Контроль и оценка результатов учебной практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Применять различные маркетинговые технологии продажи банковских продуктов и услуг. | Формирует собственную установку на процесс продажи банковских услуг. | Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю. |
ПК 3.2. Консультировать клиентов по видам банковских продуктов и услуг и условиям их предоставления. | Рекламирует продукты и услуги банка. Информирует клиентов о новых банковских продуктах. Консультирует клиентов по заполнению документов на приобретение банковских продуктов. | Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю. |
ПК 3.3. Осуществлять информационное сопровождение клиентов. | Осуществляет информационное сопровождение клиентов. Выступает посредником между клиентом и банком. Использует технические средства коммуникации. | Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю. |
ПК 3.4. Осуществлять мониторинг эффективности продаж банковских продуктов и услуг. | Представляет преимущества и конкурентоспособность банковской услуги. Осуществляет поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг. | Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования. Зачет по учебной практике. Дифференцированный зачет по профессиональному модулю. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Объясняет сущность деятельности в рамках своей будущей профессии; - приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; - воспроизводит оценкусоциальной значимости своей будущей профессии и объясняет её обоснование; - называет не менее трех возможностей горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках будущей профессии. | Тест |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии; - анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи. | Выполнение копетентностно-ориентированного задания |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации; - планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности; - оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев; - планирует продукт (задает характеристики) на основе заданных критериев его оценки. | Выполнение копетентностно-ориентированного задания |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета; - извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию; - проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений; - предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска; - делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и\или приводит аргументы в поддержку вывода. | Выполнение копетентностно-ориентированного задания |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Использует необходимые ИКТ (системную оболочку, набор офисных программ) и ИТ-ресурсы в зависимости от содержания профессиональной деятельности. | Выполнение практического задания |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу; - начинает и заканчивает служебный разговор в соответствии с нормами; - отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции); - задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации; - соблюдает нормы, регламент публичной речи, заданный жанр высказывания (служебный доклад, презентация товара и т.д.); - создает стандартный продукт письменной коммуникации заданной структуры. | Выполнение копетентностно-ориентированного задания |
Приложение 1
Титульный лист
Негосударственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования (техникум)
«Вятский гуманитарно-экономический колледж»
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики УП.01
Организация безналичных расчетов (МДК 01.01.)
(ПМ.01 Ведение расчетных операций)
на (в) ____
(наименование организации)
Выполнил (а)
студент (ка) группы ____________
________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от организации
_________________________ (Ф.И.О.)
Проверил
Руководитель практики
от колледжа _________________________(Ф.И.О.
Киров, 2014
_________________
Приложение 2
Дневник практики
Дата | Тема и содержание работы | Выполнение задания (самостоятельно, путём наблюдения, под руководством) | Оценка и замечания руководителя |