Критерии оценки оформления учебной амбулаторной карты
баллы Критерии качества СРС | 0 баллов | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме | Составлена не по форме | Отсутствует часть разделов | Разделы даны не в требуемой последовательности | Неполная информация в отдельных разделах | Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы |
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко | Жалобы изложены сумбурно | Жалобы изложены скупо | Жалобы многословны и повторяются | Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно | Жалобы больного изложены кратко и четко |
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию | Анамнез жизни собран плохо | Нет важных сведений | Отражены факты, не имеющие отношение к делу | Анамнез жизни отражает все необходимые сведения | Анамнез жизни представлен кратко и полно |
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни | Собран плохо | Нет полных сведений о развитии болезни | Изложено излишне подробно и безсистемно | Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно | Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания |
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии | Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации | Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии | Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию | В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз | Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе |
*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"
.Критерии оценки клинической ситуационной задачи
баллы Критерии качества СРС | 0 баллов | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме | Составлена не по форме | Отсутствует часть разделов | Разделы даны не в требуемой последовательности | Неполная информация в отдельных разделах | Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы |
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко | Жалобы изложены сумбурно | Жалобы изложены скупо | Жалобы многословны и повторяются | Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно | Жалобы больного изложены кратко и четко |
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию | Анамнез жизни собран плохо | Нет важных сведений | Отражены факты, не имеющие отношение к делу | Анамнез жизни отражает все необходимые сведения | Анамнез жизни представлен кратко и полно |
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни | Собран плохо | Нет полных сведений о развитии болезни | Изложено излишне подробно и безсистемно | Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно | Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания |
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии | Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации | Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии | Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию | В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз | Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе |
*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"
Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда
Баллы Критерии качества СРС | 0 баллов | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС | Вопросы не соответсвует теме СРС | Большинство вопросов не соответствует теме СРС | Часть вопросов не соответствует заданию СРС | Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС | Вопросы кроссворда корректны |
2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления | Не могут способствовать развитию клинического мышления | Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление | Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления | В известной мере могут оказать влияние | Могут способствовать развитию клинического мышления |
3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем | Свидетельствует об отсутствии знания темы | Свидетельствует о слабых знаниях темы составителя | Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей | В целом составитель владеет темой | Имеет глубокие знания по теме |
4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики | Не способствует | Во многом не способствует | Мало способствует | В целом может способствовать | Во многом способствует |
5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему | Не представляет дидактической ценности | Кросcворд не удался | Нет элементов творчества | Есть элементы творчества | Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры |
* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"