Кто и как получает бонус 300 Мегабайт

Его могут получить абоненты с уже подключенными опциями Мобильного интернета, позвонившие на UIVR акции. Они будут автоматически перенаправлены на ветку UIVR в которой буду информированы о недоступности акции и способах получения поощрительного бонуса 300 Мегабайт.

Если у абонента было подключено ограничение скорости, оно отключается. Начисляется пакет скоростного трафика 300 Мегабайт, приходит нотификация. При повторной попытке абонент получает нотификацию.

УМНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Mobile.Сервисы.Услуги умный интернет

Абонентам, подключившимся/перешедшим на тариф после 01 октября 2014, включается SOC «SMART» - «Умный интернет», который подсчитывает интернет-трафик абонента и при достижении порога 1 Мбайт подключает опцию "Хайвей XГб" с ежедневной абонентской платой Х (в зависимости от региона) руб./день. Аккумулятор опции обнуляется 1 числа каждого месяца. Трафик X Мбайт (до достижения порога) предоставляется бесплатно.

Абонентская плата:

Списывается посуточно. В случае блокировки абонента списание абонентской платы прекращается на уровне баланса: - 0 руб.

Сразу после «выхода из минуса» абонент может пользоваться пакетом трафика.

Срок действия опции:

Бессрочно

Отключение Опции: абонент может самостоятельно отключить Опцию. После отключения тарификация дата-трафика осуществляется по базовым тарифам.

Роуминг:

При нахождении в роуминге Опция «Хайвей» не работает, интернет-трафик тарифицируется по тарифам роуминга. При этом посуточное списание абонентской платы за Опцию «Хайвей» сохраняется.

Автоматические нотификации:

При автоматическом подключении опции «Хайвей» по достижению порога потребления приходит СМС-нотификация.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Mobile.Сервисы.Услуги Черный список

Услуга позволяет абоненту А установить запрет на входящие звонки, поступающих от абонентов Б, которых абонент А внес в заранее созданный им «черный список».

Абонент Б, внесенный в черный список при звонке абоненту А услышит стандартный автоответчик: «Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позднее».

Ключевые определения в услуге:

• Абонент А – абонент, на номер которого совершается входящий звонок (фактический пользователь услуги).

• Абонент Б - абонент, совершающий исходящий звонок на номер другого абонента. Абонент любого сотового оператора, а также оператора телефонной сети фиксированной связи.

• Список/«черный список» - перечень CTN абонентов, создаваемый Абонентом Б.

Услуга доступна всем абонентам.

Какие номера можно включать в «Черный список»?

В «черный список» можно включать сотовые, городские, междугородние и международные телефонные (в т.ч. сетей международных операторов, а также телефонные абонентские номера фиксированных сетей связи).

Тарификация

Какова плата за использование и управление услугой?

• Плата за подключение отсутствует.

• АП и плата за управление услугой зависит от региона.

Регион АП, руб. с НДС Добавление одного номера в «Черный список», руб. с НДС Запрос на получение информации о звонивших из «черного списка», руб. с НДС
  Prepaid (ежедневная) Postpaid (ежемесячная)
Москва 1,00 30,00 3,00 5,00
Юг и Кавказ 1,00 30,00 3,00 5,00
Урал 1,00 30,00 3,00 5,00
Волга 1,50 30,00 5,00 5,00
Сибирь 1,00 30,00 0,00  
СЗР 1,50 45,00 3,00 5,00
Центр 2,00 45,00 3,00 5,00
ДВР 2,00 30,00 1,00 5,00

Будет ли списываться АП за пользование услугой, если на балансе абонента сумма меньше размера АП?
Абонентская плата не списывается, если на балансе нет денег, однако, из-за технических ограничений услуга будет продолжать предоставляться.

Внимание! Об этой особенности работы услуги клиентам сообщать запрещается.

Услуга будет предоставляться абонентам, находящимся в статусе «живой ноль» (в т.ч. при отрицательных значениях баланса), при этом списания абонентской платы происходить не будут).

Каким образом я могу подключить эту услугу? Как добавить номер в черный список?

Услуга «Черный список» Команда
Подключение * 110 * 771 * номер в международном формате # [трубка] Международный формат: код страны, код города/сети, Например: 79034124060
Добавление одного номера
Удаление номера * 110 * 772 * номер в международном формате # [трубка]
Просмотр списка номеров * 110 * 773 # [трубка]
Просмотр звонков от абонентов из черного списка за последние 24 часа * 110 * 775 # [трубка]
Отключение * 110 * 770 # [трубка]

Через личный кабинет (e-care) клиенты могут подключать/управлять услугой?

Да, управление услугой через личный кабинет возможно.

УСЛУГА «ПРИВЕТ»

Mobile.Сервисы. Услуги / Привет

Услуга «Привет» позволяет абонентам Компании устанавливать для звонящих ему людей в качестве Сигнала Контроля Посыла Вызова (СКПВ) (на данный момент - обычных гудков) различный индивидуальный звуковой контент.

С 6 сентября установлены следующие изменения для услуги "Привет": при подключении услуга предоставляется с промо-периодом 7 дней (в течение этого периода услуга не оплачивается).Если абонент переподключит услугу, промо-период предоставлен не будет.

Наши рекомендации