Контроль и оценка результатов учебной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Применять различные маркетинговые технологии продажи банковских продуктов и услуг. Формирует собственную установку на процесс продажи банковских услуг.   Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.  
ПК 3.2. Консультировать клиентов по видам банковских продуктов и услуг и условиям их предоставления. Рекламирует продукты и услуги банка. Информирует клиентов о новых банковских продуктах. Консультирует клиентов по заполнению документов на приобретение банковских продуктов.   Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.  
ПК 3.3. Осуществлять информационное сопровождение клиентов. Осуществляет информационное сопровождение клиентов. Выступает посредником между клиентом и банком. Использует технические средства коммуникации.   Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.  
  ПК 3.4. Осуществлять мониторинг эффективности продаж банковских продуктов и услуг.   Представляет преимущества и конкурентоспособность банковской услуги. Осуществляет поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг.   Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.  
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Объясняет сущность деятельности в рамках своей будущей профессии; - приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; - воспроизводит оценкусоциальной значимости своей будущей профессии и объясняет её обоснование; - называет не менее трех возможностей горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках будущей профессии.   Тест
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - Планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии; - анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи. Выполнение копетентностно-ориентированного задания
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - Самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации; - планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности; - оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев; - планирует продукт (задает характеристики) на основе заданных критериев его оценки. Выполнение копетентностно-ориентированного задания
    ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета; - извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию; - проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений; - предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска; - делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и\или приводит аргументы в поддержку вывода.     Выполнение копетентностно-ориентированного задания
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Использует необходимые ИКТ (системную оболочку, набор офисных программ) и ИТ-ресурсы в зависимости от содержания профессиональной деятельности. Выполнение практического задания
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу; - начинает и заканчивает служебный разговор в соответствии с нормами; - отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции); - задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации; - соблюдает нормы, регламент публичной речи, заданный жанр высказывания (служебный доклад, презентация товара и т.д.); - создает стандартный продукт письменной коммуникации заданной структуры. Выполнение копетентностно-ориентированного задания


Приложение 1

Титульный лист

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования (техникум)

«Вятский гуманитарно-экономический колледж»

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики УП.01

Организация безналичных расчетов (МДК 01.01.)

(ПМ.01 Ведение расчетных операций)

на (в) ____

(наименование организации)

Выполнил (а)

студент (ка) группы ____________

________________________ (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от организации

_________________________ (Ф.И.О.)

Проверил

Руководитель практики

от колледжа _________________________(Ф.И.О.

Киров, 2014

_________________

Приложение 2

Дневник практики

    Дата     Тема и содержание работы Выполнение задания (самостоятельно, путём наблюдения, под руководством)   Оценка и замечания руководителя
       
       
       

Наши рекомендации