Инструкция расчета количества СМС
1. Выбрать клиента в ССВО
2. Установить дату проверки через календарь. Максимально доступный период – 6 мес.
3. Установить фильтр ТИП ЗАПИСИ, дополнительные условия SMS/MMS
4. Нажать «Показать»
5. В детализации отразятся все списания за SMS/MMS, а также СРА-сервисы (Доп. сервис партнера)
6. Выгружаем детализацию в Excel. Выделяем строку с заголовками. Через меню «Данные» устанавливаем фильтр на заголовке таблицы
7. Преобразовать в число значения в столбце «Изменение баланса»: выделить столбец/ щелкнуть выделенный столбец правой кнопкой мыши/в контекстном меню выбрать «преобразовать в число»
Далее в столбце «Сервис» установить фильтр «Доп.сервис партнера», «Возврат за непродост.сервис». Для этого нужно нажать на значок треугольника на ячейке «Сервис», убрать галочку с поля «(Выделить все)» и поставить галочки в нужные поля, нажать ОК
Таким образом, мы увидим все списания за СРА и возвраты за непредоставленный сервис. Но номеру партнера и сумме списаний считаем сумму возврата (на основании столбца «Изменение баланса»). Корректировку производим в положительном значении.
КОРРЕКТИРОВКА БАЛАНСА НА НОМЕРЕ В ССВО
В программе CCBO существует возможность проведения корректировок абонентам, работающим по системе расчетов Prepaid. Если производится корректировка и баланс абонента меняется с отрицательного/нулевого на положительный, то после корректировки необходимо изменить статус номера абонента.
Для предоставления скидки, корректировки или формальной корректировки нужно выбрать закладку Корректировки:
ЗАКЛАДКА «КОРРЕКТИРОВКИ»
В поле корректировки, вносится значение на сумму изменения (цифрами в валюте ТП). Вносимая величина - это непосредственно сумма, которую необходимо зачислить на счет номера телефона, а не баланс с учетом сторнирования. Положительная сумма корректировки, которая увеличит сумму на балансе, вводится только в цифровом выражении без знака «+».
Причины корректировки/скидки выбираются согласно макросам Таблица 1
Для корректировки баланса, нужно заполнить причину корректировки и оставить комментарий, иначе корректировка НЕ будет произведена.
В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок
Отрицательные корректировки являются исключением. Проводятся только при:
- Исправлении собственной ошибки/ошибки другого сотрудника (В случае создания кейса для замены сим карты с курьером на номере с которого звонил).
- Списании после формальной корректировки, произведенной ранее при инцидентах по задержке проведения платежей, подключения доверительного платежа
Для того чтобы произвести корректировку баланса со знаком «минус», необходимо в поле «Баланс» ввести величину корректировки со знаком «-». Например: для списания 1$ в столбце «Новое значение» в поле «Баланс вводится значение «-1,00».
Совершать корректировки со знаком «-», которые приведут к отрицательному балансу и финансовой блокировке номера ЗАПРЕЩАЕТСЯ! (Кроме случаев, описанных выше*).
* сотрудники, обрабатывающие претензии клиентов - ОСО, ГОПК/НОПК (не операторы call centre) могут применять отрицательные корректировки и в иных случаях, не перечисленных выше - IT ошибки и проч.
КОРРЕКТИРОВКА СТАРУСА
Для изменения статуса статуса номера с Suspended на Active
Выбирается пункт “Корректировка статуса”
Далее выбирается новое значение, заполняется комментарий:
В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок
Если тарифный план со сроком действия, в закладке “Корректировка баланса и аккумуляторов” выбрать причину корректировки и оставить комментарий.
В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок