Информация по запросам клиента подгружается в виде таблицы, состоящей из 6-ти столбцов :
Интерфейс – то, посредством чего был сделан запрос: IVR, SMS, USSD)
Дата/Время - дата и время совершения запроса
Команда - номер, который набирал клиент в случае IVR и USSD запроса, или буквенная команда в случае SMS запроса
Описание– краткое описание запроса, который сделал клиент.
Статус – статус исполнения запроса клиента (возможные типы статусов, отличные от «Успешный» и причины их появления можно посмотреть в таблице)
Без названия – просмотр подробной информации по запросу клиента.
Для просмотра детальной информации по запросу необходимо перейти по ссылке «Просмотр». В открывшемся новом окне помимо описания запроса можно посмотреть его статус, а также текст отправленного СМС-сообщения.
В системе отображаются запросы, сделанные непосредственно самим клиентом. То есть, например, мы не сможем увидеть запросов, сделанных под ролью руководителем корпорации.
УСЛУГА «ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ»