Блок 1. организация работы промоутера в тц метро

Проект «МЕТРО АНКЕТИРОВАНИЕ».

Старт: 17 апреля

Окончание: 30 апреля

Список всех магазинов во вложении (обратите внимание - каждый магазин Метро имеет свой номер).

График работы и количество промоутеров во вложении

Цель проекта компании МЕТРО - получить согласие держателя карты клиента МЕТРО на участие в Программе лояльности и заполнить Форму держателя карты клиента МЕТРО.

Информация по проекту:

О Заказчике:

МЕТРО - крупнейшая сеть гипермаркетов для продажи продуктов питания и предметов потребления мелким оптом.

БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРА В ТЦ МЕТРО

Механика проекта:

Для посещения гипермаркетов у покупателя обязательно должна быть карта клиента (КК), которая оформляется лично каждому покупателю. КК служит пропуском в торговую сеть и содержит все данные о клиенте.

Задача промо-персонала:заполнение формы держателя карты МЕТРО для участия в программе «Метрополия-6» (образец формы во вложении).

Требования к персоналу: девушки и юноши, славянской внешности, опрятные, приятной внешности, общительные, старше 18 лет, с хорошей дикцией и правильной речью (ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ – для этого рекомендуется на кастинге провести экспресс-тест), внимательные, с хорошим почерком, наличие ЛМК НЕ обязательно (если у промоутера нет ЛМК, то он заполняет специальный бланк (вышлю чуть позже) и проходит с ним в ТЦ.

Обязанности: Заполнение формы держателя карты МЕТРО, подготовка (пересчет) их к сдаче в конце рабочего дня сотрудникам офиса.

Форма одежды: светлый, однотонный верх, темный низ (классическаяодежда и обувь (удобная, но не спортивная) сотрудник должен выглядеть солидно!!!) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Форма оплаты проекта – сдельная, за каждую валидную форму держателя карты МЕТРО.

Списки по персоналу: в случае экстренных замен (изменения списка промоутеров), прошу Вас оперативно сообщать об этом (желательно по телефону) и высылать обновленные списки промоутеров на эл. почту: [email protected]

Краткое содержание распорядка рабочего дня:

1) Проход промоутера осуществляется через служебный вход ТЦ. Промоутер прибывает за 20 минут до начала смены.

2) В случае – если промоутера не пропускают – он срочно должен связаться со своим офисом, а Вы связываетесь с координатором проекта, и оставаться в Метро до тех пор, пока ему не будут даны иные указания.

3) Промоутер прибывает на вход клиента и получает формы и канцелярские принадлежности у оператора, после чего приступает к работе. Промоутер встает за входной зоной Клиентского потока (начало входа в торговый зал) и начинает работу с клиентами после прохождения клиентом сотрудника Метро на входной зоне. В случае наличия промостойки, заполнение форм происходит на промостойке. В случае отсутствия промостоек, промоутер должен получить планшет, который выдает менеджер магазина.

Текст приветствия Покупателя (приветственный бриф):

«Добрый день! Меня зовут (имя), я представляю компанию МЕТРО. Предлагаем Вам принять участие в акции «Метрополия-6».

Теперь для участия в акции «Метрополия-6» обязательна регистрация!»

! текст приветствия и варианты реакции Покупателя подробно расписаны во вложении Метро Как работать с клиентами

Права и обязанности промо-персонала:

Перерыв. В течение 6 часовой рабочей смены промоутер имеет право на 30 минут перерыва, который он регулирует самостоятельно в зависимости от трафика магазина и в то время, которое он определил для перерыва (например, если с 11.00-12.00 идет спад проходимости клиентов, то это время можно сходить на обеденный перерыв).

При уходе на перерыв промоутер обязательно предупреждает об этом сотрудников МЕТРО за стойкой входа клиентов. Если одновременно работают два промоутера, то на перерыв они уходят строго по одному, второй промоутер в это время продолжает работу.

Ожидаемое количество анкет (план-прогноз): Минимальное количество заполненных анкет в час –

10-15 шт.

Завершение смены: После завершения рабочей смены промоутеру необходимо пересчитать количество заполненных им анкет за завершенную смену и сдать их сотруднику Метро.

Передача Форм сотруднику МЕТРО осуществляется по Реестру, в котором отражается количество переданных Форм. Так же количество заполненных форм отмечается сотрудником Метро в листе учета отработанного времени промоутера.

Важно! Промоутер может сдавать заполненные формы сотруднику Метро в течение всего дня, не нужно копить их на своем рабочем месте. Промежуточная сдача форм осуществляется таким же образом, что и в конце рабочего дня – путем предварительного пересчета и отметкой в реестре.

Важно! Реестр подписывают представители Метро и Вы. Изготавливается ксерокопия реестра. Один экземпляр остается на хранении в отделе «Вход клиентов», другой – передается промоутеру.

Предварительная проверка анкет самим промоутером:

При пересчете промоутером анкет, его задача проверить правильность их заполнения (ВНИМАНИЕ, в блоке, где необходимо прописать – телефон, e-mail, почтовый адрес, обязательно необходим хотя бы 1 контакт с согласием клиента на информационною рассылку):

Основные требования к анкете:

- разборчивый почерк (если Заказчик не сможет разобрать написанное, форма не будет засчитана! Либо ее придется переделывать)

- грамотное написание

- опрятность анкеты – помним, что это юридический документ!!!

- заполнены ВСЕ поля

- номер карты должен быть заполнен верно!!!

- подпись клиента

- фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

- имеется согласие держателя карты клиента МЕТРО (проставлена «галочка» в поле для отметок) на участие в Программе лояльности;

- подпись держателя карты клиента МЕТРО;

- дата заполнения формы.

- заполнено одно из следующих полей Формы и имеется согласие на указанный канал коммуникации (проставлена «галочка» в поле для отметок):

- мобильный телефон;

- Email;

- адрес прописки.

Предпочтительным каналом связи для Заказчика является Email. Согласие на этот канал связи должно быть указано не менее чем в 30% собранных Форм. Email заполняет покупатель сам!!! Промоутер должен объяснить, что на слух он может допустить ошибку (и английский язык знают не все, могут просто перепутать символы). ВСЕ Email будут проверяться заказчиком, поэтому emailдолжен быть РЕАЛЬНЫМ!!!!!

Форма отчетности промоутера: Лист учета отработанного времени. После окончания смены доклад о количестве заполненных форм. ВНИМАНИЕ!!! Лист учета отработанного времени служит нашим внутренним требованием. Он подписывается сотрудником МЕТРО на входе Клиента (с указанием количества принятых форм) и ставится печать на ресепшене магазина.

! Бланк листа учета отработанного времени (ЛУОВ) (см. во вложении), необходимо распечатать и отдать промоутерам в необходимом количестве.

ПРОМОУТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИНФОРМИРОВАН О ТОМ, ЧТО:

Все указанные средства коммуникации с Клиентом будут проверяться путем прозвона и отправки гостевого письма на электронный адрес абонента. Если промоутер, считая анкеты, обнаруживает несоблюдение выше перечисленных пунктов, он должен понимать, что данная анкета не будет засчитана в оплату.

Наши рекомендации